Щелчок лампы оказался достаточно выразительным посреди затишья. Кабинет третьего этажа центрального блока загорелся теплым желтым светом, одаряя кусты роз и утонченные деревья, лентами свечение.
Комнату заполнили тихие ноты мелодии «К Элизе» и почти что в такт музыки, скрежет перьевой ручки. На плотной бумаге вырисовывались всё новые и новые завитки скрывающие в себе расчёты, целые цепочки действий, которые сравнить можно даже с астрологическими подсчётами.
За дверью послышался стук женских каблуков, а затем и стук в дверь кабинета. От резкого звука черная тушь растеклась по бумаге, невозвратно скрывая всё ранее написанное. Глубокий вдох и мужчина отложил перо и взял новый лист.
Дверь приоткрылась и в проёме появилась Минора. Зайдя в комнату, она обошла Эрнеста со спины, положив руки ему на плечи:
– Господин, как ваше самочувствие?
Майер отложил письменности и тяжело выдохнул:
– Мне кажется, тот Руслан с его сестрами заставят нас попотеть, но у них такие уникальные характеры, – закрыв глаза. – В последний раз меня кто-то смел оскорбить довольно давно.
Девушка нагнулась к его уху, медленно массируя плечи:
– Мой господин, если пожелаете я утихомирю его нрав и буйство. Любой шторм можно успокоить, найдя слабую точку. У него – это сестры, – она продолжала мягко массировать, горячо дыша.
– Ты всегда меня понимала, Минора, – мужчина немного улыбнулся, запрокинув голову назад. Погладив щёку женщины, он мягко поцеловал её в шею.
Песня в проигрывателе сменилась на приятную авторскую мелодию, дополняя атмосферу. Девушка тяжело вздохнула, посмотрев на мужчину и приблизившись к нему:
– Мой господин, вы самый красивый, умный и смелый. Вы сможете это сделать, я в вас верю. Хотя и без моей веры вы справитесь, Эрнест Майер. – произнеся шёпотом его имя ему в губы, она прислонилась к ним своими, нежно и коротко целуя, не нарушая тем самым допустимые для неё границы.
Открыв глаза, владелец поместья медленно кивнул, тем самым благодаря и перевел взгляд на противоположную стену, застыв.
– Вы чем-то встревожены?
– Да… – вздохнув, Эрнест достал стакан и бутылку коньяка.
– Вы позволите сделать вам приятное? – сладко прошептав ему на ухо, коснулась его щеки.
На лице мужчины появилась лёгкая ухмылка. Он мягко кивнул, смотря на женщину. Их губы соприкоснулись, женские пальцы прошлись между его прядями волос, массируя голову.
Эрнест прикрыл глаза, отдаваясь, хоть и не полностью, даме, ведь та всегда знала, как его успокоить, вернуть сознание в настоящий мир. С головы пальцы перешли обратно на плечи, массируя предплечье:
– Мой Господин, сегодня поступило сообщение о том что мистер Брук не сможет прийти завтра на чаепитие, вместо него придёт мистер Куинджи.
– Печально. Я уже придумал о чём мы будем говорить, – тихо и медленно говорил Майер.
– Господин, вам лучше сейчас прилечь спать.
– Вы правы, дорогая Минора, – он открыл глаза, посмотрев на женщину.
– И ещё кое-что, – она взяла бутылку коньяка и убрала в шкафчик, – Без этого попрошу. Спокойной ночи, мой господин.
Минора вышла из кабинета, одарив перед этим Эрнеста лёгким поцелуем в губы, и пропала в коридоре, поглощенная темнотой.
Вслед за ней потух и свет керосиновой лампы.