Внезапно поднявшийся порыв ветра подхватил парашют Адама и отнёс его прямиком на голое дерево, что на острове. Ему повезло, что он не приземлился на воду или на одну из скал. Но посадка оказалась жесткой, ветвями ему поцарапало руки и лицо. Зная, что тварь, напавшая на самолёт, может оказаться поблизости, он начал ёрзать, пытаясь высвободиться из запутавшихся строп парашюта. А ещё надо было разыскать Фиону.

            - Ну же, Адам, ты и не из таких передряг выходил, - подбадривал себя Дженсен.

На острове стояла гробовая тишина, только крик какой-то неизвестной птицы иногда нарушал безмолвие. Ему повезло, что ружьё упало в двух шагах от него, не принеси он его домой, отец был бы недоволен потерей. Вот только патронов в нём не было, Адам промазал, пытаясь подстрелить ту тварь. Ещё раз поёрзав, он, наконец, высвободился и первым делом попытался связаться по рации с Фионой.

            - Фиона?

            Тишина. Только небольшие радиопомехи. Подняв с земли отцовское ружьё, Адам включил фонарик и начал осматриваться по сторонам. Остров состоял из горных хребтов и редкой растительности. Непонятно, как тут вообще что-то может расти, сплошная темень и камень вместо земли. Внезапная вспышка молнии осветила ему путь вперёд, и, пройдя под природной аркой, он вышел к небольшому строению из грубого серого камня.

            "Кровь" - пронеслось в голове у Адама. На подходе к зданию он увидел на земле капли крови. Вспомнив про Фиону, он тут же побежал к строению, думая, что девушка, возможно, скрылась там. Кровь была и на ступеньках, ведущих к арочной двери. Адам посветил фонариком внутрь.

            - Фиона?

В углу зашевелилась чья-то фигура.

            - Оставь меня, я умираю, - сквозь боль проговорил человек. Его тело было всё в рваных ранах, одна рука отсутствовала.

            - Я тебе помогу, - сказал Адам.

            - Нет, уходи отсюда, это место проклято.

            - Кто это сделал?

            - Я последний выживший, больше никто из тех, кто был на корабле, не выжил, - прохрипел человек. Перед тем как испустить дух, он передал Адаму пистолет, ржавый ключ и коробку с патронами. Судя по всему, он выжил только потому, что оборонялся. Возможно, крылатая тварь - не единственное, чего стоит опасаться на острове.

            - Я приведу помощь, обещаю, - сказал Адам. Но как только он вышел из строения, то раздались выстрелы. У последнего выжившего под рукой оказался ещё один пистолет, и он решил свести счёты с жизнью.

            - Да что тут происходит? - проворчал Адам. Дойдя до закрытой калитки, он вставил в замок ржавый ключ и, открыв её, поднялся по ступенькам на крытую террасу. Тут же с ним связалась Фиона:

            - Адам, где вы? - тревожно спросила девушка.

            - Где-то рядом с домом.

            - Я приземлилась на крышу какого-то особняка.

            - У тебя есть фонарик? Можешь им посветить?

            - Да. - Девушка тут же посветила фонариком.

            - Отлично, я в нескольких метрах от дома. Ты можешь пробраться на чердак и найти там безопасное место? Я как можно быстрее иду к дому.

            - Хорошо, - нервно выдавила Фиона.

            Ежу было понятно, она была напугана, да и сам Адам перепугался не на шутку, хотя старался не терять присутствие духа. Он продолжил осмотр террасы. Не смотря на то, то каменные блоки, из которых она была построена, проросли мхом, и между них прорастали молодые деревца. Кругом стояли каменные статуи, при виде которых Адам скривился.

            "Чья больная душа создала такие изувеченные тела" - думал Адам, осматривая их. Он и пары шагов не сделал, как вдруг из темноты на него бросилась бешеная собака. Изо рта шла пена, животное исхудало настолько, что были видны кости, все тело изранено. Адам схватил пистолет и сделал выстрел в упор. Зверь рухнул у его ног.

            - Фух, пронесло.

            Он продолжил осмотр террасы и прилегающих к ней территорий, пока не вышел к викторианскому особняку, а точнее, к входу в него. На подходе к воротам с ним вновь связалась Фиона, она была напугана.

            - Ты не поверишь, что тут происходит. Тени, живые тени...

            - Что?

            В рации раздались выстрелы и женский крик.

            Адам тут же подбежал к воротам и попытался их открыть. Они оказались заперты на ключ.

            - Дьявол, - выругался он. Фиона где-то раздобыла оружие - это хорошо, но вот, похоже, оно ей не очень помогло. Адам продолжал искать вход в особняк, на пути вновь встретилась оголодавшая собака, но он был готов и вновь выпустил в зверя несколько пуль. Похоже, тут раньше была псарня. Остров выглядит заброшенным, и собак кормить некому. Он любил животных, но если бы он не выстрелил, его бы загрызли. Обойдя террасу возле особняка, он наткнулся на необычный фонтан, в котором скопилась дождевая вода. С трудом провернув вентиль, он смог слить всю воду. Дно оказалось тайным проходом, и Адам, набравшись смелости, начал спускаться вниз, надеясь, что проход приведёт к особняку.

            Тот, кто построил такой проход, явно был мастером своих дел: стены были сделаны из кирпичей, пол и потолок тоже. Даже фонари были, и Адам отключил свой фонарик. Бежать вперёд на поиски Фионы не вышло, он оказался по колено в воде. Едва он прошел полмили, как кто-то схватил его из воды и чуть не утопил. Дженсен машинально схватился за пистолет. В двух шагах от него появился гигантский змей и с воплями попытался его укусить. Адам выстрелил. Тело змея было таким же, как и у летающей твари. Оно осветилось от выстрела.

            "Живая тень", - пронеслось в голове у Дженсена. Он продолжал стрелять по зверю, хоть его тело было неосязаемо, выстрелы всё же причиняли ему боль. Последней пули оказалось достаточно, издав душераздирающий крик, змей упал в воду и больше не появлялся, а Адам вышел к двери, судя по всему, ведущей в подвал.

            Оказавшись более-менее в безопасности, он попытался связаться с Фионой. Снова молчание. Включив фонарик, он начал осматриваться по сторонам. Здесь находились ящики, судя по лейблу, из бостонского университета. Похоже, живые всё же есть на острове. Но что они тут забыли, если только они на самом деле не связаны с "Белой спиралью"? Особенно Обид Мортон. Почти все двери в подвале проржавели, две оказались заперты на ключ. Возле одной из них стоял кем-то оставленный деревянный гроб. Адам подошёл к нему и дрожащими от волнения руками открыл, в надежде найти ключ от одной из дверей.

            - Фиона! Нет... - на секунду ему показалось, что в гробу лежит обезображенное тело Фионы Макенрой, но это был морок. Это место играет в тёмные игры разума с ним. Когда морок рассеялся, он обнаружил в гробу ключ от одной из дверей.

            "Фиона, держись, я иду к тебе", - сказал себе Адам и открыл дверь.