***

 

     Никогда не думал, что так много людей хотят покончить с жизнью. Каждый раз, когда я поднимался на крышу, там кто то был. Каждый раз я слушал их историю, и каждый раз она была так ничтожна, надумана. Каждый раз, выговорившись, они просто исчезали…

     Я десятки раз находил причину жить для совершенно незнакомых людей, но так и не смог сделать этого для себя. В последнее время я начал задумываться, что может мне тоже есть ради чего жить? Вдруг мои проблемы тоже глупые и причины для суицида нет? Вдруг в тот день, когда я никого не встречу, в последнюю секунду появится кто-то, кто сможет отговорить меня?

     Нет… Этого точно не произойдёт…

Как же боль сильна…

***

 

— Я хочу избавиться от боли, которую ощущаю каждую секунду своей жизни. Хочу перестать приходить домой с желанием поскорее закрыться в ванной и достать лезвие… — Парень в кардигане приподнял рукав, обнажая покрытое паутиной шрамов запястье. Невольно я бросил взгляд на собственные руки. Алые линии едва успевали зажить, как расцветали вновь.

     Вот он, человек с такими же проблемами. Стоит прямо передо мной, смотрит потухшим взором. Если раньше у незнакомцев был хоть какой-то смысл в жизни, то этот парень существовал, именно существовал, в сплошной и беспросветной тьме, полной боли и отчаяния. Также, как и я…

     Я не могу, не имею права отговаривать его, но почему же так больно смотреть на него? Мне жаль его?..

— …и поэтому пришёл сюда. — Мы закончили фразу в унисон, будто вдруг смогли читать мысли друг друга. Я почувствовал пощипывание в уголках глаз. Когда я плакал в последний раз? Года четыре назад или даже больше… Наверное никогда я не хотел, чтобы пошёл дождь больше чем сейчас. Я не могу показать слабость. Мне должно быть всё равно, но почему-то я не могу оставить этого парня…

     Но ровно также, как и не могу остановить его! Это что-то новое, кажется, я взял на себя слишком много…

     По моей щеке потекла слеза.

— Прошу, — снова я кричу слова, в которые сам уже давно потерял веру, — просто уходи! — Мой голос предательски сорвался. Сердце билось в ускоренном темпе, я уже не пытался сдерживать слёзы. — Я… я не могу смотреть на твою боль! Я не могу смотреть на твоё жалкое выражение лица! Это слишком для меня!..

     Ноги дрожат. Если парень в кардигане всё-таки прыгнет, я не смогу простить себя… Почему меня так волнует жизнь какого-то незнакомца?! Почему я буду винить себя за его смерть?! Я не мог ответить на эти вопросы, но почему-то знал, будет именно так.

— Наверное, сегодня просто не мой день.

     Он отвернулся от меня и исчез.