Прядущая дремлет в своём коконе. Луна Асхи, где она скрывается после ужасной войны и восстанавливает силы, и врачует собственные раны. Её дети следуют её примеру, и больше они практически никогда не показываются своим созданиям, младшим расам, населяющим Асхан.
Но это не значит, что они не видят, что происходит.
Не значит, что они не вмешиваются в судьбы мира.
Не значит, что им банально скучно.
Судьбы живущих ведомы Асхе. Каждое создание вплетено ею тщательно в общую Паутину и для каждого из них у неё есть свой план и предназначение. Даже безбожникам-магам, что отрицают существование Драконов, она дарует своё благословение. Даже на них у неё есть свой план.
Так что Алехандро де ла Сегадора, так рьяно отрицающий и ненавидящий её и «тюрьму» этого мира, тоже её порождение.
Разумеется она знает. Знает, какая судьба ждёт этого беспокойного дерзкого мальчишку. Долгожданного наследника и величайшее разочарование его родителя, одарённого и дерзкого юнца, беспокойного бунтующего фанатика. Она знает, что он попытается разрушить этот мир, что обратится к силам первозданной Пустоты, которую в своё время заполнили собой они с Ургашем.
Она знает… Знает…
И именно потому, вероятно, она и посылает ему ребёнка.
Разумеется Асха знает, что Алехандро будет в ярости. Она действительно нарушает собственные законы и вмешивается в его тело. Действительно перекраивает его под себя и дарит ему жизнь, которой он никогда не хотел. Крепкий и сильный росток, который не под силу извести ненависти и ярости его родителя. Крепкий и сильный росток, что пробивает себе путь и становится обратным отражением того, что Алехандро так пытается отрицать.
Разумеется Асха знает, какая судьба их всех ждёт. Она знает, как завершит свой путь Жнец Душ. Она знает, как завершит свой путь Загробный Владыка. Она знает, что Вейн так и не сможет одолеть Сандро и даже не столько потому, что не успеет, сколько потому, что действительно не сможет.
Ведь он, в отличие от Алехандро, всегда любил его.
Но Закира… Девочка, которой не должно было существовать. Ребёнок, что стараниями родителя выпадает из Паутины и становится чистым листом, одиноким и наполняющим себя самостоятельно. Дочь двух отцов, у которой никогда не было матери… Лишь она одна может отплатить яростью в ответ на ярость.
Вернуть всю ту ненависть, что испытывал к ней родитель, в чьём чреве она росла, ему же. И сокрушить его на пике его могущества, возвращая в мир баланс и гармонию, которые Загробный Владыка расшатывает.
Асха знает, что за это этот ребёнок расплатится своей жизнью, а его душа растворится в Пустоте, не имея возможности вернуться обратно. Так и нужно, так и должно быть. Ведь именно в этом и заключается её предназначение, а ещё…
Именно в этом — исполнение единственного искреннего желания самого Алехандро. Ведь Асха ничего и никогда не делает просто так. И бурного угрюмого Алехандро как всегда способна остановить и успокоить его любимая и нежная Альма, и вот теперь…
Её душа, переродившись в Закире, единственная и неповторимая, больше никогда не получит перерождений. Она уйдёт навсегда, обретая свободу, но Алехандро этого так и не поймёт.
По крайней мере, не сейчас.
Асха выдыхает спокойно. Она развлекает себя как может, но связи её всегда взаимосвязаны друг с другом, упорядочены и стройны. Они никогда не бывают нелогичными, что бы там ни говорили глупые дети её детей.
Ведь, в конце концов, она всё обращает на пользу.