- Чжухон! - крикнул кто-то за спиной, когда я шёл по университетскому коридору. Обернувшись, увидел своего лучшего друга - Им Чангюна, который бежал ко мне навстречу. - Привет, братишка, - он догнал меня, после чего мы обменялись своим фирменным рукопожатием.
- Привет, - улыбаясь, ответил я, показывая на щеках глубокие ямочки.
- Как дела? Я слышал, что тебя и проректора Ли вчера снова отчитывали в кабинете ректора, - да, я подрался с парнем с другого факультета, поэтому меня опять пытались припугнуть отчислением.
- Почему ты всегда знаешь о таких случаях, когда тебя даже в университете не было, - недоумевал я, подняв чёрные брови на верх. - Никого вообще не было, это было даже не в учебное время.
- Видимо, кто-то все-таки остался и услышал, потому что об этом все вокруг болтают и пишут в общий чат, - Им повертел своим смартфоном в голубо-фиолетовом чехле перед моим лицом, который до этого держал в руке. - Ты не боишься, что тебя когда-нибудь исключат за твои выходки? - мы продолжали идти по коридору, направляясь к нашей аудитории.
- Не исключат меня, - усмехнулся я, закатывая глаза. - Мой отец проректор, а значит я в безопасности, - зайдя в аудиторию, я и Чангюн пошли на самый последний ряд. За ним не сидит никто, да и преподаватели никогда не обращают на него внимания, потому что понимают, что на галёрку садятся те, кому их предмет неинтересен.
Мне же неинтересно в этом универе всё. Я попал сюда только из-за отца, который мечтает, что я буду врачем. И ничто не могло его переубедить, ведь он уже с самого моего детства представлял меня в белом халате, а на табличке кабинета написано - детский педиатор Ли Чжухон. Нет, я люблю детей, но профессия медицинского работника меня никогда не привлекала.
Мы с другом завались за парты, я закинул на неё свои ноги, и достав телефон, решил полистать чат нашей группы в мессенджере. Вот показалась чья-то запись, где была фотография каких-то целующихся людей у здания университета, и подпись 《 Представляете, у красавчика-третьекурсника Че Хенвона появилась девушка! И это первокурсница Пак Суджин》.
Боже, как же меня бесит подобное.
Началась пара, а это значит, что мне нужно занять себя на целых полтора часа . Новости закончились, поэтому я решил предпринять попытку поспать, но нудный бубнеж преподавателя на фоне не давал мне это сделать, и спустя двадцать минут я раздраженно открыл глаза, вернул ноги обратно на стол и начал разглядывать присутствующих в аудитории. Я не знаю даже лица этих людей, не то, что имена. Даже не знаю почему, наверное, мне просто не было дело до них. Я посмотрел в правый бок на Им: он сидел и усердно писал конспект, выделяя в своей тетрадке ярко-желтым маркером самое важное. Чангюн вообще трудолюбивый парень, если дело касается учёбы. Его мечта стать профессором, он даже таблицу Менделеева знает наизусть и свободно владеет английским языком. Когда я впервые об этом узнал, то долгое время пребывал в шоке.
Ухмыльнувшись уголком рта, я продолжил осматривать согруппников: вот плейбой всея университета, Ли Хосок, наверное, единственный, имя которого я знал; напрягая мышцы своих рук, и демонстрируя свой большой бицепс, заигрывает с девушкой, что сидит справа от него; далее на первых рядах сидят зубрилы, которые прямо в рот смотрят преподавателю, лишь бы не пропустить чего-нибудь, и тут мой взгляд зацепился за одну из таких ребят.
Она сидела далековато от меня, и виден был лишь её профиль, но что-то меня зацепило: длинные немного волнистые рыжие волосы, что периодически лезли ей в лицо, поэтому она откидывала их назад, показывая свою длинную тонкую шею усыпанною родинками; одета в самую обычную белую рубашку и черные джинсы, кстати, очень забавно, ведь отличников, или как я их ласково называю 《зубрил》, можно заметить издалека, потому что они всегда придерживаются какого-то официально-делового стиля, то есть белый верх, черный низ, в то время, как я не особо парился на эту тему, могу хоть в шортах домашних прийти; нахмуренные бровки и сосредоточенный взгляд, правда глаза выглядели уставшими, да она сама в принципе выглядела слишком болезненно, слишком бледная кожа и губы; и как только я об этом подумал, у этой девушки тут же из носа потекла алая жидкость. Кровь. Меня тут же передернуло от страха. Вот одна из причин почему я не могу стать врачом. Уж слишком я брезгливый и пугливый, когда дело касается таких вещей.
Капля скатилась по её губам и упала прямиком на аккуратно написанный конспект. Рыжеволосая испуганно вытаращила свои глаза, приложила руку к носу, подняв при этом вторую на верх, и попросилась выйти из аудитории.
- Может тебе в медпункт сходить? - обеспокоенно спросил преподаватель, переставая рисовать что-то на доске.
- Все в порядке, я сейчас вернусь, - тараторила она.
- Это уже не в первый раз, Наён, - но та не стала дальше слушать и выбежала.
Это не первый раз? Да уж, видимо хорошо я сплю на парах, что не знаю о подобных случаях. Хотя мне всё равно.
***
Когда наступил перерыв, я и Чангюн вышли в коридор, где к нам тут же подошёл ещё один друг - Ли Минхёк, красивый блондин, который по уровню развития больше напоминал пятилетнего ребёнка, чем студента третьего курса медицинского университета, а ещё он был схож с щенком. Они тоже много тяфкают, как и Ли. Его рот в буквальном смысле не имеет такой функции, как закрываться. Минхёк мой и Им сонбе, так как мы только на втором курсе.
Я даже не помню как мы познакомились, просто однажды начали общаться и теперь дружим уже два года.
Парни стояли и обсуждали что-то связанное с учебой, я не знаю, не вслушивался. Как только до моих ушей доносится 《Хён, сегодня на паре нам рассказывали об этом》, то в них появляются невидимые огромные беруши.
Я опять начал глядеть по сторонам. Мой взгляд не задерживался ни на ком больше пары секунд, пока не зацепился за ту самую девушку. Она тогда вернулась в аудиторию, стыдливо опустив голову вниз, пока остальные студенты с усмешкой на лице смотрели на неё. Сейчас же у неё всё, вроде бы, в порядке, и рыжеволосая стояла, облокотившись об белую стенку, и заучивала что-то в учебнике.
Пфф, Зубрила. Не люблю таких людей. В школе мне часто встречались ученики, которые постоянно проводят всё своё свободное время за учебниками, говорили, что им нужно получить аттестат, который будет состоять из одних 《отлично》. Но здесь есть и темная сторона. Все мы выбираем кем хотим быть, поэтому уделяем больше времени тем предметам, которые понадобятся для поступления в нужное учебное заведение. Так и что вы думаете? Зубрилы = подлизы. Сначала они налаживают общение с классным руководителем, а после просят того бегать к учителям тех предметов, которые не даются у этих 《отличников》, чтобы тот просил их ставить им лишь отлично, ведь нельзя испортить картину. И я не придумал это, нет. Я лично слышал это из уст своего преподавателя по физике. Честно говоря, на этом уроке мы не делали ничего, поэтому мужская часть класса просто болтала на различные темы с учителем, и тот как-то сказал, когда выставлял нам оценки: 《Не понимаю за что ей ставить сто баллов, но раз говорят так делать, то придется》. В классе стоял шум, поэтому никто, кроме меня и пары ребят не слышал этого.
После этого я и стал называть их 《Зубрилами》.
Одногруппница видимо почувствовала, что на неё кто-то смотрит, поэтому повернулась в мою сторону, заставляя немного испугаться. Она удивлённо посмотрела на меня, но взгляд не отвела, как и я. Кстати, сейчас я смог полностью увидеть её лицо, и она действительно хорошенькая: губки пухлые, глаза большие карие с бардовым отливом, и какие-то загадочные что ли, маленький аккуратный носик и небольшой круглый подбородок.
Девушка также с интересом разглядывала меня, правда буквально секунд пять, а после обратно уткнулась в свою книгу, при этом как-то странно усмехнувшись. И чего это она смеется? Я бы так и продолжил разглядывать её, если бы не почувствовал на своём плече руку друга.
- Чжухон, а ты согласен? - спросил Чангюн, вопросительно выгнув левую бровь.
- Что? - полностью поворачиваясь к друзьям, переспросил я.
- Ты нас не слушал что ли? - начал раздражаться Минхёк.
- Неа, - протянул я, улыбаясь, и провоцируя блондина.
- Мы хотели устроить небольшую тусовку, состоящую из нас троих, - Им единственный из нас, кто спокойнее реагирует на все. Я, к примеру, слишком обидчивый и злопамятный, а блондина просто легко разозлить, поэтому когда между нами начинает накаляться атмосфера - шатен быстро переключал внимание на себя или что-то другое. - А ты играешь самую важную роль в этом, - я непонимающе уставился на друга. - Ты единственный из нас, кто живет отдельно от родителей, - закатил глаза друг.
- Так ты согласен? - снова спросил меня Ли, поправляя свои идеально уложенные волосы.
- Конечно, - я не долго думал. Нам редко удаётся провести время вместе вне университета, попить пиво, поиграть в приставку, сходить в клуб. Я люблю подобное времяпрепровождение, поэтому сразу же согласился. - Но алкоголь с вас!
- Так и думал, - усмехнулся старший, после ушёл, сказав, что скоро начнётся следующая пара.
***
- Блин, - протянул я, кидая жестяную банку в мусорное ведро. - Все пиво закончилось, - парни также недовольно скривили свои лица, кивая. Ещё только десять часов вечера, а у нас мало того, что кончился весь алкоголь, так мы ещё даже не опьянели.
- Давайте спустимся в магазин и возьмем ещё, - предложил Чангюн, на что мы одобрительно закивали с Минхёком. Накинув на себя верхнюю одежду и обувь, мы спустились по лифту на первый этаж и вышли на улицу. Через дорогу находился круглосуточный магазин, в котором я, можно сказать, постоянный посетитель. Мы зашли в помещение и тут же побрели к полкам со спиртным, также взяли немного снеков, потому что Ли начал жаловаться, что хочет кушать, а у меня в холодильнике мышь повесилась; а после пошли на кассу. И тут меня будто ведром ледяной водой окатили. Передо мной стояла та самая девушка, у которой сегодня пошла кровь из носа. Но самое интересное - это то, что пока я стоял и подбирал свою челюсть с пола, она была спокойна.
- О, - протянул Им. - Наён? - рыжая немного смутилась и отвела взгляд в сторону, начиная пробивать товар. - Не знал, что ты тут работаешь.
- Вы знакомы? - спросил Минхёк, начиная изучать взглядом кассиршу.
- Да, это наша с Чжухоном одногруппница, - она быстро пробила все продукты, после чего блондин протянул деньги, и взяв пакет в свои руки, мы направились обратно домой. - Мы с ней иногда обсуждаем изучаемый материал.
- Когда это вы успеваете болтать? - недоуменно спросил я. - Ты же все время рядом со мной.
- Да, - согласился Им, кивая головой. - Вот только ты всегда находишься где-то в прострации и не замечаешь ничего и никого вокруг, - он пожал плечами и вошёл в квартиру, а следом я и Минхёк. Я поставил полиэтиленовый пакет на небольшой кофейный столик, стоящий в гостиной. Вообще, моя квартира небольшая: только одна спальная комната, совмещённый санузел и ванная, и таким же образом у меня устроена кухня с гостиной - но мне много места и не нужно. Отец купил её для меня , сказав, что, если я буду жить один, то быстрее научусь самостоятельности.
Ли начал разбирать покупки. Расставив банки с пивом, он схватил упаковку с чипсами, раскрыл её, и стал жадно поедать их. Я и Чангюн сели на чёрный диван, открывая алкоголь. Мои глаза блаженно закрылись после первого глотка, и я откинулся на спинку мебели. В голове тут же всплыл образ зубрилы.
В магазине я являюсь постоянным покупателем, но никогда прежде не замечал её. Девушка, кстати, не была удивлена, увидя меня, значит, что она знала обо мне.
Тут я подавился, делая следующий глоток пива.
Вот почему она тогда усмехнулась! Ну конечно, я ведь тот ещё алкоголик. Если собираюсь выпить, то скупаю пол алкогольного ассортимента.
- А она симпатичная, - вдруг выдал светловолосый. Он приземлился между мной и Им, все также кушая снеки.
- Что? - переспросил я.
- Ну та кассирша, - закатил глаза блондин, хрустя снеками.
- А, - протянул. - Да, она красивая, - я согласился с другом, как тут же послышались громкие и непонятные вопли парней. - Чего кричите? - начал раздражаться.
- Впервые слышим, чтобы ты говорил про кого-то подобное. Обычно ты только своему отражению говоришь комплименты, - прыснул Чангюн, и старший поддержал его, давая пять.
- Идите вы, - буркнул я, отпивая глоток пиво из золотистой жестяной баночки.
***
Первая пара на следующий день прошла, в принципе, как всегда, если не считать того, что у меня немного побаливала голова. Даже с тем небольшим количеством алкоголя, который у нас был вчера, я смог напиться, но среди нас троих я был более менее вменяемым. И именно поэтому Чангюн сейчас прикладывал максимум своих усилий, чтобы слушать лекцию и не заснуть. Я тихо посмеивался над ним, но в голову тут же отдавало легкой болью. А следующая пара - физкультура.
Наконец нудный рассказ преподавателя закончился, и начался перерыв. Я, не спеша, поднялся со своей любимой последней парты и направился на выход, где столкнулся с той рыжеволосой. Наши взгляды пересеклись на несколько секунд, и мне почему-то стало неловко. Я чувствовал, как кончики ушей побагровели, пока на губах одногруппницы растянулась улыбка.
Ну конечно, я, и рядом стоящий Им выглядим помято, причём второй имеет такой вид, будто по нему проехался бульдозер.
И она знала причину, поэтому еле сдерживала смех, проходя мимо, оставляя после себя шлейф приятного сладкого запаха.
Мы же направились к шкафчикам и взяли из них спортивную форму. Зал для занятий физической культуры находится на первом этаже университета, там же располагаются и раздевалки для парней и девушек.
Я переоделся из черного худи и таких же по цвету джинс, в белую футболку с какой-то надписью ярко‐красного оттенка, и серые спортивные штаны. Выйдя из помещения, пошёл в зал, где уже была вся группа. Все стояли по компаниям, разговаривали, смеялись. Вот плейбой Ли Хосок, снял верхнюю одежду и кинул куда-то на скамейку, начиная отжиматься. Девушки тут же смущенно захихикали, но взгляд оторвать не могли от накаченного тела парня.
Пфф, выпендрежник.
Я прошёл чуть вперёд и уселся на лавочку, дожидаясь друга и преподавателя. Физкультура, на самом деле, единственный предмет, которому я уделяю внимание. На парах обычно я либо сплю, либо играю в телефон, но физическая культура ‐ особенная: в ней нет нудных лекций, и я могу просто отдаваться эмоциям во время бега или игр.
Вошёл физрук, и мы начали тренировку. Бегаю я очень быстро, по крайней мере, на фоне остальных моих одногруппников я ‐ пуля. Чангюн даже дал мне прозвище - Чжусейн Болт.
Обычно нужное количество кругов я пробегаю быстрее всех, а после отдыхаю, пока другие, не торопясь, перебирают ногами и болтают. Но из-за вчерашней пьянки, я также, как и все медленно волочусь по залу. Но ладно я, Им чуть ли не ползёт в конце строя.
Закончив с разминкой, мы приступили к игре в волейбол. Не сказал бы, что он мне нравится, мне по душе больше футбол, но покидать через сетку мячик тоже неплохо. В моей команде оказалось слишком много девушек, а из парней только я и какой-то темноволосый хлюпик. Среди одногруппниц мой взгляд зацепила та кассирша. Она стояла с правого бока от меня под сеткой, и, как и вчера, выглядела болезненно: слишком бледная кожа, потрескавшиеся губы, а глаза казались какими-то мутными, безжизненными, тонкие ножки кажется не хотят её держать, поэтому рыжеволосая периодически тряслась и дрожала.
Игра давно началась, и я старался отбивать все мячи, собственно, потому что никто больше и не собирался это делать. Девчонки так боялись меча, будто это не кусок резины, а змея, готовая напасть. Ах, ну да, и маникюр испортить они не хотели ещё. Второй парниша в команде пытался изо всех сил, но тщетно - мяч каждый раз летел ему прямо в макушку или лицо, будто эти места помазаны мёдом.
И вот снова подача другой команды. Мяч летит через зал, и я поздно понимаю, что для того, чтобы отбить его, мне нужно немного пробежаться. Я уверенно начинаю перебирать ногами вперёд, смотря прямо вверх на предмет, но тут же натыкаюсь на препятствие ввиде спины зубрилы. Машинально выставляю руки вперёд, и приземляются они по обе стороны от головы девушки, что тут же вскрикнула, хватаясь за лоб. В зале настала гробовая тишина, слышно только тихие всхлипы и вздохи лежащей подо мной одногруппницы. Я же испуганно глядел на неё, замерев на месте.
- Да слезь ты уже с меня, - завопила кассирша, переворачиваясь на спину, и толкая меня в грудь. - Извините, - обратилась к преподавателю, который, кстати, равнодушно наблюдал за этой сценой. - Можно ли мне выйти в медпункт? - тот еле сдержался о того, чтобы не закатить глаза, и кивнул. Метнув в меня злобный взгляд, рыжая поднялась с пола и ушла. Мне стало как-то стыдно и неловко, поэтому я подскочил на ноги и побежал вслед за девушкой. Помещение, в которое она направилась находится не далеко от спортивного зала, поэтому я быстро её догнал. - Ну что ещё? - гневно выплюнула она, глядя на меня из подлобья, держась за ушиб.
- Прости меня, пожалуйста, я правда не хотел, - мои глаза забегали по лицу зубрилы, и я снова не могу не заметить, что вид у неё хилый и дохлый. Взгляд девушки немного смягчился, она убрала ладонь от головы, и теперь я мог видеть красное пятно, которое, возможно, после превратится в шишку - и скрестила руки на груди, приподнимая уголок губ.
- Все в порядке, - ответила кассирша. - У тебя то голова, наверное, сильнее болит, - я сначала не уловил суть, сказанных слов, но, увидя хитрющие глаза одногруппницы, и вспомнив вчерашний визит в магазин, понял о чём она. Я снова смутился, отводя взор в другую сторону. - Чёрт, - прошептал женский голос, и я тут же вздрогнул, снова смотря на рыжеволосую. Из её носа тонкой струёй текла алая жидкость, капая прямо на серую футболку. Она развернулась, прикладывая ладонь к лицу, и побежала туда, где должна была оказаться ещё несколько минут назад, если бы я её не остановил.
Что же с ней такое? Вид, как у мертвеца, и второй день подряд идёт кровь из носа. Хотя чего это я беспокоюсь?