Была уже ночь, когда Кёя и Дино с Ромарио вошли на территорию подземной базы Вонголы. Электронная система замков сработала на введённый Кёей код, и вскоре вся троица уже шагала по пустынным коридорам. Достигнув кабинета Тсунаёши, они, не стучась, вошли.
— Дино? Откуда ты здесь? — сгорбившийся за компьютером Тсуна удивился, стоило лишь отнять взгляд от монитора. Поднявшись с кресла, он вышел поприветствовать товарищей.
— Мы с Кёей сидели в торговом центре, когда ты позвонил, — начал пояснять Дино, проходя внутрь и оставляя мокрые следы растаявшего снега. — Вообще-то я приехал к тебе по кое-каким делам, но, услышав о случившемся, не мог тут же не прийти.
— Ясно. Тогда, если твои дела не такие срочные, мы обсудим их позже.
— Разумеется, — кивнул Дино. — Я ведь тоже хочу помочь.
— Хватит бессмысленных разговоров, — резко перебил обоих боссов Кёя. — Я жду подробностей. Как это случилось?
— Эй! Не разговаривай таким тоном с Десятым! — мгновенно вспылил оторвавшийся от своего планшета Хаято. Его зрачки гневно блеснули за стёклами рабочих очков, а веки сузились, угрожая.
— Нет, Гокудера. Хибари прав, — Тсуна поднял ладонь, давая понять, что буйному Хранителю Урагана следует остыть. — Это моя вина и моя ответственность. Бьянки ведь общалась с тобой, Гокудера, так что расскажи им всё, что знаешь.
Хаято прищурился, недовольно покосился на Кёю и неохотно смирился. Перечить своему боссу он — правая рука Десятого — никак не мог.
— Ладно, — он тряхнул пепельно-седыми волосами. — Касательно пропажи тех двоих. К сожалению, мы и сами толком не знаем, как это произошло. Около месяца назад Хроме и эта тупая корова…
— Ламбо, — поправил подчинённого Тсуна. Он прекрасно помнил о длящейся десятилетие взаимной антипатии своих Хранителей Урагана и Грозы, но сейчас, в сложившейся ситуации, издёвки и подколы звучали слишком жестоко.
— Хорошо, Ламбо… — вновь смирился Хаято. — Короче, Хроме и этот сопляк полетели в Италию.
— Зачем? — Кёя был серьёзен и хмур.
— Ничего опасного, — покачал головой Тсуна. — Я хотел, чтобы Ламбо учился налаживать контакты с другими семьями. Хроме должна была просто подстраховать его. Ничего серьёзного. Обычный деловой визит от Вонголы.
— Это так, — Хаято кивнул. — Они не должны были участвовать в чём-то опасном или типа того. Думаю, так оно и было до какого-то момента. Когда же именно они пропали, мы не знаем, но последнюю неделю с ними не было связи. А сегодня… — стиснув зубы, Хаято нахмурился. — Сегодня мне позвонила сестра и сказала, что Кольцо Тумана Хроме выложено на аукционе Ибэя.
— Что?.. — Кёя не поверил своим ушам. Новость звучала более чем дико.
Кольцо Вонголы выложено на интернет-аукционе? Хоть в своё время Кёя и питал недоверие к Хроме Докуро, но с тех пор его мнение изменилось. С тех пор для него многое изменилось. Да и какой бы скрытной Хроме ни была, совершать нечто подобное она бы не стала. На ум приходило всего два варианта: либо у Хроме имеется какой-то странный план, либо это сделали против её воли. Но если правда — второй вариант, то что случилось с самой Хроме? Разум отказывался верить в самое плохое, но и кормиться пустыми легендами он тоже не хотел.
Кёя ощутил, как внутри всё напряглось, натянулось.
— Знаю, звучит дико, — продолжил рассказ Хаято, — но это правда. Её кольцо продаётся, и если бы не Бьянки, мы бы даже не знали об этом.
— И кто продавец? — пронизывающий до мурашек голос Кёи звучал необычно низко. Ровный и невозмутимый, он напоминал затишье перед катастрофой.
— Бьянки прямо сейчас пытается связаться с ним и договориться о покупке, — сложив руки на колене, Тсуна присел на край своего стола. — Еще я позвонил Джаннини. Он должен пробить этого человека по своим базам, — Тсуна глянул на часы на стене. — Десять вечера… Сейчас в Италии три часа дня, так что, надеюсь, не будет задержек.
— А что насчёт Ламбо? — подал голос Дино. — Если они с Хроме были вместе, а всплыло только кольцо Хроме, то где тогда Ламбо?
— И это вопрос, на который у нас нет ответа, — посмотрев на свои сцепленные в замок худощавые ладони, Тсуна покачал головой. — Ни его телефон, ни телефон Хроме недоступны. Они оба как в воду канули. Единственная наша зацепка — это Кольцо Тумана. Ну и та семья, которую Ламбо с Хроме должны были навестить. Но я сомневаюсь, что она к этому причастна.
— Эй! Есть новости!
Пока остальные разговаривали, Хаято залез в компьютер Тсуны и проверил почту. После ввода нескольких паролей он увидел оповещение о новом входящем и быстро открыл его.
— Бьянки только что написала. Она созвонилась с продавцом и уговорила его встретиться. Она настаивает на том, чтобы кольцо было убрано с торгов, но тот мерзавец требует взамен кругленькую сумму. Гораздо больше изначальной стоимости лота.
— Он будет дураком, если согласится на меньшее, — пожал плечами Дино.
— Ты прав, — откликнулся Тсуна. — Но мы не станем платить, пока не убедимся в подлинности кольца. Я переведу деньги, но снять их можно будет только после моего подтверждения.
— Хорошо, — Хаято кивнул и уже потянулся к клавиатуре. — Тогда я напишу сестре. И ещё… Насчёт встречи с этим продавцом. Она назначена на завтра.
Кабинет босса Вонголы буквально пропитался задумчивостью. Напряжение, тревога, неуверенность — они тяжёлой сетью опустились на плечи его обитателей. Склонив головы, все погрузились в размышления, когда вдруг Кёя молча развернулся и направился к выходу.
— Эй, Хибари! Куда это ты? — оторвавшись от монитора, крикнул ему вслед Хаято.
— Встреча состоится завтра — значит, нужно вылететь уже сегодня.
— Погоди… Ты так сразу собрался лететь? Ты же ещё с час назад ничего не знал об этом.
— Если тебе есть что добавить к рассказу — говори, — глаза Кёи холодно прищурились. — Если нет — не трать моё время.
Преисполненный возмущения Хаято сжал кулаки, зацепив пару лишних клавиш на клавиатуре, а вот Тсуна не проронил ни слова. Глядя на прямую спину Кёи, он думал о том, что, похоже, в тот раз Кусакабе сказал ему правду. До сегодняшнего дня Тсуна не очень верил, но теперь убедился воочию. Не думал он, что когда-нибудь увидит нечто подобное.
— Кёя, — окликнул друга Дино. — Я бы обязательно полетел с тобой, но должен закончить дела. Как только разберусь со всем, сразу же вернусь в Италию, обещаю!
— Я тоже не отпущу тебя одного, — добавил Тсуна. — Я свяжусь с членами семьи, что сейчас в Италии, и…
Кёя не стал слушать и двинулся по длинному коридору. Он сделал всего несколько шагов, как вдруг… Сигнал тревоги прокатился по подземной базе, точно волна.
— Какого дьявола?! — сорвав очки, из кабинета выскочил Хаято, а за ним и остальные. — Нужно проверить, где это!
Все члены Вонголы и её доверенные лица имели доступ на базу — тревога же означала приход чужака. Не сговариваясь, босс, двое его Хранителей, а также Дино с Ромарио, побежали в комнату управления. Автоматические двери разъехались, и на соседней стене показался широкий экран. Большими английскими буквами на нём высвечивались все проходы на базу, начиная от «А» и заканчивая «F». Сейчас вход «С» семафорил красным.
— «С»! Туда! — скомандовал Хаято.
Когда же вся компания достигла нужных дверей, они остановились. Сами двери всё ещё оставались закрытыми, но на маленьком экранчике соседней панели горела картинка с камеры. В первый момент все опешили, а потом… Почти не сомневаясь, но готовясь ко всему, Тсуна нажал на кнопку открытия. Двери разъехались.
Позади фиолетовых полосок лазера, оставшихся ещё со времён Три-Ни-Сетте, стояла фигура. С тёмного пальто, сшитого на манер военного мундира, стекали полоски подтаявшего снега, волосы тоже поблёскивали от воды, на остром подбородке собралась капля и сорвалась вниз. Человек был необычайно спокоен. Он не проявлял агрессии, не пытался проникнуть внутрь. Казалось, он просто зашёл в гости. Однако никто не обманывался на этот счёт, и угрожающий взгляд разноцветных глаз выдавал его враждебный настрой.
— Ты?! Рокудо Мукуро!.. — выкрикнул Хаято и мгновенно встал в оборонительную стойку поближе к Тсунаёши. — Как ты здесь…
— Мукуро, — откликнулся Тсуна, пристально глядя на своего псевдо-Хранителя врага. И какая нелёгкая принесла этого человека сейчас сюда? Гиперинтуиция подсказывала, что неспроста. Впрочем, появления Рокудо Мукуро никогда не были простыми. — Зачем ты пришёл?
— И как ты нашёл это место? — поддержал босса Хаято.
— Думаете, за столько лет я не узнал о вашем подземном убежище? — презрительно скривился Мукуро. — Да ты совсем расслабился, Савада Тсунаёши, десятый босс Вонголы.
— Что тебе нужно? — вновь задал вопрос Тсуна. — Но не радуйся, что смог застать нас врасплох.
— Это тебе стоит радоваться, что я застал тебя здесь. Иначе… — Мукуро тряхнул головой, и его синий хохолок на макушке чуть колыхнулся. — Я скажу, зачем пришёл, но сначала… выключи эту омерзительную сирену.
Находившиеся по другую сторону лазеров люди переглянулись. Запускать хищника в дом ничего хорошего не сулило, однако Мукуро пришёл сам, один и как будто был настроен на диалог. Зачем? Это и предстояло выяснить, а Тсуна теперь нисколько не сомневался: выслушать Мукуро действительно стоит.
— Итак, — когда сирена стихла, а лазеры погасли, Тсуна пристально посмотрел на ночного гостя. — Отвечай. Что заставило тебя в одиночку искать встречи со мной?
Мукуро нахмурился. Окинув цепким взглядом Тсунаёши, затем Дино с Ромарио, он задержал его на Кёе. На мгновение в его глазах вспенилась тьма и мелькнули живые эмоции, но Мукуро не позволил себе дать им волю. Оторвав взор от недоброжелательного лица Кёи, он вновь обернулся к Тсуне. Сложив руки на груди, он выдохнул:
— Хроме. Я здесь из-за моей Хроме.
Кёя, как и все остальные, насторожился. Слух покоробило слово «моей», но сейчас не это стало важным. Кёя не сомневался: если этому беспринципному иллюзионисту что-то известно, то теперь он тоже вызнает это.
— Рассказывай, — угрожающе процедил Кёя.
Мукуро не менее угрожающе посмотрел в ответ. Хибари Кёя… К этому субъекту у него имелись особые претензии.
— Нет, — наконец отрезал Мукуро. — Это вы мне расскажете, что случилось с Хроме. Я знаю, что она в серьёзной опасности, и, если понадобится, я выпытаю у каждого из вас, в какой именно. Поэтому спрошу ещё раз. Где Хроме?
— Мы не знаем, — мрачно, но честно ответил Тсуна. — Я отправил её в Италию с дипломатической миссией, но внезапно она пропала. Мы узнали об этом всего пару часов назад и делаем всё для её поисков. Хибари летит в Италию уже сегодня.
— Вот как?
— Эй, постой! — подал голос Хаято. — А ты как узнал, что она в опасности?
Мукуро перевёл взор на панель управления на стене. Эти Вонгола… Похоже, они оказались бесполезны, как младенцы. Он был уверен, что из них удастся вытянуть информацию, но, судя по всему, они сами остались с пустыми руками. Однако даже от них может быть толк. Мукуро покосился на Кёю. Если этот берётся за дело, он действительно способен добиться многого. Особенно памятуя его, Мукуро, догадку касательно чувств Кёи к Хроме. Что ж, быть может, этот вынужденный визит в Японию не так уж и бессмысленен.
— Отвечай, Мукуро, — чужие раздумья разбил твёрдый голос; Тсуна был очень серьёзен. Как и все они.
Взвесив аргументы, Мукуро злобно усмехнулся. Хорошо, он расскажет. В этот раз.
— Мне мало что известно. Три дня назад Хроме ментально связалась со мной. Давным-давно я запретил ей это делать, но она всё же связалась. И просила о помощи. Она никогда не просила о помощи, поэтому это встревожило меня. Когда же я хотел спросить, что случилось, контакт прервался. Больше я не смог её ощутить. Её разум как будто закрылся и закрыт до сих пор. Я не знаю, ни что с ней, ни где она. Я был уверен, что ответы на мои вопросы есть у вас, но, похоже, вы так же бесполезны.
— Бесполезны или нет, — Тсуна склонил голову набок, — но спасибо, что поделился информацией. Мы сделаем всё, чтобы найти наших друзей.
«Друзей?» — Мукуро насторожился. Значит, кое о чём Вонгола всё-таки умолчали. Интересно, что ещё они скрыли от него?
— Мне кажется, вы и правда можете оказаться полезными для меня, — хитро прищурился он, а затем обернулся к Кёе. — Хибари Кёя, ты ведь уже сейчас собираешься лететь в Италию? Я полечу с тобой.
Раскосые, серые, точно металл тонф, глаза Кёи опасно блеснули.
— Я забью тебя до смерти, если посмеешь пойти за мной.
— Ку-фу-фу. Ты, кажется, не понял, капризный мальчишка. Я не спрашиваю твоего позволения. Я лечу с тобой.