— Верно. — улыбнулся Граф. — Только это не я… думаю. Это думает один маленький болезненный мальчик где-то далеко-далеко в прошлом. И его действительно не существует.
— Если эти мысли я слышу сейчас, значит, он есть. Он есть и стоит прямо передо мной, прямо рядом со мной. И мыслит. И существует.
— Не надо мне глупых цитат. — Граф отстранился. — Просто он в прошлом думает об этом так громко, что эти отголоски долетают досюда.
***
Бежать, сломя больную голову, куда-то, непонятно куда, лишь бы бежать. Лишь бы иметь направление, лишь бы иметь скорость, лишь бы не иметь места и координат. Иначе…
А Неа с Линком… убежали?
Или всё же не успели?
Аллен выбился вперёд, уже сам утаскивая за собою Канду и работая ногами с наиболее возможной скоростью, благо, длинными они были всегда. Он почти физически ощущал за спиной эту незримую погоню, и это, несмотря на давние знакомства, огромные знания, хорошие привычки и довольно спокойную натуру, заставляло его мысленно метаться в панике, прикладывать все усилия и при этом чуть ли не дрожать на бегу.
Только вот сколько им придётся вот так бежать незнамо куда? Когда и у кого кончится энергия? Конечно, энергии мало у всех. Конечно, телесный газ Вайзли лететь очень быстро не может — так он очень сильно нагреется, а потом не сможет достаточно остановиться, да и энергия Тёмной Материи не бесконечна. Только вот и у них тоже. Только вот энергия, которой обладает одно человеческое тело, куда меньше, чем почерпнутая из миллионов уничтоженных человеческих душ. Только вот спасают их пока только те самые тепловые и тормозные ограничения.
Нет, шанс на спасение всё же исчезать не умеет. Нет, если Вайзли перед распадом внезапно о чём-нибудь важном забыл. Или же если удастся внезапно пройти через стену, что всё же возможно.
А вот и стена.
Центр древнего города, замок. Осталась лишь улица.
— Канда, твою мать… — прошипел Аллен на бегу. — Перелететь через стену возможно?
— Сдурел?
— Твою ж мать…
Ладно, пять метров там той стены, ещё всё нормально. Главное, не сбить никого из прохожих, а то уже кто-то, забрызганный грязью из лужи и с их сапог, кричит нецензурно откуда-то сзади.
До стены метров двадцать, или же дома примерно четыре, снова начал накрапывать закончившийся было дождь, бежать, бежать и пытаться хоть как-то рассчитывать в уме углы и силу, метров так десять, особенно сильный порыв ветра выхватил у прохожего зонт и пронёс совсем рядом с ними, и от этого почему-то стало ещё страшнее, осталось метров пять примерно, активация Чистой Силы, каким же всё-таки удобным аксессуаром он успел обзавестись во время этой странной беспамятной жизни, рука, расти, расти, жаль, нет рядом Лави с его молотом, расти! Цепкая рука, каменная стена, маленький кустик, каким-то чудом умудрившийся вырасти между камнями… прости, кустик. Жаль тебя, правда, невыносимо жаль. Взлёт! Матерный вопль Канды.
И знакомые всё лица внизу — Аллен понял, где он ошибся и что всё это было.