Похищенный (Зайям)

      Зайям никогда не задумывалась над тем, откуда у неё взялось это увлечение. Она никогда не мучилась моральными дилеммами и переживаниями. Потакала своему любопытству, словно ребёнок, получая от него жестокое удовольствие.

      Мир Духов и существа из него манили её. Но не те, которых маги повсеместно призывали для своих целей. Нет, своей особой красотой, восхищающей Зайям, обладали самые мрачные и таинственные из них — духи и призраки, и загадочные намтару, которых мало кто встречал в своей жизни.

      Ничего позорного или осудительного не видела она в том, чтобы похищать покой призраков и пленять их в артефактах, пополняя свою коллекцию. Ведь эти прекрасные создания идеальны для того, чтобы радовать извращённый эстетический вкус Зайям, и она эгоистично не думает о том, сколько страданий им доставляет.

      Словно воровка, снова и снова похищает она скитающиеся души, не давая им возможности упокоиться. Этого, впрочем, со временем ей становится мало, и ослеплённая дерзостью, решает она покуситься на священных созданий, связанных с самой Асхой.

      Исследовать, рассматривать, постигать, но самое главное — любоваться ими и наслаждаться их мрачной красотой. Игнорировать страдания и боль, подпитываясь от них, приходя в искренний восторг от величия непостижимых загадочных существ, сохраняемого даже в муках. Предвкушение покалывает на кончиках пальцев Зайям от одной только мысли о грядущем.

      Скорее бы... скорее бы...

      Одержимая охотой и ослеплённая своими капризами, Зайям не знает, что сама становится жертвой. За преступления свои она должна понести наказание. Не избежать ей его, ведь вмешивалась она туда, куда живым путь был закрыт. Похищала принадлежащее Миру Духов, и ревнивый мир всего ушедшего хотел вернуть похищенное.

      Агирре обращает против неё её же силу и методы. Открывает ей глаза на правду, но в то же время похищает покой. Теперь Зайям больше никогда не будет такой как раньше. Теперь Зайям другая. Теперь Зайям больше не Зайям.

      Похищенная Агирре, уничтоженная сущность, преображающая её и делающая из неё совершенно другого человека. Лишь теперь Зайям понимает, как жестока и бесчеловечна она была. Как слепа и глупа она была.

      Выпуская всех пленённых духов, она дарит им украденный покой. Наблюдает и видит, как они успокаиваются, наконец-то достигая Мира Духов, и зрелище это доставляет ей куда больший восторг, чем наблюдение за их страданиями и мучениями.

      Зайям безмятежно улыбается. Её похищенный покой находится по ту сторону завесы, там, куда живым путь заказан. Теперь дорога её лежит лишь в одном направлении. И она готова преодолеть её, чтобы посвятить свою жизнь искуплению своей вины.