За дверью оказался ещё один затопленный проход. Поднявшись по металлическим скобам и открыв массивную замаскированную под стену дверь, которая оказалась старинным зеркалом, Адам оказался в старинном особняке. Он тут же освещать фонариком стены, чтобы найти выключатель. По близости его не оказалась, он находился рядом с запертой входной дверью. Адам тут же побежал к входу в особняк, и тут же щёлкнул кнопкой выключателя. Старинные люстры на первом этаже тут же зажужжали, но всё же включились. Освещая первый этаж викторианского особняка. На подходе к дому Адам не увидел ни одного столба с электропроводами, откуда здесь электричество, впрочем, если тут поселились работники «Белой спирали» то наверняка они знают, как добыть электричество из нечего. Дом оказался богато-обставленным: персидские ковры, старинная мебель, даже перила лестницы, ведущий на второй этаж были сделаны из благородного дерева. По правую стену от входа, находился камин, возле которого стояли два кресла и небольшой столик с часами. Адам подошёл камину. Зола ещё тлела в нём, что говорило о том, что тут на самом деле есть люди. Дженсен не собирался останавливаться на отдых, ему нужно было найти Фиону или узнать, что с ней. Двери на первом этаже оказались закрыты, значит надо проверить второй этаж.

         Это место буквально было утыкано опасностями. На подходе к лестнице, прямо из воздуха на Адама выскочило странное существо по форме напоминающего динозавра, но меньше его. Оно, шипя пошло прямо на Дженсена. Адам тут же выхватил пистолет, и выпустил в тварь целую обойму. Навыки пребывания в спецназе помогли, если бы Адам помешкал, то один бог знает, что это существо сделало бы с ним.

         «Ещё одна живая тень, да что тут вообще происходит», — возмутился он.

         В рации появились помехи, как будто кто-то хочет связаться с ним по ней.

         -Да, слушаю, — сказал он, поднося рацию к губам.

         -Адам это вы? Слава Богу, — раздался голос Фионы.

         -Я рад, что вы целы, тут такое происходит.

         -Знаю.

         -Где вы?

         -Меня заперли в какой-то комнате, не могу выйти.

         -Ждите, я сейчас. Адам буквально взлетел по лестнице, и начал осматривать второй этаж, и вновь две двери были заперты. Тут он обратил внимание на шкаф стоящий возле стены и, подойдя к ней, стал её осматривать.

         -Это вы Адам? — раздался голос Фионы.

         -Да. Дженсен напёр на шкаф и отодвинул его к другой стороне стены, после чего прошёл в комнату, где была заперта девушка. Как только он открыл дверь, девушка тут же бросилась ему на руки и он, осторожно обнял её. Они оказались в маленькой спальне, настолько маленькой, что Адам почувствовал приступ клаустрофобии, но спальня, оказалась пока что единственным безопасным местом.

         -Хорошо выглядишь, — пытаясь подбодрить подругу по несчастью, сказал Адам.

         -Ты тоже, — еле улыбнулась Фиона, обнимая себя.

         -Я слышал выстрелы и крики.

         Собравшись с духом. Фиона рассказала ему, что после первого разговора с ним, она оказалась на чердаке, а точнее мансарде, где встретила прикованную к кровати женщину, она дала ей маленький ключ, и попросила найти её сына Обида.

         -Обида Мортона? Ты ещё думаешь, что он твой отец?

         Девушка кивнула и продолжила рассказ. Она сказала, что тени в доме живые, и единственная защита от них — свет, но некоторых светом не убьёшь, так как они созданы из него же. Дальше она стала спускаться по винтовой лестнице, и услышала разговор двух человек, один из принадлежит к Обиду Мортону второй — некий Джонсон, они разговаривали о ком-то по имени Кристофер Лэмб. Где-то Адам уже слышал эти имена: Джонсон и Лэмб, но где именно он их слышал, он забыл. Дальше больше, она сказала, что спустившись по лестнице, оказалась на первом этаже, и в одном из коридоров она встретила Обида Мортона, он от неё убежал, а когда она побежала за ним… то, отключилась и оказалась в этой спальне.

         Адам осмотрел руки девушки. На правом предплечье красовался небольшой прокол.

         -Всё ясно он тебя усыпил. Это точно он был?

         -Не знаю, черты лица не много другие, повязка на глазу.

         -Но, может быть со временем он изменился? — спросил Адам.

         -За несколько дней? Фиона достала из кармана джинсов скомканный лист бумаги, и протянула его Адаму. Это оказался лист из научного журнала с фотографией Обида Мортона, судя по тому, что он, лист, не выцвел, журнал, скорее всего, был выпущен где-то на прошлой неделе.

         -А вы Адам? Зачем прибыли на остров? — спросила Фиона, глядя на Дженсена.

         -Можно на ты, мы теперь в одной лодке, — улыбнулся он.

         -И?

         Фиона, похоже, отошла от шока, что хорошо, теперь можно немного перевести дух, и подумать, что делать дальше. Адам поведал девушке историю об исчезнувшем друге, который внезапно нашёлся мёртвым на этом проклятом острове.

         -Но как он сюда попал? — спросила девушка. — Остров находится в центре ока бури, и вообще как он сюда попал.

         -Долгая история, но перед тем как оказаться здесь, он прислал письмо, что вышел на Обида Мортона, я хочу, спросить у него знает ли он Чарльза Фиска.

         -А, понятно, — улыбнулась девушка. — Я не понимаю, как Обид тут живёт, и его мать тоже, почему они не попросили помощи с большой земли, мне пришлось отстреливаться от тех, кого породил свет.

         -Так значит, этот ключик, которая дала тебе пожилая леди…

         -Ключ от ящика с пистолетом, — улыбнулась Фиона.

         Адам дал бы девушки патронов, вот только он выпустил их в ту тварь, которая выскочила на него, когда он подходил к лестнице на второй этаж. Но проверить карманы стоит, может быть, один из них завалялся в кармане?

         -Не стоит, — сказала девушка. — У меня полно патронов, я нашла ещё коробочку с ними в книжном шкафу. Жаль не могу дать, самой нужны.

         «Ого, Обид припас оружие, похоже, он тоже обороняется от этих тварей», подумал Адам и сказал: — главное ты, я смогу справиться со всем этим.

         -Послушай, я слышала на чердаке чьи-то голоса, когда очнулась тут, ты не мог бы…

         -Будь осторожна. Адам помог девушке открыть потолочную дверцу, и приподнял её, так, чтобы она могла пролезть туда.

         Он снова остался один. Первым делом он осмотрел комнату, на старинном секретере стояла фотография индейца сидящего напротив каменной двери, рядом с кроватью на тумбе лежал чей-то журнал. Адам решил его осмотреть. На обложке стояла буква «А».

         «Тут ещё кто-то есть» — подумал Адам, листая журнал, который оказался дневником некого Алана Мортона, в нём он говорил, что его отец изменил код на воротах, а дедушка — Джереми оставил часть фотографии с числом на обратном стороне. Адам вспомнил, что недалеко от того места, где он упал, были ворота ведущие в глубь острова, но это не складывается в общую картину с» Белой спиралью» и Чарльзом Фиском. В любом случае, нужно посмотреть, что там. Продолжив осматривать комнату, он нашёл коробку с патронами, подходящих под его ружьё, диктофон и статуэтку акробата. Всё это ещё больше заинтересовало Адама:, тайные знаки, неизвестные ни кому люди, шифры и так далее. Возле кровати стояло огромное зеркало, которое не вписывалось в общую картину, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что за ним подземный проход, вот только он привёл в тупик. Вернувшись обратно в спальню, Адам глубоко вдохнул и, выйдя из неё, начал осматривать портреты людей на стене. Ими оказались портреты учёных, судя по всему, это родственники Обида Мортона. От ближайшего к спальне портрета ещё пахло краской, а при одном взгляде на него Адам чуть не испытал меланхолию, что-то грустное было во взгляде этого человека. Дальше был портрет двух учёных и одного человека за столом. Дат на них не оказалось, только пустые пластины под портретами. Адам постучал по одной из них. Глухой звук намекал на скрытый механизм.

         «Чудеса, да и только» — усмехнулся Дженсен и спустился вниз.