— Недостаточность витамина К встречается у взрослых редко. Обусловлена прекращением поступления в кишечник желчи, необходимой для всасывания филохинонов, — читает лекцию преподаватель, сидя за своим столом. — А также хроническими заболеваниями кишечника, сопровождающимися синдромом недостаточности всасывания. Наблюдается также при передозировке дикумарина. Витамин К поступает в организм с пищей и частично образуется микрофлорой кишечника, — мои уши как будто наполнила белая пушистая вата, а рот готов был разорваться от количества зеваний. Какая же скучная пара, поскорее бы уже она закончилась. Слава Богу, что оставалось двадцать минут, а потом домой и начнутся долгожданные выходные.
Я стал взглядом обводить аудиторию, рассматривая студентов, плакаты, связанные с медициной и висящие на стене, и тут в мои глаза попалась зубрила. На самом деле, последнюю неделю мой взор всё время направлен на эту девушку. Где бы я не был: в столовой, в университетском дворе, в коридоре - я всегда нахожу ее рыжую макушку. Сам того не понимая, я пялился на неё, изучал черты лица, находя все новые и новые отличия, к примеру, приметил маленькую, почти незаметную родинку около рта. Также заметил, что всю эту неделю посещаю круглосуточный магазин через дорогу от моего дома. Даже если мне ничего не нужно, я все равно захожу в него, брожу несколько минут внутри и чтобы не выглядеть идиотом, беру упаковку рамёна. Кассирша надо мной даже посмеялась один раз, спрашивая: 《 Это единственное, чем ты питаешься что ли?》.
Сейчас, подперев рукой щеку, я сонно наблюдал за одногруппницой, которая с усердием записывала конспект, слушая монотонный и занудный рассказ преподавателя о недостатке какого-то витамина. Но внезапно время, будто в кино замедлилось - чёрная гелевая ручка упала на пол, а за ней полетела и её хозяйка. Люди, находящиеся в помещении ахнули в унисон, замирая.
— Боже мой! — воскликнула какая-то девушка.
— Что же делать? — поддержала её другая, накрывала рот ладонями, и начиная быстро-быстро топать ногами по полу.
— В медицинский пункт её нести, что же ещё! — выкрикнул я, вскакивая со своего места, и подходя к зубриле, лежащей без сознания. Аккуратно поднял с пола, расположив на руках, я продолжил: — Вы не знаете, что делать при таких случаях, а учитесь на врачей, — мои губы искривились в ухмылке. — Вот оно, будущее корейской медицины! – вышел из аудитории и быстро направился к лестничной площадке, чтобы спуститься на первый этаж.
Что же с Зубрилой такое? Каждый день, на протяжении недели у неё шла кровь из носа, и это сильно пугало меня, но потеря сознания, заставило мои колени трястись, а сердце стучать с быстрой скоростью. Ну конечно, подобное у любого вызовет такую реакцию.
Я ворвался в кабинет, где сидела женщина лет шестидесяти, в белом халате, на который справа был приклеплён прямоугольный пластиковый бейджик с именем 《Кан Джису》. Порывисто дыша от бега и волнения, я аккуратно положил рыжеволосую на кушетку, стоящую рядом с стеллажом с различными лекарствами.
— Бог ты мой! — медсестра, сидевшая до этого за столом, и заполняющая какие-то бумаги, поднялась на ноги, складывая руки в замочек у груди. — Наён, — она в три шага преодолела небольшое между нами расстояние и нагнулась над девушкой.
— Она потеряла сознание во время пары, — проговорил я, наблюдая, как женщина осматривает пациентку.
— Дурочка, совсем себя не бережёт, — восклицала медсестра Кан, гладя по волнистым волосам мою одногруппницу. — В этом кабинете она частый гость. Наён почти не спит и совсем не ест, поэтому у неё и начались проблемы со здоровьем, — я внимательно слушал, ведь мне действительно было интересно, что же происходит с зубрилой, хотя не совсем понимал почему женщина говорит мне об этом. — Я удивлена, что ты помог ей и принёс её сюда, ведь у неё совсем нет здесь друзей.
Нет друзей? Ну да, точно, я замечал, что на перерывах Зубрила проводит свое время только в компании учебников. Замечал? Да так, видел пару раз.
— Ой, чего это я тебя отвлекаю, — встрепинулась медсестра. — Тебе же на пару нужно возвращаться, — она развернула меня лицом к выходу и поддолкнула к двери. — Иди-иди, — я обернулся на пару секунд, посмотрев на лежащую на кушетке девушку, а после вышел из помещения, направляясь обратно в аудиторию.
***
Стрелка циферблата перевалила за двенадцать часов ночи, а я всё не спал. После того, как я вернулся домой, я решил потратить время на просмотр аниме. Мне нравится пересматривать серии 《Наруто》, это отправляет меня в прошлое, и я ощущаю какое-то приятное чувство ностальгии. Чангюн даже дал мне прозвище - Чжуруто. Им вообще любит придумывать различные клички, и если у Минхёка одно единственное - Блондиночка, которое он, кстати, ненавидел, поэтому постоянно бесится, если слышит его - то у меня целый букет, но я совру, если скажу, что они мне не нравятся.
За просмотром любимого японского мультфильма я и не заметил как пролетело время. Желудок жалобно выл, прося хоть что-то закинуть в него, ведь я так и не поел. Нехотя вылезая из под теплого одеяла, и ставя просмотр на паузу, я отложил ноутбук в сторону и встал с кровати, направляясь прямиком на кухню к холодильнику. И, конечно же, там не оказывается ничего, только упаковка моего любимого клубничного молока и пара яиц, а рамён закончился ещё вчера, поэтому заглядывать в верхние полки бессмысленно. Понимаю, что ни того, ни того мне не хочется, поэтому двигаюсь в сторону вешалки, где висит моя весенняя ветровка, надеваю её поверх белой футболки, и прихватив телефон, выхожу из квартиры, двигаясь в сторону круглосуточного магазина. Я тут же обратил внимание на кассу, когда вошёл в помещение. За ней стояла зубрила и что-то писала, переодически покусывая колпачок чёрной ручки. Выглядела она, кстати, лучше чем обычно: кожа вместо привычной бледной стала более розовой, яблочки щечек также налились краской, а глаза стали будто живее, пухлые губы больше не казались такими сухими, а наоборот выглядели мягкими и сочными.
Отведя взгляд от одногруппницы, что даже не обратила внимание на посетителя, я побрел к холодильникам, в которых лежали упаковки пельменей. Ещё один мой фаворит в еде. Взял чёрную, местами прозрачную пачку с яркой надписью бренда, и подошёл к кассе. Девушка вздрогнула от неожиданности, но увидя перед собой меня усмехнулась.
Ну вот опять! Почему она всегда, когда видит меня, смеётся?
— Что такое? — с изумлением спросил я, на что рыжеволосая помотала головой, как бы отвечая 《ничего》. Сейчас она выглядела немного необычно для меня: в университете одногруппница всегда ходит с распущенными волосами, только передние прядки она закрепляет аккуратной резиночкой белого цвета на затылке, сейчас же они были собраны в неряшливую кичку, и некоторые, самые короткие прядки вылезали из этой прически, создавая образ милого ребёнка; одета Зубрила была в короткий свитер цыплячего, слегка теплого жёлтого цвета, и светло-голубые джинсовые штаны. Ничем не отличается от того, что девушка надевает на учёбу.
— Оплата наличными или по карте? — пробивая продукт через кассовый аппарат, что издал неприятный писк, спросила рыжая.
— По карте, — ответил я, доставая из кармана смартфон, и открывая программу для оплаты. Мой взгляд упал вниз, на стол, за которым сидела одногруппница. На нём лежала большая раскрытая тетрадка в клетку, обычный чёрный пенал и учебник. Учиться даже на работе? Точно зубрила! Тут я вспомнил, что на улице ночь, а кассирша все ещё на рабочем месте и, кажется, ещё не скоро уйдёт, судя по раскиданным по поверхности мебели канцелярским принадлежностям. — Во сколько ты заканчиваешь? — как бы невзначай спросил.
— Что? — растерянно переспросила девушка, складывая в чёрный полиэтиленовый пакет упаковку пельмешек, после чего перевела на меня взор полный смятения.
— Ты не подумай ничего плохого, — тут же засуетился, а голос мой стал на тон выше, как будто я снова подросток, и он у меня только-только начал ломаться. — Просто уже поздно, — я потянулся к карманам и неловко положил туда ладони. Чувствую себя как-то странно. Если честно, я вообще впервые испытываю такие эмоции, как неловкость или смущение, тем более рядом с особью женского пола. — И молодым девушкам не следует ходить одним ночью, а я, — тут я снова вернул своё привычное состояние, и мой взгляд стал увереннее. — Как сильный мужчина в самом расцвете сил провожу тебя до дома, — замешательство кассирши как рукой сняло, и теперь её губы растянулись в широкой улыбке, а карие глазки сщюрились в маленькие щёлки.
- Ну что ж, - сквозь смех начала говорить она. - Моя смена заканчивается через час, сильный мужчина, - рыжеволосая прошлась по мне взглядом и засмеялась ещё громче. Я только сейчас заметил, хотя нам уже доводилось перебрасываться небольшими фразами - у неё достаточно приятный голос.
Через час? Теперь то понятно почему у неё все время течет кровь из носа - недосыпание. Действительно, дурочка, как и сказала медсестра Кан. Хотя я ничего и не делаю в универе, но последствия недостатка сна я немного помнил, и на самом деле это опасно, ведь есть риск заболеваний сердца. Надо будет спросить у Минхёка, что ещё может вызывать недосыпание.
— Отлично, через час я вернусь, — и очаровательно улыбнувшись, показывая глубокие ямочки на моих щеках, я взял пакет с едой и направился обратно в квартиру.
<i>И зачем я это сделал? Зачем я это спросил?</i> Иногда мне лучше молчать. Хотя с другой стороны я поступил <i>правильно</i>: предложил беззащитной девушке проводить её до дома, тем более, что эта девушка может в любой момент грохнуться в обморок.
Я открыл входную дверь и зашёл в своё холостятское логово, положив ключи на небольшую тумбу, сделанную из темного дерева. Над ним висело зеркало, на которое я тут же обратил внимание. В отражении на меня смотрел какой-то чубака. Серьёзно, мои волосы торчали в разные стороны, будто бы это антенки, пытающие найти связь с космосом. Неудивительно, что рыжая смеялась надо мной.
Поняв, что у меня ещё предостаточно времени, я решил быстро приготовить себе пельмешки. Я прошёл в левую сторону от входа, где у меня находилась кухонная гарнитура, открыл нижний шкафчик и вынул из него небольшую кастрюльку, в которую тут же налил холодной воды из под крана. Поставил на средний огонь её, накрыл прозрачной крышкой, и облокотившись на кухонную тумбу, стоящую сбоку от плиты, принялся ждать, когда же закипить вода.
И мои мысли никак не хотели покидать вопросы: как девушка, которая учится на врача, может подвергать себя подобному? Почему она не может уследить за своим собственным здоровьем? Нет, это же правда бред - доктор, что не бережёт самого себя.
Губы изогнулись в усмешке, но следующая мимолётная идея в моей голове, заставила меня нахмурить брови. Медсестра Кан упоминала, что у кассирши совсем нет друзей, а что, если её другом стану я? Тогда я мог бы следить за состоянием девушкой. А вообще лучше, чтобы она дружила сразу со всей нашей небольшой компанией. Минхёк ей голодать не даст уж точно, а Чангюн... Он заботливый малый, который пытается прикрываться маской равнодушия.
Точно, это самая лучшая моя идея. Да я гений.
И закинув в кастрюльку горстку замороженного теста с мясом, продолжил размышлять о своём невероятном плане.
***
Я был готов выйти из квартиры, как вспомнил, что мои волосы смотрятся, как птичье гнездо, и мне не хотелось, чтобы кассирша вновь надо мной смеялась, поэтому побежал в спальню, где взял расчёску и быстренько привёл прическу в порядок, и только после этого, прихватив с тумбы связку ключей, вышёл из помещения. Ну а что? Даже провожая одногруппницу до дома в два часа ночи, нужно выглядеть отлично.
Дошёл до магазина быстро, но зайти внутрь почему-то не решался. Я стеснялся, потому решил постоять у входа и подождать Зубрилу, и буквально через пять минут она выходит из здания, прощаясь с кем-то, скорее всего с человеком, который пришёл её сменить.
— Ой, — удивилась она, когда, развернувшись, столкнулась со мной. Рыжеволосая внимательно меня осмотрела и хмыкнула, задержав взгляд на чёрных, как уголь волосах. — Ну, что, мужчина, — продолжила говорить девушка, начиная на последнем слове тихо хихикать. — Пошли, — и не говоря ничего больше, зашагала вперёд, а я за ней.
Мы шли в тишине, и между повисла неловкая атмосфера. Наши взоры глупо и робко встречались, а после тут же расходились, будто преступники, пойманные с поличным, уносили ноги от полиции.
На самом деле, я не понимал почему я решился проводить рыжую до дома, ведь наш район тихий, спокойный, безмятежный. Что меня сподвигло на это? Наверное, я просто волновался за неё, как за одногруппницу, которая ещё в любой момент может потерять сознание. Да, думаю так.
Я ожидал, что одногруппница живёт недалеко от моего дома, но оказывается всё совсем не так. Путь наш оказался долгим, и привёл он прямиком к окраине района, где уже не встречались многоэтажки, небоскрёбы, только небольшие, больше похожие на деревенские домики. Мы дошли до одноэтажного здания, фасад которого был покрыт старой, немного выцвевшей, местами уже облупившейся белой краской; крыша самая обычная двусткатная, встречающаяся обычно в традиционных постройках; участок был окружен небольшим мало покосившимся деревянным заборчиком.
— А вот и мой дом, — сказала рыжеволосая, подходя к калитке. — Спасибо, что проводил.
— Не за что, — пожал плечами я.
— Пока, — она открыла дверцу и зашла на участок.
— До встречи, Зубрила, — громче обычного своего тона, но и не крича, ответил, на что девушка, идущая до этого к постройке, замерла на пару секунд, после чего развернулась и устремила на меня ошарашенный взор.
— Как ты меня назвал?
— Что? — наигранно удивился я. — Ты о чём? Я сказал: 《Пока》, — кассирша насупилась, сведя брови к переносице, а я растянул губы в широкой улыбке, помахал ладонью одногруппнице, развернулся и зашагал обратно.