Похороны номер раз

Время, как змей, вьется вокруг себя.
В Книге Смертей будет глава моя.
Ария - Меченый Злом.
 

Мир в черно-белых тонах. Рябь в глазах от осознания. Смешение жизненных реалий. Когда вокруг ничего не остается.
Перед тобой - рыхлая земля и безжизненный камень, хранящий память о том, что когда-то было живо.
За тобой - годы, бесконечное время, чужие жизни, осыпавшиеся на твоих глазах, чужая кровь, засохшая поверх твоей собственной, чужая жизнь, давшая продолжение другой.
Но не его.
Мир в черно-белых тонах.
Сотни трупов за спиной и десятки впереди ради исполнения невозможной мечты, несуществующего желания, живущего теперь там, где до него не добирается свет реальности.
Рябь в глазах от осознания.
Когда хочется расцарапать стены в доме так, чтобы все руки покрылись кровью из-под содранных ногтей и поврежденной кожи. Когда хочется уничтожить каждого. Независимо от его причастности.
Смешение жизненных реалий.
Ты думаешь, что вина лежит на всех. На каждом, чем взгляд ты ловишь на себе. На каждом, кто проходит мимо. На каждом, кого ты видишь из окна своей квартиры.
Когда вокруг ничего не остается.
Когда вокруг глухая пустота. И все семь миллиардов живущих на земле человек кажутся таким эфемерным понятием, словно они никогда, и особенно сейчас, не имели никакого значения.
Люди, которые посмели убить то единственное, что имело смысл. Люди.
Люди заслуживают смерти. Каждый из них, потому что они настолько прогнили в своем стремлении забраться выше, используя при этом всевозможные средства.
"Хочешь сказать, ты отличаешься от них?"
Но какое может быть дело до отличий, когда теряется смысл жизни? Цель существования покрывается пылью. Мгновенно.
"Жизнь имеет смысл". Так хочется думать. Хочется продолжать эту жизнь. Хотя бы ради того, чтобы встретиться на пустоши в конце тропы . Но это ничем не отличается от глупых попыток покончить с жизнью, прыгнув с крыши собственного дома или повесившись на собственной люстре.
"Разве ты не считал самоубийство признаком слабой воли?"
Однако сейчас оно кажется одним из единственно возможных продолжений происходящего.
Смерть или месть. Мстить за смерть, чтобы умереть самому.
"Разве это не одно из проявлений слабости?"
Это похороны. Черная панихида и сотни людей, которых ты никогда не видел и не знал. Знали ли они его и были ли они близки? Что они представляли для него, если получили приглашение на похороны...
Приглашение на похороны.
Звучит слишком. Просто слишком. Слишком много черного. Слишком много слез. Слишком много фальши. Слишком, слишком, слишком.
Слишком много смерти для одного человека.