Временная постоянность и Навсегда - это не навечно.

Примечание

я мучила это две недели 

теперь здесь есть и третья глава потому что фанфикус ее не дает выложить
когда смогу создавать главы снова перетащу

"Офигеть" - первая мысль, появившаяся в разуме Арта после чудесного спасения. Ребра под фирменной рубашкой, безнадежно испачканной в грязи, саднили, отдаваясь неприятной пульсаций в только-только образующемся фингале под глазом. 

Ну не знал он, что эти бешенные семиклассники так резко отреагируют на просьбу не курить, не знал! Он только знал, что если отец учует на нем запах сигарет - ему не избежать длинной-длинной лекции на тему вреда употребления сигарет без присмотра и очень неловкого предложения сигарет от папы.

 Иногда ему казалось, что о нем не слишком то и заботятся - интерес на такой грани слабости, что это почти отсутствие интереса, разрешение на занятие всем чем угодно и отсутствие запретов - для ребенка его возраста это было непонятно - ни одобрительных улыбок, ни поддержки, ни… любви. 

Так было всегда, и ему оставалось лишь пытаться привлекать внимания родителя другими путями, выходя за пределы допустимого поведения примерного ребенка. 

Но что произошло то произошло, и это не изменить. Он в полной мере собирался принять неравную драку и уползти потом домой( с неясной даже ему самому надеждой на реакцию отца), и зализать раны. 

Но, к удивлению Арта кто- то пришел к нему на помощь и он выпал из захвата старшеклассников, приземляясь лицом в асфальт. К звону в его ушах прибавился чей-то яростный крик, подозрительно похожий на рык, и глухие "хлопающие" удары, похожие на звук с которым гоняют в футбол сменками младшеклассники. С трудом отлепившись от земли, Арт поморгал глазами, прогоняя черноту в глазах, и оглянулся на звуки борьбы. 

К его удивлению и ужасу, против старшеклассников вышли его одноклассники, которых он иногда видел в школе, постоянно в оживленных обсуждениях разных интересных тем, постоянно вместе, постоянно непоколебимо стоящих в потоке класса. 

Арт часто тоскливо посматривал в ту сторону - ему тоже хотелось разговаривать о аниме, книгах и играх, а не об очередной команде по футболу, выбившейся в турнир и прочей чепухи, о которой говорили его "друзья"(которых он и выбирал только лишь из-за того что был шанс что папа этого не одобрит), и от которой хотелось лишь зевать. 

Но уйти из этой группы было страшно - все-таки, с этими людьми ему учится еще несколько лет, и кто знает как они отреагируют на такое "неожиданное" изменение их одноклассника.

Так что он продолжал ходить на уже опостылевшие уроки и выпадать из реальности под нескончаемый гомон парней вокруг него, совершенно ему не интересный и игнорируемый им. 

 До тех пор, пока не нарвался на неприятности.

Все это лишь мельком пронеслось в его голове, пока он отлипал от земли и медленно поднимался на ноги, с остановившимся сердцем смотря на битву перед ним. 

****

Кира была в ярости. В основном, конечно, на брата - он снова решил поиграть в героя и попытаться отбить жертву у семиклассников, лишь завидев совершающуюся "несправедливость". Так что он, как будто забыв о своей физической слабости, ринулся в бой, умилительно насупившись под очками. Конечно-же, ей пришлось прийти на помощь - родители не были бы счастливы, приди один Вик с синяками. А так хотя-бы вместе получат. И вместе будут слушать нескончаемые споры родителей, как и всегда.

Она ворвалась в битву, легким пинком и точным ударом совершая справедливость. Пропав в пылу битвы, она перестала думать, концентрируясь лишь на ощущениях. 

Четкий удар в лодыжку, нанесенный ее любимыми кроссовками, заставил семиклассника отпустить ее ровесника, и последовавший за ним удар в челюсть(что-то ощутимо хрустнуло под ее пальцами) вывел его из боя. Легкий поворот на пятках, ощущение трения на запястье - и забавная зеленая сменка на веревочках врезается в бок следующему противнику. 

Сбоку - неумелые движения Вика, который "устрашающе" машет своей сменкой, постепенно наступая на последнего из группы. Фил замер сзади на тропинке, нерешительно смотря на это и пытаясь решить - присоединяться или нет. 

Но его вмешательство не понадобилось - семиклассники, поняв, что это не одного безответного пятиклассника бить, поспешили свалить с места действия, невнятно ругаясь сквозь сигареты. Кира непроизвольно расплылась в широкой улыбке, мягко сворачивая длинные веревочки сменки обратно - они смогли напугать семиклассников? Она была неприлично горда собой и братом и выразила это в уверенном хлопке по спине Вика, заставив его покачнуться от неожиданности. Мягкая улыбка на загорелом лице брата была ей ответом.

Фил в это время подошел к полусидящему на земле пареньку и помог ему встать, неуверенно улыбаясь:

  - Ты в порядке?

Артем лишь бессловесно кивнул, осторожно трогая наливающийся синяк под глазом и, не обращая особого внимания на него, уставился на пару двойняшек, сумевших устрашить своих противников.

  - Тогда мы пойдем. Будь осторожен, чел! Семиклассники дикие пошли!

Фил пружинистой походкой заторопился за своими друзьями, направившиеся в сторону дома. Его светло-желтые волосы ловили последние теплые  лучи осеннего солнца, делая его голову похожей на локальное солнышко. Две темных макушки рядом лишь усиливали это впечатление.

Артем запоздало дернулся в их сторону, выходя из своего ступора:

 - П-подождите! Как вас..- он остановился, поняв, что они его уже не услышат, и огорченно закончил - зовут….

Шмыгнув носом, он подобрал свой рюкзак со сменкой и, кинув последний взгляд в сторону уходящих одноклассников, побрел в сторону дома, подволакивая ноги.

 ****

 - Хей, м, ….ребята? Можно с вами делать лабораторку?

Групповое молчание и подозрительный взгляд коричневых глаз из-под непослушно выбивающейся челки был ему ответом. Арт конечно знал, что это как-то слишком нагло - врываться в уже устоявшуюся группу, но… другого способа заговорить с ними и не звучать в тоне "хей вы спасли меня от старшеклассников давайте дружить я хочу дружить" он не знал. 

К его несказанному счастью, к нему на помощь пришла учительница, своим приказом заставив ребят принять его в группу. Они не выглядели слишком уж счастливыми от этого - беловолосый мальчик, который спрашивал его о самочувствии, даже видимо расстроился, и двойняшки были недалеки от его реакции. Девочка со строгой косой, из которой непослушно выбивались петушки, хмуро сказала, уставившись в тетрадь перед собой:

 - Вообще-то, в нашей группе должен быть Илья. Так что нам придется просить учительницу о разрешении на группу из пятерых человек, - колючий взгляд в сторону Арта, заставивший его почувствовать себя неуютно - поскольку нас уже четверо.

Артем смущенно потер руки, все же устраиваясь рядом и чувствуя нужду оправдаться :

 - Слушай, прости! Если бы она не подошла и вы просто бы ответили нет, я бы сам отошел, правда!

 - Ага, конечно - мрачно огрызнулся голубоглазый парень, нервно открывая свою тетрадь.

Резкий звук звонка прервал их перебранку, и вместе с ним в класс залетел, иначе не скажешь, еще один из их одноклассников, испуганно и загнанно дыша. 

 - Илья, давай к нам - оживился последний из компании, подняв глаза в очках от учебника. 

Но его порыв был незамечен - учительница отправила понурившегося Илью к другой группе, и начала лабораторную. 

Арт слегка виновато посматривал в сторону одноклассника, чье место он занял - он не знал, что с этими ребятами ходит еще кто-то, и он совершенно не хотел занять чужое место.

Но довольно быстро его волнения ушли - работа с различными приборами и оформление работы забрало его внимание, и парень легко влился в начавшееся обсуждение работы. Урок пролетел незаметно, и вот уже Арт идет на следующий урок, незаметно влившись в группу, чувствуя себя непривычно естественно.

"Я не против хоть и временно, но пообщаться с ними." - пронеслось у него в голове после окончания бурного учебного дня, когда усталый мальчик шел по лестнице вниз, к гардеробной. Мимо него рыжим пятном проскользнуло знакомая макушка, но усталый Арт просто не обратил на это внимание.

***

Нет ничего более постоянного, чем временное. 

Арт продолжил общаться с "клубом по кудряшкам", постепенно отдалившись от своего привычного круга и получив так нужное ему внимание. Они остались вместе сквозь года, создав свою команду геймеров и помогая друг-другу выживать в школе. 
Они стали лучшими друзьями и остались ими даже при возникших проблемах в жизне друг-друга - развод родителей Сменкиных повлиял на них очень сильно, чуть не разрушив их связь. Незаметно и тихо подобрался восьмой класс, заставив их начать волноваться о своем будущем вне школы - куда пойти и чем заниматься во взрослой жизни это сложное решение, особенно для подростков.

В конце-концов, они были уверенны лишь в одном - они останутся вместе, несмотря ни на что.



 


Навсегда - это не навечно.
В этой главе я много извиняюсь потому что меня ударила тревожка простите


Илья лишь немного опаздывал, правда! Он всего-лишь ненадолго застрял в коридоре, не сумев проскочить в просвет между нестройными группами старшеклассников.

Запыхавшись, он почти влетел в класс со звонком, панически вцепившись в ремни рюкзака, ("Ты не имеешь права опаздывать, ты уже пятиклассник") и почти сжимаясь под строгим взглядом учителя.

-Ты поздно, Муромов. Ладно, сегодня у нас групповое задание, ты можешь сесть с Корниловой и остальными

Он недоуменно приоткрывает рот, проходит взглядом по рядам парт и почти заметно вздрагивает, когда понимает, что его место в группе "кудряшек" занято. Обидно.

Илья послушно проходит на предложенное место и работает оставшуюся часть урока в тишине, привычно делая свою часть и пытаясь не задумываться слишком сильно о том что произошло ("слезы не красят мужчин!").

Он пытается привычно увязаться с ними вместе на следующий урок, но они впервые лишь проходят мимо, разговаривая о своем и Арт----— Арт говорит с ними, смелей и оживленней чем он когда-либо мог и внутри все тянет и переворачивается и чувство ненужности не прогнать - все висит-висит-висит над душой, пока череда уроков проходит привычной-непривычной рутиной.

Когда звенит последний звонок, он не выдерживает своих мыслей. Наскоро собрав рюкзак, он тенью проскальзывает между одноклассников и укрывается в туалете, заняв самую крайнюю кабинку у окна и просто срывается.

Илья не волнуется о том что его место занял Арт, совсем-совсем нет. Ему плевать, правда-правда.

Но почему тогда в груди так жмется и горит? Почему горячо щекам и глазам? Почему-почему-почему мир вокруг расплывается и дыхание сбилось?

Он не замечает, как звенит звонок, забившись в угол кабинки туалета, задыхаясь в тихом плаче. Ему почему-то очень-очень больно. Может быть это из-за того что первые люди, которых он бы мог назвать друзьями, которые.......которые не были с ним грубы, не хотели его компании.

Он знает что это глупо, знает что просто накручивает себя ("Ты слишком сильно реагируешь, просто успокойся") но знание - не помогает, не успокаивает бешеный ритм сердца и боль-боль-боль в груди. Он даже не замечает как противно скрипит открывающаяся дверь, которую он так и не запер.

Мягкий голос становится для Ильи неожиданностью и он рывком поднимает заплаканное лицо и замирает в оглушенном ступоре - он видел что я плачу что он сделает что-что-что.........

Для него становится шоком мягкая улыбка с отсутствующим передним зубом, и одобряющие слова, которые проходят мимо его разума(которые я не придумала упсссс)

Он отмирает лишь тогда когда Фил протягивает к нему свою (еще) пухлую ладошку с вытянутым мизинцем и говорит "Мы всегда будем друзьями, я обещаю!"

Фил улыбается ласковым солнцем, лучи которого путаются в его волосах и оставляют красивые пятна на щеках. В его голубых глазах - юное небо и Илье хочется верить-верить-верить. Он нерешительно улыбается в ответ, несмело цепляясь своим пальцем за предложенный мизинец.

"Ты правда мой друг? Навсегда-навсегда?"

"Навсегда!"

В детстве навсегда - кажется вечностью. Но на самом деле, оно продлиться ненадолго. Всего-то пару лет.

Он почти всегда один теперь. Остальные одноклассники в лучшем случае просто спокойно к нему относятся, но Фил и остальные... они просто игнорируют само его существование, сфокусировавшись на своей группе.(На Арте)

Чтобы хоть как-то привлекать к себе их внимание, он опускается низко(слишком низко) и дразнит их, вмешивается в их дела, старается побольнее задеть эту группу(Фила, всегда Фила, к остальным у него претензий почти нет - они не обещали невыполнимых вещей) и получает закономерное отношение но они (хотя-бы) видят его, общаются с ним, хоть и так, но.... когда у тебя нет друзей и такое общение прекрасно заходит. Он не против, даже рад, когда Фил подкалывает его в ответ - хоть на минутку, хоть на мгновение, он может представить что они (все еще) друзья, и это лишь их способ общения.

Восьмой класс наступает незаметно и к его привычному стрессу насчет оценок добавляются еще и страхи ОГЭ, которые обильно подпитывают учителя. А еще и выбор своей профессии (у него на самом деле нет выбора, но все же, мечтать не вредно) который нужно сделать вот прям сейчас, в этот же момент ведь нужно уже начать подготовку и выбор предметов на ОГЭ.

Илье тяжело-тяжело-тяжело, но он сможет (правда ли?), особенно потому что у него всегда есть лазейка для снятия стресса - перепалки с Филом и остальными.

Он все еще жив, и это неплохо, правда?

Аватар пользователяnonriper
nonriper 23.10.20, 16:46

как это здорово. очень приятный слог. читается легко и живо, к тому же то, как тут описаны персонажи действительно хорошо! все просто кра-си-во, о как!

удачи в дальнейшем! и крепко обнимаю.