Это с самого начала было опасное путешествие. Они оба знали об этом и отдавали себе отчёт. Знали, что поиски проклятого Мессии могут закончиться для них обоих долгими встречами с богинями.

       Именно поэтому, в конце концов, Файдаэн и идёт следом за своим супругом.

       В конце концов, он не может позволить ему погибнуть в одиночестве. Жизнь без него будет лишена всякого смысла, ведь Файдаэн нигде так и не смог стать своим.

       Нигде, кроме сердца Раилага.

       Ни подземелья Игг-Шайла, ни леса Ироллана не примут одинокого сильвана. И даже в собственных детях, что выросли и пошли по своему пути, Файдаэн не смог бы найти утешение. Его место было подле Раилага, а потому в итоге он идёт следом за ним. Пусть даже это и означает верную смерть.

       Раилаг не сопротивляется. Хотя вообще-то, эта идея не очень ему нравится. Отзывается в душе неприятным предчувствием, тянущим ожиданием: случится беда. Пока не поздно, откажись от задуманного, иначе потом ничего не сможешь исправить — Раилаг жмурит глаза и встряхивает головой, гоня тревогу прочь.

       Они с Файдаэном есть друг у друга. Друзья, любовники и возлюбленные — вместе они способны справиться с любой проблемой так же, как делали это всегда. Однако отчего-то убеждение это мало помогает Раилагу успокоиться.

       Он знает с самого начала, что скорее всего он не вернётся из этого путешествия. Он был готов к этому, однако когда за ним увязался его супруг, всё стало одновременно и в разы проще, и в разы сложнее...

       Это не та битва, в которую Файдаэну следовало ввязываться, определённо.

       Мальчишка делает свой выбор, но они всё же успевают вовремя. Вовремя для того, чтобы не допустить страшное, но не совсем вовремя для того, чтобы не пустить демонов в мир. Орды Шио заполняют некрополь Стоунхельма, и в сражении им приходится туго.

       Но ведь недаром Файдаэн пошёл следом за Раилагом... 

— Ты герой, а я поэт, — он смеётся хрипло, и его кровь обжигает руки Раилага.

       Сильван краем глаза замечает, как на мгновение оступается супруг, и этим пытается воспользоваться один из демонов, целясь в спину тёмного эльфа. Тело его не слушает разум, двигается само собой и как раз вовремя живым щитом закрывает возлюбленного любовника от предательского удара.

       То, что для самого Файдаэна этот удар фатальный, он предпочитает не думать. Без малейших сомнений разменивает собственную жизнь на чужую, зная точно, что так будет правильно. 

— Ты должен завершить то, что начал. Я верю, ты сможешь сделать это, — сильван улыбается, когда Силанна призывает его к себе, и смотрит напоследок взглядом, полным невысказанной любви.

       Он не жалеет, ни мгновения не жалеет, слабеющими руками обнимает Раилага и давится собственной кровью. Чувствует, как медленно жизнь утекает из него, и напоследок думает о том, что всё-таки он счастлив.