Five — Closer To Me

 

 

Фрэнк сидит в автобусе, прислонившись головой к стеклу и смотрит на пролетающий перед глазами пейзаж. Дома, машины, деревья, люди – все смешалось в одно неразборчивое размытое пятно, просто мелькающее перед глазами. Парень даже не сосредотачивается на чем-то, не пытается рассмотреть кого-то или что-то. Апатия.

 Из динамика разливается какая-то слишком веселая песня, наполняющая полупустой автобус и портившая всю мрачность окружающей атмосферы. Несмотря на темное время суток на улицах слишком светло из-за обильного освещения, множества столбов с фонарями; витрин магазинов; даже некоторые деревья на улицах не настоящие, а полностью сделанные из цветных гирлянд, переливающихся одним, двумя, четырьмя, а то и более цветами радуги. Все так неестественно. Даже эти опавшие листья по краям тротуаров кажутся вырезанными из бумаги, а редкие звезды на небе оказываются лишь спутниками и самолетами. Даже вроде бы теплая погода на улице, кажется ненастоящей для конца ноября. Люди, будто манекены даже не жестикулируют руками при разговорах, держа их в карманах и лениво передвигая ногами, наступая на те самые бумажные листья.

 Парень выдыхает, застегивая куртку сильнее и натягивая на голову капюшон от толстовки. Большие наушники неприятно давят на шею из-за ворота куртки, а слушать музыку, как ни странно, у Айеро вовсе нет настроения. Он просто прикрывает глаза, обнимая себя руками и пытаясь согреться. Одиночество давит со всех сторон и, даже несмотря на более-менее хорошую и даже тёплую погоду, Фрэнк мёрзнет, тело бьёт дрожь, а в горле комок, от осознания покинутости. Рядом друзья, семья, но нет того, с кем можно было бы сидеть в эту ужасную погоду дома. Просто смотреть фильмы и греться. Нет рядом его прекрасного мальчика, его милого Джи. 

 

Constantly boy you're on my mind,

Ты постоянно в моих мыслях, мальчик, 

And girl I think about you all of the time

И я думаю о тебе все время.

 

 Фрэнк думает о Джерарде все время. Каждую ночь. Он вспоминает его прекрасные черты, его нежную улыбку, горящие глаза. Его бледную, мягкую кожу, такую приятную, что к ней хочется прикасаться все время. Его самого. Такого привлекательного, завораживающего и только его. Фрэнк никогда не отдаст своего мальчика кому-то другому. 

 

If you keep on taking, my heart you'll be breaking so why do you do this to me?

Если так будет продолжаться, мое сердце будет разбито, почему ты так со мной поступаешь?

 

 И сейчас Айеро больно. Он так хотел отметить свой День Рождения рядом с Уэем. Они бы просто ходили по улицам в костюмах, Фрэнк бы фотографировал его, а Джерард закрывал бы лицо корзинкой с конфетами, хоть ему и не привыкать к фотографиям. Они бы смеялись. Держались за руки и стучались в чужие дома. А после, пришли домой к Айеро, легли бы на постель и просто лежали. Конечно, Фрэнк думал о большем: как целует Джерарда, размазывая черную краску от макияжа по его губам, как осторожно гладит его щёчку, растирая грим по нежной коже, как Джи смотрит на него, улыбаясь и своим пальчиком стирает с носика Айеро пудру. Как в тишине комнаты слышится звук замочка, который расстегиваясь оголяет кожу на боку Джерарда, как Фрэнк скользит туда рукой… Конечно, парень представлял, как Уэй бы поздравил его с его семнадцатилетием. Но сейчас, сидя в этом автобусе, он понимает, что просто лежать рядом с его сладким принцем было бы за глаза достаточно. 

 

Every now and then I want to call you baby.

Время от времени я хочу позвонить тебе, малыш.

 

 Айеро так часто брал телефон в руки, желая позвонить Джерарду, в какой раз сказать, что ему плевать на издевательства, лишь бы они были рядом. Но он боялся. Не известно чего. Что Уэй прогонит его? 

 

– Просто будем друзьями, – чуть улыбаясь, произносит Джерард, грустно смотря на парня. – Конечно, как скажешь, – сдерживая слезы, шепчет Фрэнк.

 

 Или снова боится услышать то, что во время их последней встречи сказал ему Джи. Предложил быть друзьями. Быть друзьями с тем, кого так хочется обнять и поцеловать, быть друзьями с тем, с кем совсем недавно строил планы на будущее. С тем, кто был твоим первым. Фрэнк не может быть другом тому, чьи фотографии занимают все место в его фотоаппарате.

 Парень снова громко выдыхает, включая фотоаппарат и смотрит на последнее фото. То, где он и Джи вместе, сидят на лавочке в парке и Уэй целует его в щеку, а Айеро морщится от солнца, улыбаясь. Где они счастливы, где они вместе.

 Фрэнк наводит камеру на окно, фокусируя на виде за ним, делая фотографию ненастоящих людей, искусственного света и звёзд-самолётов. Фотографируя практически пустой салон автобуса, запечатлев одиночество и пустоту, все то, что сейчас происходит с ним без Джерарда.