Примечание
Попытка первая.
Элисса и ко бегут на крышу форта Драккон, доносится шум битвы, воинственные кличи – битва с финальным боссом, все же понимаем. Все в лучшем экипе, закинувшись зельями на резист к магии духа, на челах – Печать Предназначения (хотя вот она кажется тут то и лишняя).
Вбегают.
Посередине крыши, в полном одиночестве и тишине лежит Уртемиэль.
Ему тотчас же прописывают отборное комбо по морде, он оторопело трясет ей и начинает пугливо озираться. Находит ближайшую лужу подходящего размера, заглядывает в нее и его огромные, пропитанные скверной глаза наполняются слезами.
- Мои стрелки! Лучший салон на Мертвых Рвах! Запись за четыре Мора! Что ж вы за изверги-то такие! – и горестно хлопая крыльями, улетает. Краситься.
Командование Серых Стражей в Вейсхаупте уходит в запой.
***
Попытка вторая.
Элисса и ко бегут на крышу форта Драккон, доносится шум битвы, звон, воинственные кличи – на этот раз они готовы начинать атаку не с морды и учесть предыдущие ошибки.
Вбегают.
Звон при ближайшем рассмотрении оказывается звоном бутылок. Посередине крыши сидят Архидемон с Риорданом, пьют нечто, от чего отчетливо несет скверной и азартно режутся в порочную добродетель. Архидемон явственно проигрывает – оно и понятно, какая на Глубинных Тропах практика.
Тут он замечает вновь вошедших. Закатывает переполненные скверной глаза:
- Еще Серые? Опять пересдавать? Да вы сами бы попробовали, с моими-то лапами! А сломанное крыло? И когти вечно за карты цепляются.
- И-и-ик! – громогласно перебивает его уже не вяжущий лыка Риордан, требовательно протягивая руку за колодой.
- А тебе, наглая морда, мешать не дам, даже и не проси, слышу я, как скверна в твоей крови поет «хитрожоооп, хитрожооп». Все вы, орлесианцы, одинаковые. (Логейн всецело одобряет)
Кусланд и ко хватаются уже было за оружие, как Уртемиэль замечает, что окончательно проиграл, гневно отбрасывает карты и взлетает.
- Да что же это такое-то, жулья развелось, приличному Оскверненному Богу уже и сыграть не с кем! Вот говорили мне старшие – не играй со Стражами, без штанов оставят! – он красноречиво указывает на отсутствие собственных штанов, и гневно маша крыльями, улетает.
Кусланд и ко ошарашенно смотрят на Риордана.
Тот величественно воздевает палец к небу и многозначительно поясняет: «Тайны Ордена! Я сам мало что знаю, но уже ничему не удивляюсь.»
Стэн отхлебывает из забытой бутылки, и сентиментально всхлипывает: «Прямо как дома!»
Риордан пораженно смотрит на него.
Из укрытия за ними огромными глазами наблюдает маленькая Сэра, и торопливо удаляется, пораженно повторяя: «Без штанов, без штанов».
Командование в Вейсхаупте принимает поздравления в связи со своей хитрожопо.. прозорливостью.
***
Попытка третья.
Кусланд и ко, уже не торопясь, подходят к выходу на крышу форта Драккон. Доносятся возбужденные крики. Синхронно вздыхают. Открывают дверь.
- ФЕРЕЛДЕН! – ревет Архидемон.
- ДА! – могучим хором поддерживают его солдаты во главе с Логейном.
- ОРЛЕЙ! – еще громче надрывается Архидемон.
- ПИЗДА! – оглушительно грохочут луженые глотки бравых вояк.
Кусланд и ко аккуратно закрывают дверь.
У них-то, в конце концов, еще куча попыток есть.