Примечание
В этой главе я много извиняюсь потому-что меня ударила тревожность простите
Илья лишь немного опаздывал, правда! Он всего-лишь ненадолго застрял в коридоре, не сумев проскочить в просвет между нестройными группами старшеклассников.
Запыхавшись, он почти влетел в класс со звонком, панически вцепившись в ремни рюкзака, ("Ты не имеешь права опаздывать, ты уже пятиклассник") и почти сжимаясь под строгим взглядом учителя.
-Ты поздно, Муромов. Ладно, сегодня у нас групповое задание, ты можешь сесть с Корниловой и остальными
Он недоуменно приоткрывает рот, проходит взглядом по рядам парт и почти заметно вздрагивает, когда понимает, что его место в группе "кудряшек" занято. Обидно.
Илья послушно проходит на предложенное место и работает оставшуюся часть урока в тишине, привычно делая свою часть и пытаясь не задумываться слишком сильно о том что произошло ("слезы не красят мужчин!").
Он пытается привычно увязаться с ними вместе на следующий урок, но они впервые лишь проходят мимо, разговаривая о своем и Арт----— Арт говорит с ними, смелей и оживленней чем он когда-либо мог и внутри все тянет и переворачивается и чувство ненужности не прогнать - все висит-висит-висит над душой, пока череда уроков проходит привычной-непривычной рутиной.
Когда звенит последний звонок, он не выдерживает своих мыслей. Наскоро собрав рюкзак, он тенью проскальзывает между одноклассников и укрывается в туалете, заняв самую крайнюю кабинку у окна и просто срывается.
Илья не волнуется о том что его место занял Арт, совсем-совсем нет. Ему плевать, правда-правда.
Но почему тогда в груди так жмется и горит? Почему горячо щекам и глазам? Почему-почему-почему мир вокруг расплывается и дыхание сбилось?
Он не замечает, как звенит звонок, забившись в угол кабинки туалета, задыхаясь в тихом плаче. Ему почему-то очень-очень больно. Может быть это из-за того что первые люди, которых он бы мог назвать друзьями, которые.......которые не были с ним грубы, не хотели его компании.
Он знает что это глупо, знает что просто накручивает себя ("Ты слишком сильно реагируешь, просто успокойся") но знание - не помогает, не успокаивает бешеный ритм сердца и боль-боль-боль в груди. Он даже не замечает как противно скрипит открывающаяся дверь, которую он так и не запер.
Мягкий голос становится для Ильи неожиданностью и он рывком поднимает заплаканное лицо и замирает в оглушенном ступоре - он видел что я плачу что он сделает что-что-что.........
Для него становится шоком мягкая улыбка с отсутствующим передним зубом, и одобряющие слова, которые проходят мимо его разума(которые я не придумала упсссс)
Он отмирает лишь тогда когда Фил протягивает к нему свою (еще) пухлую ладошку с вытянутым мизинцем и говорит "Мы всегда будем друзьями, я обещаю!"
Фил улыбается ласковым солнцем, лучи которого путаются в его волосах и оставляют красивые пятна на щеках. В его голубых глазах - юное небо и Илье хочется верить-верить-верить. Он нерешительно улыбается в ответ, несмело цепляясь своим пальцем за предложенный мизинец.
"Ты правда мой друг? Навсегда-навсегда?"
"Навсегда!"
В детстве навсегда - кажется вечностью. Но на самом деле, оно продлиться ненадолго. Всего-то пару лет.
Он почти всегда один теперь. Остальные одноклассники в лучшем случае просто спокойно к нему относятся, но Фил и остальные... они просто игнорируют само его существование, сфокусировавшись на своей группе.(На Арте)
Чтобы хоть как-то привлекать к себе их внимание, он опускается низко(слишком низко) и дразнит их, вмешивается в их дела, старается побольнее задеть эту группу(Фила, всегда Фила, к остальным у него претензий почти нет - они не обещали невыполнимых вещей) и получает закономерное отношение но они (хотя-бы) видят его, общаются с ним, хоть и так, но.... когда у тебя нет друзей и такое общение прекрасно заходит. Он не против, даже рад, когда Фил подкалывает его в ответ - хоть на минутку, хоть на мгновение, он может представить что они (все еще) друзья, и это лишь их способ общения.
Восьмой класс наступает незаметно и к его привычному стрессу насчет оценок добавляются еще и страхи ОГЭ, которые обильно подпитывают учителя. А еще и выбор своей профессии (у него на самом деле нет выбора, но все же, мечтать не вредно) который нужно сделать вот прям сейчас, в этот же момент ведь нужно уже начать подготовку и выбор предметов на ОГЭ.
Илье тяжело-тяжело-тяжело, но он сможет (правда ли?), особенно потому что у него всегда есть лазейка для снятия стресса - перепалки с Филом и остальными.
Он все еще жив, и это неплохо, правда?