Побежав за Обидом Мортоном, она попала в узкий проход. Он был таким же обшарпанным и заброшенным, как и коридор, в котором оказалась Фиона.
«Неужели этот дом принадлежит Обиду Мортону? Если так, то почему он вместе с матерью не уехал с острова или просто не нанял рабочих?», — подумала девушка, осматривая место, в котором оказалось. Обои здесь были изодраны в клочья, а в некоторых местах их почти не осталось, пол выглядел ещё более-менее опрятно, хотя и поскрипывал, когда девушка наступала на проседающие половицы. Единственная дверь в этом небольшом коридоре, с инициалами «НМ», оказалась запертой. Фиона прислушалась и услышала чей-то разговор, точнее, монолог, человек на другом конце разговаривал сам с собой. Девушка пошла на этот голос и вскоре вышла на профессора Обида Мортона. Она хотела поговорить с ним, но он вдруг выстрелил в неё из какого-то пистолета, и она потеряла сознание.
Фиона долго мучилась вопросом, кто её отец, и если бы она не поссорилась со своей матерью и не уехала от неё, когда ей стукнуло двадцать лет, то непременно бы спросила её об этом. Ей с детства снился один и тот же сон: она маленькая девочка, стоящая посереди толпы и ищущая своего отца, но когда она его находит, она просыпается. Вот и на этот раз она проснулась, только не оттого, что нашла своего отца, а от раскатов грома за окном. Как только ушла пелена с глаз и из головы, она начала осматриваться. Она оказалась в запертой спальне на чьей-то кровати, похоже, её перенесли сюда. Было холодно, и девушка поняла, что кто-то забрал её куртку и её вещи.
«Только этого не хватало», — с горечью подумала Фиона, осматривая комнату. Хорошо, что фонарик и рацию оставили ей, а иначе как бы она смогла связаться с Адамом и сообщить ему, где она находится. Рация молчала, а значит, Адаму так и не удалось проникнуть в дом. Надо было как-то занять себя в ожидании спасения, поэтому она начала осматривать комнату. На тумбе она нашла чей-то дневник с большой буквой «А» на обложке, похоже, эта комната принадлежит хозяину этого дневника. Он был похож на дневник учёного, но там были и мысли о жизни на острове. Про его мать, отца и старого индейца. Фотография того самого индейца стояла на старинном комоде, рядом с большим зеркалом стоял небольшой секретер. Порывшись в нём, Фиона нашла аптечку и гаечный ключ. Тут она обратила внимание на большое зеркало, от него немного тянуло холодом. Девушка легонько его толкнула, и оно отодвинулась в сторону, за ним оказался тайный проход.
— Ух, как холодно, — поморщилась девушка, но всё же решила посмотреть, что там. Потайной проход вёл вниз, ступени и стены здесь по-прежнему сохранились, хотя в нескольких местах был обвал. Здесь же была и старая ливневая канализация, всё ещё работающая. Напротив поворота стояло чьё-то двуствольное ружьё, кто-то оставил его здесь.
«Понадобится», — решила девушка и взяла ружьё. Дальше — тупик, здесь стена полностью обрушилась, а единственная дверь была запечатана с этой стороны. Любопытство взяло верх, и Фиона заглянула в большой глазок. За дверью стоял Обид Мортон, он разговаривал с кем-то по имени Кристофер Лэмб. Хоть дверь оказалась железной, но между ней и стеной была большая щель. Тут к профессору Мортону подошёл некто по имени Алан и одним ударом руки оглушил его.
«Значит, я тут не одна», — подумала девушка и решила подняться обратно наверх. Внезапно место, в котором она находилась, затрясло, а когда она уже поднялась обратно в комнату, появилось слабое свечение, из которого возник точно такой же монстр, как и в курительной комнате. Девушка не растерялась, она тут же взялась за ружьё и сделала пару выстрелов, их хватило, чтобы убить монстра. Как только она вернулась в комнату, в рации появились помехи, а потом она услышала выстрелы за стеной.
— Адам, это ты? — спросила она.
— Ты жива, я рад тебя слышать.
— Я тоже. Где ты?
— Я проник в дом, а где ты?
— Я заперта в какой-то комнате, можешь освободить меня?
— Да, хорошо.
Через минуту Адам уже был в комнате, где заперли Фиону. Она была рада его видеть. Он вернул ей вещи, кроме куртки, которые он нашёл возле запертой двери. Девушка рассказала ему, что ей удалось найти профессора Обида Мортона, но тот выстрелил в неё дротиком со снотворным, так она оказалась здесь.
— Всё ещё хочешь его найти? — спросил Адам.
— Я немного напугана, но не отступлюсь, — заявила Фиона. Ещё она сказала, что слышала чьи-то голоса на чердаке, и попросила Адама помочь туда забраться. Он помог. После этого они снова расстались.
Пробравшись на чердак, она услышала чей-то голос: «Все мы хотим знать, откуда мы пришли и откуда течёт кровь в наших жилах», — говорил кто-то. Девушка осмотрелась и увидела странное свечение в старинном зеркале, а позже увидела в нём человека. Она отступила. Человек в зеркале просил кое-что вернуть ему, что у него забрал некий Иденшоу, после чего исчез.
«Что тут происходит? Кто это?», — задалась вопросом Фиона. Чердачная комната вскоре привела туда, где девушка уже была, а точнее, куда она сначала попала. Она вывела к спальне матери Обида. Фиона вновь проведала старую леди, спросила, была ли у её сына дочь, но та, улыбнувшись, сказала, что вряд ли это возможно, и вновь попросила разыскать её сына.
Поговорив с матерью Обида, Фиона вышла из комнаты и решила спуститься на второй этаж тем же путём, коим она спустилась в первый раз. На сей раз дверь, за которой она услышала голоса, оказалась открытой, и девушка легко прошла за неё. Второй этаж был не такой запущенный, как первый, цвет обоев ещё не выцвел, как и на коврах, всюду висели картины и старинные гравюры.
— Да, богатое убранство у семьи Мортон, — произнесла девушка, осматривая всю эту красоту. Напротив двери, за которую зашла девушка, была ещё одна, куда и шагнула Фиона. Это оказался кабинет, посередине которого располагался кофейный столик и два кресла. У стены стоял оружейный шкаф, но он оказался пустым. На другой стене висело белое полотно, похожее на то, которое используют для старого проектора.
— На дворе XXI век, а тут ещё пользуются допотопным проектором, — усмехнулась Фиона. Она продолжила осматривать кабинет. На столе нашла зеркало, наверное, это о нём просил человек в зеркале. Поднявшись на подиум, она нашла тот самый проектор и ещё стол, на котором лежал ещё один дневник с буквой «А». Тут какой-то сумасшедший учёный описывал свои опыты, и Фионе стало не по себе. Всё, что тут было написано, никак не совпадало с делами Обида Мортона. Похоже, здесь не один Обид Мортон, и кто такие Лэмб и Джонсон? Больше в комнате делать было нечего, и Фиона вышла из неё, продолжив изучать второй этаж.
Тут она услышала выстрелы и тут же побежала на шум, надеясь, что встретится с Адамом, но уткнулась в запертую дверь, из-под которой подтекала кровь. Девушка пыталась дёрнуть за дверную ручку, но та не поддавалась, вдобавок что-то упало за спиной Фионы. Она, осторожно сняв ружьё со спины, оглянулась, на неё смотрели два маленьких красных глаза. Гигантский паук готов был на неё прыгнуть.
— Нет, не получится, — сказала ему девушка и тут же сделала один точный выстрел. Вот только пауков оказалось несколько. Один даже спрыгнул ей на голову и захотел выпить её кровь.
— Отвали от меня! — замотала головой Фиона, и, сбросив паука, пристрелила его. Ощупав голову, она поняла, что кожу всё же прокусили. Она достала найденную аптечку и быстро остановила кровотечение с помощью перекиси водорода.
«Найду профессора Мортона, первым делом спрошу, что тут происходит», — решила Фиона.