Не то чтобы Раилаг был в восторге от этого союза. Но Тёмный Мессия был проблемой всего Асхана, и игнорировать его было величайшей глупостью. Тем более сейчас, когда в этот мир вот-вот должны были прийти дети Раилага.

       Вместе с Файдаэном он садится за условный стол переговоров с Кириллом Грифоном. Одаривает его тяжёлым мрачным взглядом, но тот, кажется, его вовсе не замечает. 

— Итак, почему именно я? — Раилаг недовольно скрещивает руки на груди, и Кирилл смотрит на него с насмешкой. 

— Веришь или нет, но ты единственный, кому по силам одолеть Кха-Белеха раз и навсегда, — отвечает лениво, и Раилаг хмурится ещё сильнее.

       Он слышал об этом уже не первый раз. Он был силён, но действительно ли он был силён настолько, чтобы сразиться с Верховным Демоном?.. 

— Допустим, — вождь всё-таки нехотя протянул, принимая чужие слова. — Но зачем тебе ждать, пока ребёнок вырастет, если ты или твоя супруга можете сразу уничтожить его пока он неопасен? 

— Мальчик — наживка, — терпеливо откликнулся Кирилл. — Нам нужен его отец, а не он сам. 

— Это опасно, — Раилаг поморщился. — От меня-то ты что хочешь? 

— Идя к тебе, я думал, что ты поможешь мне и Зане проследить за ребёнком — кажется, подобный опыт у тебя уже есть, — на острую шпильку Раилаг предупреждающе прищурился, но взгляд Кирилла переместился с тёмного эльфа на молчащего сильвана.

       Он посмотрел на него задумчиво, останавливая особенное внимание на большом животе лесного эльфа. Настороженно следящий за демоном Файдаэн с трудом подавил в себе желание закрыть живот защитным жестом. 

— Но я никак не ожидал встретить тебя... не одного, — заканчивая мысль, дипломатично изрёк Кирилл, с трудом переводя взгляд с Файдаэна, возвращая его на Раилага. — Полагаю, бросить свою... семью ты не захочешь. 

— Я уверен, твоя супруга прекрасно справится и без моей помощи, — сдержанно и прохладно откликнулся Раилаг, на что Кирилл недовольно скривился. — Я помогу в сражении с Кха-Белехом, когда придёт время. Но до того у меня есть другие обязательства... И это не только Файдаэн, что вот-вот должен родить. 

— Понимаю, — Кирилл прикрыл глаза. — Но в любом случае, твоя помощь будет ценна. Время выждать и подготовиться у нас ещё есть... Надеюсь, твои дети родятся и вырастут здоровыми и крепкими.

       Внезапный и резкий перевод разговора знаменовал лишь его окончание. Кирилл предсказуемо надолго задерживаться не стал, и стоило ему исчезнуть, как в комнате повисла напряжённая тишина. 

— Изабель ведь вроде бы была твоей возлюбленной... — затянувшееся молчание нарушил осторожный голос Файдаэна, и Раилаг мазнул по нему быстрым взглядом. — Я думал, ты захочешь помочь ей и её сыну... 

— Я им ничем не помогу, — прикрыв глаза, покачал головой Раилаг. — Но я обязан перед своим народом... Кроме того, я не могу бросить тебя и наших детей — для меня вы важнее и ценнее всего, поэт.

       Файдаэн несмело улыбнулся, всё-таки касаясь своего живота и проводя по нему рукой. Раилаг посмотрел на него с теплом и проблесками того чувства, которого сильван и не ожидал от своего случайного любовника. В его аметистовых глазах теплилась любовь, и среди всего многообразия вариантов Раилаг определённо сделал самый правильный выбор.