Они сидели на своем обычном месте, как и всегда. Во главе стола Бон нервно вертелся, как флюгер, ожидая Дыана, а Ти и Кинг нависли над тетрадями, обсуждая домашку. Мек пытался доспать недоспанное, а под боком у него мирно сопел Босс, уютно втиснувшийся ему под руку. Тихое утро перебивалось только птицами, да шумом других студентов.

А потом Босс опустил руку ему на колено и медленно погладил, вдавливая ногти в джинсы.

Мек вздрогнул. Он открыл глаза, которые оказалось уже успел закрыть и скосил взгляд на своего парня. Босс ответил ему лисьими сощуренными глазами и невинной улыбочкой. Мек сглотнул и отвернулся обратно к друзьям.

И тут же наткнулся на заинтересованный взгляд Кинга. Кинг задиристо приподнял подбородок и чуть придвинулся к столу, словно хотел рассмотреть колени Мека и Босса.

Босс, который тоже это заметил, вжался в бок Мека еще сильнее, а его рука сползла на внутреннюю сторону бедра Мека и сжалась.

Мек моментально покрылся потом, майка под рубашкой прилипла к спине. Кинг напротив хищно улыбнулся, сверкая глазами. Но сказать ничего не успел – на голову ему мягко опустился пакет с закусками.

- Рам! – радостно воскликнул Ти, перехватывая пакет.

Лицо Кинга резко поглупело, приобрело восторженное выражение, а из хищной улыбка превратилась в отвратительно загадочную и сомнительно довольную. Оборачиваться он не спешил, пока большая ладонь не сжала его плечо и не коснулась шеи. Бон подорвался с места, чтобы перехватить своего парня и завалить вопросами. Дыан чуть не закричал, но успешно пригасил чрезмерный энтузиазм своего парня.

Мек невольно вздохнул. И когда его жизнь превратилась во все вот это? Рука на бедре постепенно разогревалась, и не спешила разжиматься, а Босс вдруг зашевелился, приближаясь к его уху:

- Посмотри, какие они мерзкие, такие довольные, что меня аж тошнит!

Мек зачарованно покивал головой, тая от теплого дыхания в ухо. Удобно, когда у вас одна клетка мозга на двоих – ваши мысли практически идентичные. Маленький поцелуй в мочку уха оставил его немного без дыхания.

Ти отвлекся от младших и пнул атакованного Мека в голень под столом, советуя снять уже, наконец, номер. Босс ахнул и притянул к себе на колени несчастную ногу Мека, другой рукой кидая в Ти тут же скрученный бумажный шарик.

- Не обижай моего мужа! Иначе мы и тебя за кого-нибудь отдадим! Пу! Нонг'Пу! Есть отличное предложение!

Пу, который слышал и видел все, как только подошел к столу старших, с резким поклоном и бледным лицом поспешил ретироваться, утаскивая за собой незанятых друзей.

Мек говорить не мог, рука, что до этого просто сжимала его бедро, теперь будто бы отдельно от своего хозяина, который с увлечением ругался с Ти, медленно ползла по внутреннему шву джинс Мека вверх. Нога Мека продолжала лежать у Босса на коленях и убрать ее у него не было сил, вся кровь отхлынула от головы, пока чужие пальцы крались по его ноге, прослеживая шов.

Мек только мечтал, чтобы никто не решил вдруг заглянуть под стол. У него не было желания демонстрировать на что способно его милое чудовище.

Технически, Мек мог назвать Босса и деткой, он же его детка, верно? Но пока так получалось сказать только тогда, когда Босс спал на его подушке, на которую он приползал ночью, а его лицо освещалось солнцем. Красиво и потрясающе.

А сейчас Босс опять превратился в мелкого дьявола. В дьявола, который мог засунуть руку в ваш карман джинс и сжать вашу задницу, пока вы беседуете с друзьями. Медленно укусить вас в шею посреди пары, а потом отстраниться с лицом, словно он ничего не делал, и засос, который теперь горел как ожог, вообще к нему не относится.

Мек медленно умирал. Но не просил о помощи.

И в этот раз он просто замер, моля всех богов, чтобы Босс не разыгрался, иначе кому-то из них очень будет стыдно потом, и Мек знал, что точно не Боссу. Поэтому он просто собирался переждать это как стихийное бедствие, когда ты ничего не можешь сделать и тебе просто приходится беспомощно наблюдать. И молиться.

А уже потом, воинственно подумал Мек, когда мы окажемся у меня в комнате, кто-то получит по заднице. И ему понравится.

Мек уткнулся лбом в стол, понимая, что проиграл давно и без особого сопротивления.

- Муж! Муженек! Любимый, - заканючил милым голосом, от которого органы во всем теле у Мека переворачивались, Босс и сильно дернул его за руку на себя.

Мек навалился на своего беспокойного бойфренда, потерявшись в пространстве от мыслей, и уткнулся носом ему в щеку, быстро втягивая воздух.

- Хом!* - звонко засмеялся Босс, когда Мек с полыхающими ушами спрятал лицо на его шее.

Парни за столом синхронно застонали, посылая их обоих куда подальше.

 

__
хом* - тайский поцелуй, если еще кому-то это не попадалось, совершенно милая штука как по мне, когда не касаются губами, а вдыхают воздух у кожи, первый наслаждается ароматом, а второй дуновением воздуха.