Утро понедельника - что может быть хуже? Долгожданные выходные пролетают незаметно, глазом моргнуть не успеваешь, как снова просыпаешься под противную мелодию самого идиотского изобретения человека и собираешься в школу, в университет или работу, а после проклинаешь весь мир.
Мне всегда ужасно лень вылезать из под тёплого одеяла. Особенно в самый первый день недели. Хочется наивно по-детски верить, что всё ещё длится воскресенье, но повторяющийся звук будильника возвращает меня с небес на землю, хотя скорее сталкивает, окунает в этот омут неприятных и противных мыслей о том, что понедельник - самый ненавистный день. Сегодняшнее утро, наверное, единственное исключение, потому что вместо 《 ещё 5 минут》, я быстро вскочил на ноги и побежал в ванную комнату умываться.
— Хочется сегодня чего-то нового, — произнёс, стоя в одном нижнем белье около стула, на который обычно скидываю свою повседневную одежду. Среди них была моя любимая чёрная толстовка. Я взял её в руки, но тут же кинул обратно. — И свежего, — вещь не стиралась неделю точно. Я подошёл к шкафу и стал искать одежду. Выбор пал на тёмные брюки, обычную белую футболку и рубашку коричневого оттенка с рукавами три четверти, которую надел поверх футболки, оставив растёгнутыми первые две пуговицы. Обычно не ношу подобную одежду, потому что предпочитаю комфорт. Именно поэтому мой гардероб состоит из одних джинс, толстовок и свитшотов. — О Господи, — воскликнул, когда проходил мимо зеркала в гостиной. На моей голове как-будто произошёл взрыв на макаранной фабрике. — Что же у меня за проблема с волосами, — бубнил я, взяв в руки расчёску, и начиная приводить волосы в порядок. — Ну всё, теперь точно красавчик, — улыбнулся отражению, и прихватив телефон со связкой ключей, отправился в универ.
***
На паре как всегда скучно и неинтересно, но вместо моего привычного сонного состояния, было какое-то нетерпение. Я целый час ёрзал пятой точкой на стуле и очень сильно раздражал этим сидящего рядом Чангюна. Сначала он лишь смиренно вздыхал, но когда я в очередной раз начал дёргать ногой под столом, друг не выдержал и шикнул на меня.
— Прекрати, — но я даже не услышал его, ведь моё внимание было направлено лишь на одного человека в аудитории.
Одногруппница, закинув одну ногу на другую, сидела всё на той же первой парте и записывала аккуратным почерком текст под диктовку преподавателя. Выглядела как всегда - по-зубриловски: светло-голубые джинсы, подпоясанные контрастным по цвету тонким ремнём, обтягивали аппетитные бедра девушки, сверху на ней была надета свободная пастельная, жёлтая футболка с надписями зеленого, больше изумрудного оттенка и рисунком веточки мандаринового дерева; с прической она решила не мудрить и заколола небольшими чёрными невидимками передние рыжие прядки. Она не выглядела как-то особенно, не особо выделялась из толпы, если не брать в счёт цвет её волос - но кассирша всё равно притягивала к себе мой взгляд словно магнит.
— На этом всё, — стирая тряпкой с широкой зелёной доски мел, объявил преподаватель. — Можете идти, — студенты повставали с мест, беря в руки свои блокноты и пеналы, и быстро покидали помещение, ведь наступил перерыв на обед и нужно поскорее занять себе столик в столовой.
Буфет находился на первом этаже также, как и медицинский пункт и спортивный зал, поэтому я и Им спускались по лестнице в сопровождении бубнежа друга: он ругался на меня из-за того, что я мешал ему сосредоточиться на важной теме. На это я лишь ухмыльнулся и продолжил перебирать ногами по ступенькам, засунув ладони в передние карманы чёрных брюк.
Как только мы пересекли порог столовой, к нам тут же подскочил Минхёк с вечно не слезающей улыбкой до ушей. Я всегда задумывался: как ему удаётся всегда быть таким весёлым и радостным? Тем более, когда учишься на врача. Мне кажется, что Чангюну нужно было придумать другое прозвище Ли, к примеру, 《щеночек》или что-то в этом роде, но не как не 《Блондиночка》. Светловолосый даже внешне напоминал маленькую милую собаку, у которой нескончаемый запас энергии.
— Что? — даже не поздоровавшись, спросил ошеломлённый блондин. — Ты классно выглядишь сегодня, — он сделал паузу на то, чтобы внимательнее осмотреть меня. — Чем это пахнет? — Блондиночка подошёл поближе, делая два глубоких вздоха. — Ты побрызгался адекалоном? — я растерянно кивнул. — Ты заболел? — Минхёк приложил руку к моему лбу. — Температуры вроде нет.
— Отстань! — цокнул я и отвёл взгляд в сторону, потому что начал чувствовать себя как-то некомфортно и неуверенно.
Ну да, захотелось мне выпендриться! Что в этом такого удивительного?
Мы подошли к буфету, за которым стояли две милые старушки в голубых фартучках и накладывали в секции подносов еду. Ещё будучи на первом курсе, я подружился с ними, поэтому они иногда, пока никто не видит, кладут мне побольше порцию или дают вторую пачку сока или молока. В этот раз не получилось, поскольку в помещение и в очереди находилось много студентов.
Уже с подносами полными пищи, мы стали искать столик. Точнее его старались найти Ли и Им, а я уже направлялся в сторону места, где спокойно сидела рыжеволосая и читала что-то в книге.
Боже, да вы посмотрите на неё. Она вообще не делает перерывы от учебы что ли?
- Чжухон, ты куда? - спросил догнавший меня Чангюн. Я ничего не ответил ему, лишь хитро ухмыльнулся, от чего на щеках появились глубокие ямочки.
- Ты не против, если мы присоединимся, Зубрила? - поставил поднос на мебель, и не дождавшись ответа, присел напротив девушки. На это одногруппница кинула на меня внимательный взгляд. Парни также поглядывали то на неё, то на меня, но всё же сели за стол.
Я не думал, что рыжая ответит мне, ведь она продолжала в течение нескольких секунд молча всматриваться в моё лицо своими бардово-карими глазами, но внезапно её губы растянулись в ехидной улыбке.
— Конечно, Чжухонище, садитесь, — я так и застыл с палочками в воздухе, пока девушка надкусывала небольшой шоколадный батончик.
Что? Мне послышалось?
Кстати, из еды у неё только сладость, которая размером, наверное, с мой безымянный палец, если не мизинец; а также бутылка воды.
— Привет, Наён, — пробасил Им.
— Привет, — она приветливо улыбнулась.
— Добрый день, — заговорил светловолосый, сверкая своей солнечной улыбкой, специально понижая свой и без того хриплый свой голос. Ну всё, началось. — Я третьекурсник и друг Чжухона - Ли Минхёк, — он протянул ей свою огромную ладонь для рукопожатия, на которое она с радостью ответила, придерживая правое заспятие левым.
— Ким Наён, приятно познакомиться, — кассирша отвела взгляд обратно в книгу, поправляя причёску.
Мне показалось или она смутилась?
Я не мог нормально смотреть на то, что она ест. В мыслях замелькали моменты за прошедшую неделю, где самочувствие одногруппницы оставляет желать лучшего. Я даже вздрогнул от этого, поэтому пододвинул к ней свой поднос со словами: 《ешь》. Друзья, включая Зубрилу опять непонимающе уставились на меня.
— Что вы так на меня смотрите? Я не уйду отсюда, пока ты всё не съешь, — рыжая кидала неловкие взгляды на моих друзей, словно просила их помочь. — Мне не хочется тащить тебя в медпункт, когда ты снова будешь в голодном обмороке, так что ешь! — её брови устремились наверх, да так, что на лбу образовались складочки, после чего она послушно взяла палочки и принялась кушать.
Она могла сказать, что не голодная и уйти, выставив меня идиотом, но зубрила осталась и с некой даже жадностью поглощала пищу, хотя очень старалась держать равнодушное лицо. Девушка быстро-быстро отправляла в свой рот рис и овощи, причмокивая пухлыми губами.
Я понял, что пялился всё это время на одногруппницу только тогда, когда она отложила столовые приборы в сторону и перевела на меня взгляд, а со стороны послышался кашель Чангюна, который, кстати, как и Блондиночка уже давно сидел с опустошенным подносом.
— Спасибо большое, — кассирша взяла в руки книгу и подняла с пола серый рюкзак, стоящий около стула девушка, пробубнила что-то наподобие: 《 Ах, у меня мало времени, нужно ещё столько выучить》-, и встав из-за стола, направилась к выходу из столовой.
— Ну и что это было? — Им скрестил руки на груди и откинулся на спинку мебели.
— Парни, — моё лицо приобрело серьёзный вид, и друзья устремили внимательные взоры на меня. — У Зубрилы...
— У кого? — перебил Минхёк, с укором посмотрев.
— У Наён, — я закатил глаза. — Имеются большие проблемы со здоровьем.
— Ты то откуда это знаешь? — спросил шатен, недоуменно подняв брови наверх.
— Боже, сложи два плюс два, все-таки учишься вместе с ней, — активно жестикулирую руками и начинаю немного раздражаться. — У неё часто идёт кровь из носа, на прошлой неделе потеряла сознание, так ещё и работает до поздна в магазине, — перечисляю, загибая длинные пальцы правой руки. — Медсестра Кан сказала, что в медпункте Наён часто бывает, также что она совсем не ест и не спит. У неё недосыпание, и насколько я знаю последствия у этого могут быть очень плачевными.
— Да, последствия действительно ужасны, — согласно закивал головой Ли. — К примеру, у неё могут появиться сердечные болезни или риск развития диабета, или повышение риска получения инсульта в четыре раза, или... — поняв, что немного отвлёкся, парень слегка помотал головой. — В любом случае, у Наён есть её семья, друзья, возможно, молодой человек, которые позаботятся о ней.
— Медсестра также упомянула, что у Наён нет друзей, да и какой парень в здравом уме позволит своей девушке работать ночью?
— А ты много думал об этом, — хихикнул Чангюн, а Блондиночка поддержал его.
— Да ну вас, — я фыркнул, вставая со стула, направляясь вслед за одногруппницой, пока друзья продолжали смеяться и плестись за моей спиной.
— Слушай, — обратился ко мне Минхёк, когда мы уже поднялись по лестнице на нужный этаж. — Ты так легко поставил диагноз одногруппнице, хотя бездельник, ничего не знаешь и не учишь, — я закатил глаза.
Интересно, сколько раз за эти полчаса я проделал это действие?
— Может я ничего не делаю, но это не значит, что я совсем тупой! — меня начало распирать от возмущения.
Оценки ‐ не показатель того, насколько ты умный или глупый. Ещё со школьных времён ужасно бесило, когда учителя по-особенному относились к отличникам или хорошистам, а тех, кому учёба не давалась либо вообще не замечали, либо принижали. Из-за этого у меня развилась большая неуверенность в себе.
— В конце концов я мог просто загуглить.
— Да ладно тебе, — вмешался Им. Он понял, что я сейчас не в духе, и дело идёт к крупной ссоре. — Ты же знаешь, что Минхёк не хотел тебя обидеть, — шатен по-дружески закинул левую руку на моё плечо. — Ты лучше расскажи, что будешь делать?
— Ты о чём? — не понял я.
— Ты ведь что-то задумал на её счет? — кивал друг в сторону Зубрилы, стоящей около аудитории все с тем же учебником.
— Ничего такого, просто хочу подружиться, — парни переглянулись со странными улыбками на лицах, но это укрылось от моих глаз, ведь в данный момент я наблюдал за рыжей.
Она немного сутулилась, опираясь спиной на стену, и хмурила прямые бровки, вчитываясь в текст, а если нужно было перевернуть на следующую страницу, то подносила указательный палец к губам, смачивая его слюной. Я заметил, что это её привычка, как и постоянное поправление волос лёгкими движением руки.
На самом деле, я не был до конца уверен в своём плане. Точнее у меня и плана как такового не было. Я просто вбил в свою больную голову, что должен стать ей тем, кто следил бы за ней. Странное желание, конечно, ведь мы толком незнакомы. И если мне все-таки удастся это сделать, то кассирша будет первой девушкой в моём окружении, кроме мамы. Нет, у меня были знакомые, я даже влюблялся, но длилось наше общение недолго, буквально месяц или полтора. А кассирша... Здесь что-то другое, что понять я пока не могу.
***
Наконец-то закончился очередной учебный день в этом ненавистном мне университете. Я, Чангюн и Минхёк вышли из здания под сопровождение разговора Им и светловолосого, хотя это было больше похоже на монолог, ведь второй вообще не затыкался, в то время как шатен лишь изредка поддакивал ему.
Площадь около универа начал заполнять поток студентов. Кто-то, как и я, хмурился, проклиная это место, а кто-то, скорее всего, первокурсники, были полны энергии. Тут я увидел знакомую рыжую макушку, что на весеннем ярком солнце смотрелась ещё насыщеннее. Улыбка озарила моё лицо, и я в два больших шага преодолел расстояние между нами.
— Эй, Чжухон, ты куда? — донесся за моей спиной хрипловатый голос Ли.
— Привет ещё раз, Зубрила, — ничего не ответив другу, я закинул руку на плечо одногруппницы. Кассирша дернулась от внезапности моих действий и громкого голоса над ухом, но не расстерялась и сделала то же самое, правда рука её покоилась на моём поясе. До плеч дотянуться не позволял низкий рост.
— Ах, Чжухонище, давно не виделись, — сщюрила свои глазки и растянула пухлые губы в усмешке.
Мда, её поведение и манера общения кардинально отличается от моего представления.
— О, Наён, — сказал Минхёк, когда парни поравнялись с нами. — Этот достаёт тебя, да? — указывал на меня указательным пальцем.
— В смысле 《этот》?! — надулся я. Девушка же на вопрос сонбе не ответила и убрала руку с моей спины, а после скинула и мою со своего тела.
— Простите, но я спешу, — и даже не попрощавшись, быстрым шагом скрылась в толпе людей.
— Ну вот, — протянул я, обращаясь к старшему. — Блондиночка, ты спугнул её!
— Я?! Может это твоё странное поведение повлияло на её уход? — Минхёк обиженно выпятил нижнюю губу. — И вообще, я просил прекратить называть меня так!
— Мало ли, что ты просил, — противно улыбнулся и показал Ли язык.
— Ах ты мелкий! — подняв руку наверх, светловолосый побежал за мной, пока Чангюн спокойно шёл позади с засунутыми в карманы чёрных джинс ладонями.