Глава 2. Мелани влюбилась. В клетчатые рубашки.

В застекленном здании Вашингтона, где-то на шестнадцатом этаже была прицелена винтовка. Она смотрела в строго определенное место, где через ровно две минуты появится жертва. Оружие было готово отправить единственную пулю в полет по истечению таймера.

В кафе, девушка по имени Розалин Мур (или Мелани Роджерс) сидела и дожидалась своего кофе. Истекали последние секунды. Раздался едва слышный выстрел. Несколькими этажами выше, через дорогу упало тело. Еще через пять – подъехали полицейские машины. Спрятав за чашкой удовлетворенный взгляд, она попросила счет.

Поездка на Chinatown bus оказалась достаточно приятной. Рядом никто не храпел и не пускал слюни. Значит, можно было ехать домой. Домом ей приходилось называть каждое место, где она оставалась больше нескольких дней. 

«Роза»

Заказ выполнен.

Ответа не следовало никогда. Неизвестный перевел нужную сумму еще в день заказа, а еще что-то не требовалось. Мел не лезла в мотивы клиентов, ей за это не платят.

Дверь снова закрывается изнутри. Надо же, за столько времени девочке даже стало немного жаль. Кто она такая чтобы отнимать жизни? Наемная убийца, девочка-подросток, у которой на уме должны быть шмотки. Однако, в мыслях лишь калибр пули, новые места, которые можно использовать как укрытие, связи.

Ей не свойственны импульсивные поступки. Это лишь мешает работе, как и прочие чувства. Лет до пяти становиться машиной для убийств она не хотела. И самое ужасное, что она даже знала, в какой момент повернула не туда.

***

- Ваш заказ! – улыбчивый парень в старбаксе протянул стаканчик с кофе. Уснуть так и не удалось. Поэтому, несмотря на всю нелюбовь к кофе пришлось идти за ним. Функционировать как-то надо.

На часах половина восьмого. Пора было садиться на автобус и ехать в школу. Сегодня была физкультура и это кошмар. Сложно бежать медленней обычной скорости. Нелегко прыгать на средний результат. Сложно сдавать легчайшие нормативы в пределах общепринятой нормы.

В школе тепло, но это не отрицает необходимость в водолазке или ветровке на футболку. Оправдание простое: холод. Причина кроется в шрамах. Уродливые рубцы, целые серии шрамов покоились на руках и ногах. Некоторые можно было оправдать падениями с высоты в шесть футов. Но большинство нет. Это все вызывает слишком много вопросов. Она их не любит.

Руби помахала ей с крыльца школы, встретив жизнерадостной улыбкой.

- Мел! Как выходные?

- Чудесно. – человека вот убила. – А ты как?

- О, мы ездили на Великую Сакандагу. Папа рыбачил, а мы с мамой валялись на траве. Это две мили от Спекулянт розетки. Знаешь же?

С сомнением взглянув в задумчивое лицо Мелани, она открыла дверь в здание.

- Если хочешь, на следующих выходных поедим с нами? Мы планируем посетить озеро Чаутаука. Покатаемся на лодке, проведем день на берегу с родителями. Своих позовешь. Мел, ты в порядке?

Удерживая ее от падения на пол, Руби встряхнула ее.

- А? Да-да, все в порядке. Не выспалась. Чаутаука? Хорошо, посмотрим.

Она с рассеянной улыбкой посмотрела на девушку. Та закатила глаза и потащила подругу в класс.

- Своих позовешь?

- Это… Не самая лучшая идея, - Мел прикусила губу, думая, как сообщить, что она сирота. – Руби, они… мертвы. Давно. Не важно, все в порядке.

Смущение в воздухе можно было почувствовать, если бы Роджерс не задели локтем, вякнув надменное:

- Дорогу.

Мел почти с радостью вошла в кабинет. 

***

- Хей, помочь?

Улыбчивый парень снова поприветствовал девочку. Глядя на карие глаза она невольно вспомнила имя: Майкл Джонс. Странно, обычно она не запоминала имена. Высокий рост позволял дотянуться до нужной упаковки с чаем. Почковый желтый – ее любимый, но в магазинах почему-то его ставят наверх. С ее небольшим ростом достать его было проблематично.

- А ты знаешь, что Жёлтый чай изготавливается из сырья высокого качества, исключительно в Китае, в провинциях Сычуань, Хунань, Чжецзян, Фуцзянь?

Пока Мелани задумалась, парень совершил очень необычную вещь: начал говорить. Заметив, что фразу можно продолжить девушка начала с подначивающей улыбкой уточнять подробности.

- А также считается императорским чаем, очень долгое время жёлтый чай тщательно оберегался от иностранцев, за разглашение его тайн строго карали. Известен с эпохи Тан. Долгое время был привилегией только императора и высшей знати.

- Да ты у нас высшая знать, значит? Минфу? – со смехом заключил парень.

- Ага. – что-то по поводу древней китайской знати она помнила. Кажется, да, был такой заказ.

- Держи, спасибо, что поболтала. Обычно никто меня не слушает.

Он взлохматил волосы и чуть посмотрел в сторону. 

- Ничего.

Она вновь улыбнулась. Что-то слишком часто она в последнее время это делает.

***

Мелани шла по мостовой, обходя невидящих ничего людей. Человек за человеком. Она видит свою мать. Та держит за руку маленькую девочку лет пяти. Девочка крутит головой пытаясь дозваться до матери. Волосы собраны в два хвостика, их колышет ветер. Красное платье, купленное в соседнем универмаге, ярко выделяется на фоне строго одетых в черно-серых костюмах людей.

Им навстречу идет клоун. Он выделяется, как и платье девочки. Хватает ее за руку и уводит. Мать не оборачивается. Они оказываются в квартире. 

Мужчина, так похожий на клоуна уводит за собой девочку, оставляя женщину одну. Крики, слезы. Клоун надевает свою маску и не оборачивается. Несколько взрывов полностью уничтожают дом. Девочка плачет, но из тонированного стекла машины это не видно. Ей велят заткнуться. Клоун рассыпается в прах.

Будильник звенит уже пару минут. Скинутое одеяло открывает худое девчачье тело. Девушка с трудом открывает глаза. За окном шумит дождь. В шкафу, конечно, есть непромокаемая одежда, но, она вызовет как минимум недоумение. Надо пройтись по магазинам.

Завтрак готовится минут пять, за которые Мел успевает замазать синяки тональником и накинуть ветровку. Быстро заглотив завтрак, девушка вспомнила: 1 октября. У нее день рождение. Она фыркнула. Будто это имело какое-то значение. Теперь ей пятнадцать. Какое счастье. Надо купить торт.

Кивнув хозяйке в знак приветствия, она вышла из подъезда. Зря, ее обдало ледяным душем, и он не прекращался до самого автобуса. К школе Мел совсем окоченела. Хорошо, что в шкафчике была запасная одежда, как раз на подобные случаи. В классе сидело всего несколько человек – большинство предпочли отсидеться дома. Учитель находилась на месте. Миссис Сабина Шибсон выглядела как пришибленная. Сказывалась то ли ломота в костях, то ли просто дурное настроение.

- Роджерс, объясни мотивы Чингисхана при захвате Руси.

А мотивы Гитлера ей не объяснить? Но встав, она начала пространственные размышления на тему психических отклонений и кого из школы она подозревает в их наличии. Получив свою «B» Мел села. Почему ее не спрашивали об истории желтого чая?

Серьезность можно оставить для заданий. В школе к черту нормальность.

Руби кажется решила посидеть дома. День обещал быть скучным. Впрочем, так и было.

***

Очередной вечер закончился в спортзале. Через руки будто проходили электрические разряды. Кровь тонким слоем покрывала внутреннюю сторону бинтов. Серия ударов прошлась по груше с почти сверхъестественной скоростью. Плечи опустились. Приятная боль во всем теле, как после массажа. 

Ужин благополучно забыт в холодильнике. Прохладная постель приняла девушку в свои объятья.

Торт так и не куплен.

Может кота купить? Или собаку? 

Странные мысли одолевали с самого утра. Вместо каши кусок шоколадного торта. Перед глазами все еще стояла улыбка того продавца.  Пора было собираться в школу.

У нее даже хватит денег обеспечить питомца.

В класс она забежала со звонком. Миссис Паркер удивленно посмотрела на нее, но кивнула. Погода так и не поменялась. В классе остались трое: она, учитель и девочка-панк из художественного кружка. 

- Так, раз нас так мало, то предлагаю обсохнуть и заняться своими делами. После урока идите по домам. 

Предложение учителя было принято молчаливым согласием. Та уткнулась в документы, другая девочка надела наушники и продолжила рисовать. Мел взглянула на телефон. Сообщение от Руби.

Руби. Средняя школа в Нью-Йорке.

Привет, ты как? Думала на счет выходных?

Мелани Роджерс

Все ОК. Думала. Поеду, что с собой брать?

Руби. Средняя школа в Нью-Йорке.

Потрясающе!!! Мне удалось куда-то вытащить Мелани Роджерс. Сменную одежду и спрей от комаров. Куда за тобой заехать?

В этом была одна проблема. Раскрывать свое место жительства ей не хотелось. Хорошо, левый адрес, просто явиться туда на пару часов раньше. Да, именно так.

«Мелана Роджерс»

Форд-стрит. Поворот на Авеню «У». К скольким?

«Руби. Средняя школа в Нью-Йорке.»

В семь утра. Там где ты сказала

«Мелани Роджерс»

ОК.

Сменных вещей не было. По крайней мере, целых, и тех, которые не выдавали бы ее профессию. Уже второй повод сходить в магазин. Кажется, через пару улиц был подходящий.

А глаза разбегались. В магазин, настоящий торговый центр она выбиралась очень давно. Сверкающая плитка, блестящие зеркала и витрины. Манекены смотрели надменно, предлагая купить модную сумочку по скидке в 70%. Нет, где тут обычный магазин с одеждой.

Где-то на -1 этаже обнаружился качественный магазин с улыбчивыми продавцами. Спустя несколько попыток были найдены приличные, не дырявые во всех возможных и не возможных местах. А стандартные темно-синие. 

Мелани влюбилась. В клетчатые рубашки. Красный и синий, фиолетовый и белый. Довольная, заплатив за все покупки и заказав доставку на дом, она пошла домой. Вспомнив, что в холодильнике ей угрожала повеситься мышь, девушка повернула в магазин. Еще немного ей выдадут карточку постоянного покупателя. И сделает это тот улыбчивый парень. Черт, либо надо взять его телефон, либо мучиться с запоминанием имен. Почему-то это не работало только с телефонной книжкой. Телефон пиликнул.

«Неизвестный»

Мисс Роза. Дэниель Вуд. 23 года. Вирджиния. 3 дня.

«Роза»

Принято.