евушка продолжила изучение второго этажа. Пытаясь отвлечься от только что пережитого потрясения, она быстро переключилась на любование убранством комнат. На противоположном конце коридора она нашла ещё три незакрытые двери: одни выводили в главный холл, вторые вели в узкий проход, где недавно была девушка, а третьи вывели в большую спальню, куда она и направилась. Это место было достойно особняка, хотя и было немного заброшено: старинные барельефы на стенах утратили свой блеск и почти были стёрты, старинная мебель полностью была покрыта ветошью, даже пол немного проседал, единственным не изменившимся предметом украшения здесь была встроенная беседка.

     «Ого, похоже, эта спальня принадлежала главному родоначальнику», — подумала Фиона, осматриваясь по сторонам. На стене рядом с входом висел портрет молодой пары, держащейся за руки. Наверное, это и есть родоначальники. Фиона как-то читала биографию этой семьи. Обычная аристократическая семья, но не без странностей, много бед выпало у них в жизни, но глядя на этот портрет, веришь, что было что-то счастливое в их жизни. В комнате была потрясающая акустика, слышался каждый шаг девушки, и она остановилась, прислушиваясь к странному скрежету за стеной. Он доносился из противоположного конца спальни, и девушка пошла на шум.

     У красивой кровати за ширмой стояло большое зеркало, а от него исходило какое-то зеленоватое свечение. Девушка подошла поближе и увидела в зеркале того самого человека, которого видела на чердаке.

     — Вижу, вы принесли то, о чём я просил, — звенящим голосом проговорил человек.

     — Кто вы?

     — Меня зовут Иуда де Серто, этот старый шаман — Иденшоу заточил меня здесь против моей воли, — льстиво говорил он.

     Фиона немного замешкалась, что-то внутри её говорило не отдавать зеркало этому человеку.

     — Ну же, сделайте так, как поступила Алиса, мир намного прекрасней по ту сторону зеркала, — журчащим голосом проговорил он. Девушка коснулась зеркала, она оказалась не в зазеркалье, а в какой-то странной комнате, рядом стоял, а точнее, парил де Серто, он оказался не человеком, а призраком, и настойчиво требовал отдать ему зеркало, говоря, что расскажет девушке, кто её отец. Первый раз Фиона послушала свою интуицию, которая говорила ей не делать того, что просит призрак. Она подняла над головой небольшое зеркало и со всей силой обрушила его на каменный пол. Раздался звон бьющегося стекла и крик исчезающего призрака. Когда всё закончилось, возле ног девушки лежала деревянная статуэтка одного из абканских богов. Подняв её, Фиона спокойно вышла из комнаты, и направилась к выходу.

     В рации появились помехи, это означало, что Адам где-то поблизости. Фиона вдруг почувствовала, что ей нужно выговориться своему новому другу. Присев на кровати, отдышавшись после небольшого приключения, она начала крутить переключатели на рации, пытаясь выйти на Адама.

     — Да, слушаю, — раздался спокойный голос бывшего спецназовца.

     — Адам, ты не представляешь, что сейчас произошло, — начала девушка.

     — Надеюсь, ты не пострадала, если так, скажи, и мы найдём место для встречи, — сказал Адам.

     — Ну меня немного покусали пауки, но так я в порядке, я только что порушила планы некого де Серто на захват мира, — похвасталась девушка.

     — Ты просто умница, продолжай в том же духе, — сказал Дженсен.

     Немного передохнув, Фиона решила продолжить поиски Обида Мортона в надежде на то, что он ещё жив, после того как его оглушил некто по имени Алан, который, возможно, является его родственником. На выходе она встретила некого Иденшоу, о котором говорил призрак де Серто, он сказал ей, что находился неподалёку, когда услышал крики Иуды, и что он понял, что свою последнюю схватку тот проиграл, а так же поблагодарил Фиону за то, что она одолела жадного призрака.

     — Когда он исчез, то я обнаружила это, — сказала девушка, показывая индейцу статуэтку с изображением коня.

     — Одной мало, надо собрать шесть, только все шесть статуэток могут остановить надвигающиеся зло, — сказал Иденшоу и ушёл.

     — Но Иденшоу? Иденшоу!

     Девушка вновь связалась с Адамом и сказала ему, что встретила некого Иденшоу, тот сказал ей, что он является последним шаманом, и что нужно остановить надвигающуюся тьму.

     — Постой, это он тебе сказал? — спросил Адам.

     — Нет, он сказал, что у него закончился клубничный шербет, — съязвила Фиона. -Конечно же, сказал, он последний из рода Абкани. Адам, эти индейцы вымерли ещё задолго до высадки испанцев в Америке.

     — Он что-то ещё тебе сказал?

     — Нет, только это.

     — Хорошо, продолжай, может быть, ты найдёшь разгадку.


***


     Поговорив с Адамом, девушка вышла из спальни и направилась к большим дверям, которые вывели её в главный холл. Тут на главной стене висели портреты членов семьи Мортон. У Фионы не возникли проблемы с тем, кто именно изображён на портретах, она изучила их биографию вдоль и поперёк. Но всё же задержалась возле трёх портретов: Ричарда, Арчибальда и Джереми Мортона.

     «Они как живые, жалко, что я их не застала. Что ж, если Обид на самом деле мой отец, я буду гордиться такой родословной», — подумала девушка и спустилась вниз. Внизу она шагнула за единственную открытую дверь, за которой находился кабинет Обида Мортона. На минуту она забыла обо всех опасностях этого поместья, и, войдя в кабинет, начала его осматривать. Кабинет оказался таким же ухоженным как кабинет Алана, только здесь повсюду стояли книжные полки и индейская атрибутика. Это говорило о том, что Обид Мортон посвятил себя изучению истории племени Абкани. Фиона начала обходить каждый книжный шкаф, осматривая ту или иную книгу. В одном шкафу она нашла работу Обида по индейскому племени Абкани, рядом на столе лежал его дневник, и девушка не удержалась и почитала его. В нём говорилось о каком-то обряде и неких вратах, а также о том самом Алане, похоже, Алан родственник Обиду Мортону.


     Осматривая кабинет, она также нашла висящий на стене портрет маленького мальчика и журнал «Наука» со статьёй об Обиде Мортоне. Тут её взгляд пал на странное зеркало, висящее на стене. Оно оказалось кривым и каким-то потёртым. Фиона постучала пальцем по поверхности, раздался глухой гул.

     «И тут тайник!», — удивилась девушка и осторожно сняла зеркало. За ним и правда был тайник, в нём оказался перевод абканских табличек, той самой вещи, за которой её и отправили на остров Теней. Но кто такой Алан? Может, следует поговорить с матерью Обида?