Рассел, ТуДи и Джиллиан наблюдали за тем, как деформируется и плавится вход в Ад: его линии и края становились все менее осязаемыми. 

   - Там что-то происходит, - мрачно заявила Джиллиан. – Не уверена, но если судить по тому, что мне говорили, это может быть опечатывание Ада.

   Рассел повернулся к ней. 

   - «Опечатывание»?

   - Это означает, что кода происходит нечто, нарушевшее закон и порядок подземного мира, они полностью закрывают его, чтобы решить проблему. 

   ТуДи принял озадаченный вид:

   - В Аду есть закон и порядок?

   - В некотором роде, да. 

   Рассел поправил бейсболку:

   - Чем это обернётся для Мёрдока и Нудл? 

   Джиллиан скрестила руки:

   - Тем, что если они не найдут дорогу обратно в ближайшее время, то могут на неопределённое время там застрять… если они ещё не приговорены… или не мертвы.

   Они стояли втроем, в тишине наблюдая, как уменьшается вход. Вдруг ТуДи взволнованно воскликнул:

   - Мне кажется, я их вижу! 

   Конечно, они едва могли разглядеть две темные фигуры, идущие в сторону врат с той стороны. Напряжение повисло в воздухе, поскольку казалось, что края входа сомкнуться раньше, чем они достигнут его, но затем адский зев расширился в последний раз, давая гитаристке и басисту достаточно времени на выход из огненной дыры, прежде чем внезапно захлопнуться у них за спиной. 

   - Ну, будь я проклята, уж простите за каламбур, - сказала Джиллиан с улыбкой, увидев парочку, стоящую перед ней.

   Дальнейшие слова застопорились, когда рука Мердока соскользнула с плеча Нудл, и он, без церемоний, свалился на землю. Группа подошла к нему, их облегчение сменилось тревогой. Они звали его по имени, но не получили ответа. Рассел перевернул его на спину, и он и ТуДи не смогли удержаться и не отпрянуть на мгновение после увиденного. Лицо Мёрдока стало призрачно-белым, контрастируя с синяками и порезами, а также с оттенком синего на губах. Его взгляд плыл и, судя по всему, не мог сфокусироваться ни на чём. Но в особенности тревожило то, что часть вен у него на лице стала черной после протекшего по ним яда. 

   - Матерь Божья, - прошептал Рассел, когда он и ТуДи снова подошли к товарищу по группе. 

   Джиллиан присела вместе с ними, и подвинулась ближе к умирающему, осматривая его.

   - Когда ему сделали укол? - Спросила она у Нудл. 

   Гитаристка была настолько измучена, что даже не догадалась спросить, кто эта женщина, прежде чем ответить: 

   - Примерно 20 минут назад. 

   Джиллиан поджала губы:

   - Ему недолго осталось.

    - Разве ты ничего не можешь сделать? - Спросил ТуДи. 

   Джиллиан вначале покачала головой, но внезапно остановилась: её глаза расширились, когда мысль поразила её. 

   - Возможно… - тихо сказала она себе под нос, прежде чем вскочить на ноги. - Отнесите его в безопасное место. Надеюсь, что вернусь вовремя. 

    И она побежала вверх по лестнице, и вышла из подвала. У группы не оставалось времени подумать, куда  конкретно она направилась, поскольку стоны Мёрдока на земле привлек их внимание.

   - Ещё кто-нибудь... замёрз? - Слабым голосом спросил он. 

  Вопрос вернул Рассела в реальность.

  - Не беспокойся, дружище, мы отнесём тебя куда-нибудь, где потеплее. 

   Одной рукой он подхватил Мёрдока под спину, второй под колени и, взяв его на руки, быстро вынес из подвала. Нудл и ТуДи совладали с собой, и вместе последовали за ним; ТуДи приобнял Нудл за плечи.