Это безумие. Иначе думать об этом Файдаэн не может. Его мысли были самым наглым образом похищены! И не какой-то там прекрасной эльфийкой или, на худой конец, смертной девушкой (с которыми, вообще-то, Файдаэну доводилось до крайности редко пересекаться), нет! Его мысли похитил молодой имперский рыцарь, один из друзей Анвэн! Молодой, благородный лорд Годрик, которому быстро пришлось повзрослеть и взвалить на свои плечи бремя управления герцогством.
Файдаэн никак не мог перестать о нём думать. Это был форменный идиотизм, учитывая, что встреча их и знакомство были ничтожно коротки и поспешны. Но тем не менее именно этот человеческий юноша всё никак не шёл из головы Файдаэна, спутывая его мысли и оставляя в замешательстве.
Странный и абсолютно иррациональный интерес. А ведь после того памятного сражения за Клинок Принуждения они даже больше не встречались! У Годрика были свои дела в Империи, да он и в принципе, наверно, забыл молодого эльфа, которого и видел-то мельком.
Файдаэн мог его понять. Но не мог избавиться от назойливых мыслей. В конце концов, поняв, что это гиблая идея, он просто принял их и смирился с ними.
Постепенно буря в его душе и мыслях успокоилась. С годами она и вовсе припала пылью и опавшей листвой других воспоминаний. Глупый спонтанный порыв, у которого не было ни начала, ни конца — с самого начала ему было не на что рассчитывать. Как и не было повода встречаться вновь.
У Драконов, однако, своеобразное чувство юмора. Многие годы мысли Годрика занимали сожаления и воспоминания о молодом эльфе. Им так и не удалось толком познакомиться, и на долгих сорок лет их общение прервалось. Годрик солгал бы, если бы сказал, что не сожалел.
Впрочем, он в принципе не ожидал, что ещё одна встреча будет. Но прихоти судьбы и Драконов были неисповедимы, и вновь дороги рыцаря и сильвана пересеклись, соединяясь в одну, вот только...
За сорок лет Годрик меняется до неузнаваемости. Время берёт своё, и из полного сил юноши он превращается в старого, умудрённого жизнью рыцаря и герцога. В то время как Файдаэн всё также остаётся молодым и полным сил, хоть и, конечно, помудревшим и поумневшим. И всё же...
Они смотрят друг на друга, и старые мысли вновь вихрем проносятся в голове. Как и понимание, что все возможности были упущены ещё тогда, сорок лет назад.