Первая в мире гроза отгремела. Дождь закончился. Отсыревшее от воды крыло ангела над головой Кроули дрогнуло и тяжело ухнуло ему за спину.

Кроули перевел взгляд на лицо Азирафеля и увидел на нем странное выражение. Азирафель словно смотрел куда-то вглубь себя. Сгущались сумерки, по Эдемской стене скользили последние закатные лучи солнца, а песчаные барханы кидали на нее длинные темно-синие тени.

— Полагаю, теперь меня переведут.

— Что? — Кроули наклонил голову, ветер бросил ему рыжие волосы в лицо. Когда он отбросил их с фырканьем, ангел будто неуловимо изменился. Он светился.

— В саду больше некого охранять, — пожал плечами Азирафель и расправил крылья, цепляя ими черные перья Кроули. — Даже звери разбежались.

Кроули с сомнением смотрел на него, не зная даже, чем утешить. Не в правилах демона утешать, но и сам ангел не то чтобы выглядел достаточно расстроенным для утешения.

— Возможно, это и правда к лучшему? Тем более, твой меч ушел.

Азирафель искоса поглядел на него раздраженным глазом. С виска.

Кроули моргнул. Глаз пропал. Ангел продолжал светиться в сгущающейся темноте. Его крылья за их спинами шумели все громче. Внимание Кроули привлек песок далеко внизу, он светился как Азирафель, и что-то двигалось под ним в их сторону. Кроули прищурился, но все равно не смог разглядеть, что это такое там внизу.

— Эй, ангел?

— М?

— Сюда что-то идет, и я даже предположить не могу…

— О, не переживай, дорогой, — Азирафель добродушно улыбнулся Кроули и воздел над песками руки.

Барханы встали на дыбы, на мгновение перекрыли луну на небе и бесшумно опали. Поверх упавшего песка на много метров вперед нарисовалась рваная, постоянно двигающаяся, меняющая свою форму сетка разнокалиберных глаз.

Глаза моргали, вращали зрачками, тускло отсвечивая белками и бледно-голубой радужкой. И они все, как один большой поток, двигались к стене сада неравномерными, но быстрыми толчками, шустро перемахивая по песку.

Кроули удивленно отшатнулся, но ангел удержал его за руку, не сводя с песка и глаз своего взгляда. Его крылья громко хлопнули за спиной — Кроули обернулся на них — и два крыла со вспышкой и громом разделились на шесть, тонких, острых и быстрых. Верхняя и нижняя пара со своей стороны подхватили Кроули под спину, а средняя пологом легла ангелу на руки, которые он снова поднял над песком.

— Какого?..

— Если меня переведут, а меня точно переведут, то все нужно забрать с собой, — озабоченно перебил Кроули Азирафель, — достаточно того, что теперь меч скорее всего погребут пески, ты так не думаешь, Кровлей?

Азирафель повернул свое лицо к опешившему Кроули и нахмурился.

— Тебе страшно?

Эдемская стена под их ногами нагрелась. Кроули с трудом оторвал взгляд от ангела и посмотрел вниз. Поток глаз добрался до фундамента сада и теперь жадно лизал края тени Азирафеля, которая длинной и узкой полоской спускалась по стене.

Азирафель щелкнул пальцами и сгусток глаз, как тренированные гончие, метнулся вверх, преодолевая немаленькое расстояние за считанные секунды.

Кроули даже охнуть не успел, а Азирафеля одновременно поглотил пульсирующий поток снизу и ослепительный тонкий столп света сверху.

Вспышка его ослепила на пару мгновений, а потом все: сияние, ветер, гром — пропали без следа. Крылья Азирафеля мягко прикрывали их обоих, а сам ангел с грустью рассматривал свои руки.

Кроули глубоко вдохнул.

— Мне не было страшно. Всего лишь немного не по себе. Не каждый раз приходишь устроить скандальчик, а натыкаешься…

— Это не важно. — Азирафель, наконец, оторвавшись от своих рук, снова его перебил. — Непостижимый план, помнишь?

Кроули удивленно вскинул брови, а Азирафель кивнул ему.

— Надеюсь, мы еще увидимся.

И они увиделись.