4 часть

Домой я вернулась практически сразу, не желая оставаться ни на минуту. Мне просто хотелось дать ему шанс, вот и всё. Теперь я чувствовала дикую опустошённость внутри и не сразу решилась взять в руки книгу.

Лагрис злился, но злился только на себя. Теперь, когда всё встало на свои места, он вдруг испугался, что может каким-то своим действием причинить этой девушке вред. Той, что принимала его за героя и была готова горячо спорить с любым, кто так не считал. Но знала бы она, что представляет он собой на самом деле. А Лагрис не мог этого сказать, как и много другого. Пусть она просто исчезнет и больше никогда не появляется. Для её же блага…

Я не смогла читать дальше и отбросила от себя книгу, как ядовитую змею.

— Кто же так обращается с литературой? — поинтересовался у неё смутно-знакомый женский голос.

Резко обернувшись к двери, я увидела Злату Крылатскую собственной персоной.

— Это орудие пыток, а не литература. Как вы только могли так поступить с человеком?!

— С человеком? А он тебе ничего не рассказал? Думаю, нет.

— Это не имеет никакого значения. Он не заслужил того, что вы с ним сделали.

— Ну не скажи. Демон, вторгшийся в любимейший из моих миров и начавший устанавливать там свои порядки, заслужил всего, что с ним потом случилось. А тебе, девочка, я хочу сказать, что за свои волшебные рисунки ты ещё поплатишься, — она вдруг замерла. – Что? ..

Посмотрев туда же, куда и Злата, я увидела, как рассыпается золотистым прахом, брошенная книга.

— Нет, этого не может быть! — воскликнула она и внезапно просто растворилась в воздухе.

Постояв немного, в ожидании дальнейшего развития событий я поняла, что просто теряю время даром и пошла за веником и совком. Магическая там книга была или нет, но мусор после неё остался вполне обычный, так как золотой прах стал обычной пылью.

***

Прошло некоторое время и выяснилось, что о Злате Крыловской все позабыли. К тому же исчезли не только её книги, но и любое напоминание о ней. Как будто не существовало её никогда, и не было сумасшедшей популярности, историй и миров, что она создавала.

Но, как ни странно я помнила. Как и всё, что случилось. Помнила и ждала, сама не до конца понимая, чего именно. Наверное, больше всего мне хотелось снова увидеть Лагриса, но во-первых, я дала себе слово не рисовать. Во-вторых, книги исчезли, а значит, этот способ мог не сработать. А в-третьих, экзамены были уже на носу, а там и выпускной.

Кстати, исчезновение книг имело свой приятный побочный эффект. Ведь никто вообще не помнил ничего, что хоть как-то было с ними связано. А значит, и мои близкие забыли о моих исчезновениях и снова души во мне не чаяли.

В общем, постепенно жизнь вошла в нормальное русло, что позволило мне успешно сдать экзамены и собираться на выпускной бал. По правде говоря, я не особо сильно стремилась туда попасть, но Лика не сдавалась и, в конце концов, уговорила.

— Знаешь, я теперь решила не ограничивать себя женским фэнтези. Есть мужчины, которые пишут ничуть не хуже, — говорила она, пока мы стояли у стеночки, чтобы не мешать танцующим парам.

— Недавно как раз вышла одна дебютная книга молодого писателя, которая тут же стала популярной. Я собираюсь зайти в книжный завтра. Что думаешь?

Ответить я не успела, поскольку услышала за своей спиной голос, который не могла перепутать ни с одним другим.

— Девушка, позвольте вас пригласить.

Обернувшись, я встретилась с внимательными глазами самого невероятного мужчины на свете. Он улыбнулся, принимая моё молчаливое и безоговорочное согласие.

— Лагрис. Я думала, ты не воспользовался моим рисунком и исчез…

— Я пытался, но не сумел. Похоже, твой дар работает совсем по-другому, — сообщил он совершенно будничным тоном.

— Как тогда ты выбрался?

— Ноххэт не должна была вмешиваться в людские дела напрямую, да ещё и в этом мире, за что понесла заслуженное наказание, которое назначил ей совет богов. Её подвели эмоции. Меня признали незаслуженно пострадавшим и выплатили компенсацию. Я не мог удержаться от того, чтобы не сказать тебе спасибо.

Я смутилась.

— Не стоит. Я ничего не сделала.

Он снова улыбнулся.

— Ты сделала больше, чем тебе кажется. Кстати, меня просили передать тебе одну вещь.

Он вытащил из-за пазухи длинный белоснежный конверт и протянул его мне.

— Приглашение в школу творцов, — прочитала я и ошарашено уставилась на письмо. — Так просто?

— Непросто. Но ты узнаешь обо всём, только если подпишешь специальное соглашение, вложенное внутрь, и отправишься со мной на собеседование. Ты согласна?

— Да! Конечно… — тут я осеклась, вспомнив о сестре и родителях.

— Не беспокойся о родных, ты сможешь навещать их время от времени.

— Тогда я согласна.

Мы незаметно ускользнули из зала и оказались под тёмным небесным сводом, усыпанным многочисленными звёздами.

Одна из звёзд прямо на наших глазах оставила в небе яркий след.

— Кажется, у людей принято загадывать желания в такие моменты? Ты загадала своё?

— Нет. Мне кажется, всё чего я могла бы пожелать уже сбылось.

Примечание

декабрь 2015г.