Примечание
В оригинале (https://archiveofourown.org/works/7046989) эта работа написана ТАК красиво, что если у вас есть возможность, обязательно почитайте!! И не забудьте поставить авторке kudos!!
На мой скромный переводческий взгляд, Джин в этой ау выглядит именно так: https://st.kp.yandex.net/im/poster/3/1/7/kinopoisk.ru-Kimbiseoga-wae-geureolkka_3F-3179290.jpg
А так должна выглядеть Намджу после макияжа: https://i.pinimg.com/564x/42/c2/5d/42c25d890a7e2f8d17f3ced9b7ea5f82.jpg
Намджу чувствовала смесь волнения и предвкушения по пути на работу — в торговый центр, где после обеда начинается её смена. Сегодня у неё в сумке кроме одежды — косметика, от которой она уже некоторое время собирала бесплатные пробники, а также то, что покупала по мелочи сама (когда не могла удержаться), но до этих самых пор вся косметика лежала нетронутой в тумбочке, ожидая своего часа. А сегодня утром Намджу решилась. Возможно, всё дело в том, что менеджер разрешил поменять форменные брюки на юбку, согласился — даже бровью не повёл. Или, быть может, из-за того, что два дня назад она, наконец, спустя долгое время решилась открыться своим соседям. Пока она ещё не сделала этого, конечно — ей хочется рассказать обо всём Чимину с Тэхёном правильно, а не так, чтобы они внезапно увидели её выходящей из дома в юбке. Именно поэтому она решила переодеться и накраситься в туалете, как только придёт на работу.
Честно говоря, до сегодняшнего дня она и не задумывалась о том, как сильно ей повезло, что в торговом центре туалеты общие, пока самой не пришлось переодеваться в одной из кабинок. Теперь она чувствовала себя уже не так уверенно, как вначале, и только то, что она в туалете одна, делало ситуацию чуточку легче. Но как только Намджу увидела себя в зеркале, сдерживать рвущуюся наружу улыбку стало уже невозможно.
Вдруг дверь в туалет открылась, и Намджу тут же сделала нейтральное выражение лица и начала мыть руки, стараясь вести себя максимально естественно. Вошедшая женщина, кажется, не обратила на неё особого внимания и сразу прошла к кабинке. Намджу отряхнула руки и поставила рюкзак на раковину, готовясь наносить макияж. Она уже основательно изучила этот вопрос, так что примерно представляла, что нужно делать. Наверняка это не так сложно, как кажется.
Первым в ход пошёл консилер — Намджу нанесла его под глаза и ещё на пару мест, где, как ей казалось, тон кожи выглядел не особо ровным. Получилось вроде даже неплохо. Она с любопытством взглянула на румяна: те были гораздо темнее её кожи, и с ними наверняка всё будет не так гладко. С огромной осторожностью Намджу открыла их и, поорудовав кисточкой пару секунд, пришла к выводу, что если что-то и пойдёт не так, это поправимо, покуда она стоит перед раковиной. Она нанесла румяна на скулы, как и говорилось во всех туториалах, и подозрение о том, что с ними будет всё не так просто, тут же подтвердилось.
К несчастью, в тот самый момент, когда у неё под глазом красовалась тёмная, кривая полоса, немного заходящая за линию роста волос, из кабинки позади послышался звук шумящей воды. Спустя пару секунд, из неё вышла женщина, о которой Надмжу уже успела забыть. Намджу быстро включила воду и, сгорая от стыда, попыталась смыть румяна с лица раньше, чем та женщина дойдёт до раковин, но, конечно же, у неё не получилось, и незнакомка заметила её позор (судя по странному взгляду, кинутому той через зеркало). На миг Намджу даже показалось, что та посмотрела на неё с отвращением, если не с чем похуже. Но когда женщина отошла высушить руки, и Намджу неловко отвернулась, чувствуя себя окончательно разбитой, та вдруг заговорила.
— Может, салфетку?
— А? — Намджу мысленно вручила себе медаль за красноречие.
Незнакомка едва заметно улыбнулась.
— Может, салфетку? А то ты так их не сотрёшь. Только хуже сделаешь.
Кинув быстрый взгляд в зеркало, Намджу поняла, что та права.
— Будьте добры, пожалуйста, — смущённо попросила она.
Пока женщина искала салфетки в сумке, Намджу удалось её получше рассмотреть. Та была живым воплощением собранности и аккуратности со своим коричневым хвостиком, пастельно-розовой блузой, юбкой-карандаш, чёрными туфлями на каблуках и, к несчастью для самооценки Намджу, — идеальным макияжем.
— Вот, — женщина протянула ей упаковку влажных салфеток, которую Намджу приняла, рассыпаясь в благодарностях.
Незнакомка просто стояла рядом и смотрела на то, как Намджу очищала лицо (потому что отдала ей всю пачку, так что выбора особо не было), и это было так неловко… По крайней мере, так казалось самой Намджу.
— Я не особо… умею это делать, — попыталась оправдаться она. — Мне все говорят, что я неуклюжая и руки не из того места растут, так что, наверное, даже пытаться не стоило, — обескураженно рассмеявшись, продолжила девушка. С чего она вообще решила, что сможет сделать нормальный макияж? Не говоря уже о том, чтобы с ним было не стыдно выйти на работу. Может, стоит вернуть всю косметику в ящик и притвориться, что этого никогда не было...
— Не кори себя так, скилл в макияже приходит с опытом, — подойдя чуть ближе, тепло ответила женщина. — Меня Джин зовут, — представилась она.
Намджу закусила губу, не понимая, почему та вообще решила заморочиться с такой штукой как знакомство.
— Намджу.
Джин снова улыбнулась, и Намджу пришлось отвернуться, чтобы не начать краснеть: Джин очень красивая.
— Хочешь, научу тебя краситься по-быстрому? — спросила Джин, увидев, что Намджу неловко ощупывает своё лицо, закончив очищать его от румян.
— Спасибо, не стоит. У тебя наверняка есть дела поважнее, — тут же вежливо отказалась Намджу.
Джин покачала головой.
— Да нет, я уже закончила работать, так что всё в порядке, никаких неудобств ты мне не причинишь. Мне кажется, каждая женщина должна уметь хорошо накраситься в случае чего, — она улыбнулась так, будто делится каким-то секретом или великой тайной, — при желании, конечно, — быстро исправилась она. Намджу не поняла точно отчего, но атмосфера заметно разрядилась после этой фразы, и стало как-то спокойнее. Джин, по всей видимости, приняла её нерешительность за положительный ответ и, быстро проверив на сухость мраморную панель, обрамляющую раковины, ловко запрыгнула на неё, всё ещё умудряясь при этом выглядеть элегантно. — Ты высокая, так что придётся постоять, — заметила она. У Намджу не осталось иного выбора, кроме как согласиться: та часть её души, что была до невозможности взволнована всё утро от одной только мысли о том, что сегодня она пойдёт на работу накрашенной (но которая умерла после первой же неудачи), начала снова наполняться надеждой.
Джин потянулась за косметикой, которую Намджу уже вытащила из своей сумочки, и, изучив всё имеющееся пару секунд, выбрала румяна и идущую с ними в комплекте кисть.
— Не возражаешь?
Намджу молча покачала головой, но только спустя пару секунд осознала, на что согласилась, когда Джин взяла её одной рукой за подбородок, чтобы зафиксировать лицо в одном положении. Намджу вдруг оказалась очень близко с невероятно милой и симпатичной женщиной, и всё, что ей оставалось в такой ситуации делать — стараться не краснеть и желательно смотреть в какую-нибудь другую сторону. Поэтому она почувствовала огромнейшее облегчение, когда Джин сказала ей закрыть глаза.
— Сначала немного стучишь кистью о румяна, чтобы стряхнуть лишнее, и наносишь только чуть-чуть, — начала объяснять Джин, и Намджу, конечно же, ничего не увидела, но постаралась запомнить на слух.
Она дёрнулась после первого же лёгкого прикосновения к своей щеке, будучи не совсем готовой к щекотке, и Джин тихонечко рассмеялась... после чего Намджу поняла, что у неё совершенно нет шансов скрыть своё красное, как помидор, лицо: Джин находилась слишком близко.
— Не двигайся. — В этот раз Намджу постаралась сделать, как её попросили, и в итоге Джин нанесла тонкий слой пудры на всё её лицо. Затем растушевала ещё что-то по скулам и положила все принадлежности обратно на панель. Намджу расценила это как знак, что можно открыть глаза.
— Хочешь лёгкий макияж или более заметный?
— Э-э, лёгкий? — Намджу сама не поняла, почему это прозвучало как вопрос. Ей сложно здраво мыслить в такой ситуации… Но даже если Джин и заметила её замешательство, то ничего не сказала.
— Окей. Тогда сейчас я нанесу тушь и нарисую тебе стрелки, так что стой смирно, если не хочешь стать одноглазым пиратом, — пошутила она.
Если раньше Намджу думала, что вся эта ситуация какая-то уж слишком интимная, то теперь поняла, что это было ничто по сравнению с тем, что сейчас Джин смотрит ей прямо в глаза и вообще находится так близко к её лицу. В какой-то момент в голову даже закралась непрошеная мысль, что если наклониться чуть-чуть, они поцелуются, но Намджу быстро отогнала её. О чём она думает? Джин просто незнакомка, делающая ей макияж в общественном туалете.
Как только Джин закончила и, наконец, отодвинулась, Намджу облегчённо выдохнула: она и не осознавала, что всё это время задерживала дыхание.
— Ты ведь планируешь в будущем ещё краситься? — внезапно спросила Джин.
— Думаю, да. Если научусь правильно это делать, — легонько рассмеялась Намджу.
Джин хмыкнула.
— В таком случае, в следующий раз я тебе покажу кое-что ещё. Если ты не против, конечно. — Предложение застало Намджу врасплох, и пока она не заметила лёгкий намёк в этих словах, Джин быстро отвернулась, так и не сумев, однако, скрыть свои вспыхнувшие щёки. — Губы, я думаю, красить не надо, они у тебя красивые и так, — как ни в чём не бывало продолжила Джин, как если бы это не она предложила Намджу встретиться ещё раз пару секунд назад. — И раз ты хочешь более лёгкий макияж, я просто нанесу блеск для губ, ладно?
Намджу кивнула.
— Звучит отлично. Как и твоё прошлое предложение, — согласилась она, решив сказать это прежде, чем придётся замолчать, пока Джин не накрасит ей губы. — И насчёт того, что ты мне покажешь кое-что ещё. Я согласна, если ты не испортишь мне сейчас лицо, — шутливо добавила Намджу. — Если испортишь, мне надо будет подумать.
Джин повернулась к ней с широкой улыбкой.
— Что ж, хорошо, потому что я постаралась этого не сделать, — сказала она, прежде чем нанести блеск и объявить, что всё готово. — Закрой глаза, — продолжая улыбаться, скомандовала она. Намджу послушалась, всё ещё не до конца понимая зачем, а затем почувствовала, как та спрыгнула с раковины и встала рядом. — Теперь открывай.
Несмотря на лёгкий мандраж, Намджу всё-таки решилась взглянуть на себя в зеркало. Она не выглядела другим человеком, но было что-то… что-то неуловимо более женственное в её чертах, то, что она всегда хотела в себе видеть. И это одновременно приводило её в восторг и стирало остатки сомнений.
Джин расплылась в улыбке, заметив её сияющее лицо.
— Рада, что тебе понравилось, — сказала она. И хоть Намджу так и не произнесла ни слова, её реакция говорила сама за себя. — На секунду я испугалась, что наоборот.
— Мне очень нравится, — подтвердила Намджу, стараясь вложить как можно больше искренности в свой голос. — Правда, спасибо тебе. — Теперь, даже стоя в своей нелепой рабочей одежде, она чувствовала себя необъяснимо уверенно.
— Пустяки, — отмахнулась Джин, забирая свои салфетки с раковины, как только заметила, что Намджу тоже начала убирать в сумочку свою косметику.
Закончив, Намджу обернулась к ждущей её с улыбкой Джин, и её снова накрыла волна застенчивости, пока её новая знакомая не нарушила тишину.
— Я не испортила тебе лицо, так что… как насчёт встретиться ещё раз?