Потайная пещера была освещена десятками факелов, украшающих стенки узких коридоров. Воздух был пропитан сыростью и отчётливым запахом земли. Пока стоял вечер, Луна ещё не успела сменить Солнце, а потому необращённые оборотни, сейчас выглядящие как самые обычные дети, вереницей неспешно брели по коридорам в главное помещение, где им предстояло провести всю сегодняшнюю ночь. Бетси шла рядом с Королевой оборотней, которая, важно вздёрнув нос, медленно виляла своим коротким хвостом. На какое-то мгновение волчица остановилась, чтобы посмотреть на шедших позади. Её глаза не секунду прищурились, и она поспешила дальше, догоняя не обращающую на неё внимания вожатую.
— Бетси, дорогая, а разве Ежинку никто не предупредил о собрании?
Бетси остановилась на месте, из-за чего шедший позади неё мальчик нечаянно врезался в неё и, смерив её недовольным взглядом и обойдя вокруг, пошёл дальше.
— Я… я думала, вы всех предупредили, — растерянно призналась девушка, посмотрев на Королеву.
Волчица же многозначительно приподняла одну бровь и запрыгнула к ней на руки, а затем и вовсе вскарабкалась ей на макушку, удобно устроившись, и посмотрела на неё сверху вниз.
— Дорогая, ты же была рядом с Ежинкой, когда Сьюзи всё рассказала. Как ты не могла её предупредить?
Бетси неопределённо хмыкнула. Видимо, она так разозлилась на выходку Сьюзи, что совсем позабыла об этом. Она была уверена, что до всех оборотней без исключения дойдёт информация о срочном собрании. В мысли вкралась тревога и навязчивые картины. Бетси стало нехорошо, она обернулась назад. Последний человек, замыкающий «цепочку», прошёл мимо неё. Что-то ей подсказывало, что у неё не было выбора.
— Я схожу за ней, — решила девушка.
— Но затмение вот-вот начнётся, — возразила Королева оборотней, спрыгнув с её головы. Бетси посмотрела на неё слегка виноватым взглядом, а затем снова обернулась к пути, ведущему к выходу из пещеры. Ежинка не была в курсе, она ведь только недавно стала оборотнем и свыклась с этой жизнью. Кто знает, что может произойти, пока она будет в лунное затмение среди остальных детей. Это опасно, и Бетси как никто другой это понимала. И ещё винила себя, мысленно ругаясь: «Бетси, ты настолько зациклилась на этой глупой Сьюзи, что даже забыла о безопасности своих друзей». Но нет, она не позволит ничему случиться.
Бетси вздохнула, окинув быстрым взглядом коридор, в котором скрылись остальные оборотни. С ними всё будет в порядке, оборотни не трогают друг друга, они как стая, семья. Поэтому и была принята традиция прятаться в ночь лунного затмения в этих старых заброшенных тоннелях на противоположной от лагеря части острова. Чтобы никому не навредить.
— И всё-таки я попробую, — произнесла Бетси и, чтобы Королева не смогла её убедить остаться, тут же развернулась к выходу.
Время близилось к полуночи. Когда девушка вышла на улицу, свет Луны на ночном небе встретил её. Она обернулась в оборотня и сразу же почувствовала серьёзное опасение. Затмение должно состояться совсем скоро, ей нельзя терять ни минуты. Встав на четыре лапы, она поспешила в сторону лагеря. Она неслась меж деревьев и кустов, в землю втаптывая когтистыми лапами траву. И как только страх прибежать в лагерь не вовремя её отпустил, она тут же замерла на месте, смотря на чёрное как смола небо, на котором даже не было видно никаких звёзд. Была лишь окрашенная в кроваво-красный Луна, внутри которой прожгли огромную чёрную дыру. У Бетси возникла дрожь в конечностях и страх, распространяющийся равномерно по всему телу. По каким-то причинам, когда оборотни смотрели на затмение, их всегда пробирал знойный ужас, а затем ударял прямо в голову дикий гнев. Бетси начала учащённо дышать, чувствуя, как теряет над собой контроль.
***
Медно-красный диск озарял ночной лес, отбрасывая своё неестественное свечение на верхушки елей. Дуновение прохладного ветра пробирало до мелких мурашек. Сидя на метле, Сьюзи взлетела так высоко, что у неё возникло чёткое ощущение, будто ещё чуть-чуть, стоит лишь протянуть руку, и она сможет дотронуться до Луны. Что-то было странное в воздухе. Что-то волшебное, неестественное. И когда она это почувствовала, то сразу же услышала из другой части леса эхо воющего оборотня. Сьюзи закатила глаза. Был такой красивый тихий момент… и конечно же эти дикари решили его испортить. Она развернула метлу и полетела на звук, не без любопытства осматривая окрестности. Если это кто-то из испуганных маленьких детишек, превратившийся в оборотня, будет весело посмеяться над ним. Сьюзи в предвкушении ухмыльнулась, приземлившись на траву. Её метла мгновенно испарилась в воздухе.
— Хм, ну и где оно? — девушка недовольно осмотрелась по сторонам.
Лес в этой части острова выглядел иначе. Лагерь располагался абсолютно в другой стороне, так что вряд ли бы дети последовали сюда. Но Сьюзи об этом подумала слишком поздно. По каким-то причинам эта мысль внушила ей совсем крохотных страх, но признать даже его было трудно. Вожатая прищурила глаза, всматриваясь в кромешно-чёрные промежутки между лесными деревьями и кустами. Было очень тихо, и из-за лунного затмения зелень отдавала странным оттенком меди. Раздалось шуршание где-то сбоку и чьё-то тяжёлое дыхание. Сьюзи покосила взгляд и увидела в нескольких метрах от себя некое существо, стоящее к ней полубоком. Оно было выше её, похожим на человека с большим вытянутым лицом, огромной копной распущенных длинных волос и лохматыми конечностями. Сьюзи понадобилось некоторое время, чтобы понять, что это был оборотень, поскольку лес ничем не освещался, кроме алой Луны, хотя и та была по большей части скрыта под таинственным кругом затмения.
Сьюзи неосознанно задержала дыхание, когда оборотень оголил свои острые клыки, зарычав. Он стал оглядываться по сторонам, развернувшись к ней спиной. Казалось, что он был потерян. Вожатая скривила рот то ли от страха, то ли от отвращения. На инстинкте она отступила в сторону, но вдруг замерла. В ночной тиши раздался треск сломавшейся под её ногой ветки. Оборотень моментально обернулся в её сторону, выпучив свои глубоко посаженные глаза. Морда у зверя была и впрямь длинная, острые уши торчали из копны беспорядочных волос, и почему-то на миг Сьюзи показалось, что оно явно было женского пола.
Сердце сильно забилось, и вожатая сделала ещё один медленный шаг назад, перед тем как стоящий перед ней оборотень издал глухое рычание и рванул прямо на неё. Сьюзи ничего не оставалось, кроме как развернуться в противоположном направлении и побежать туда, куда глаза глядят. В голове был водоворот разных мыслей и эмоций, большинством из которых являлся бессвязный испуг. Дыша сбивчиво и не чувствуя своих ног, Сьюзи даже забыла про свою магию. Острые ветки деревьев царапали её руки, ноги и лицо. Они цеплялись за её любимое чёрное платье и пачкали собой белую рубашку, даже её острая шляпа сорвалась с головы и потерялась где-то меж кустов, но девушке было абсолютно плевать. Адреналин ударил в голову, руки отчего-то казались невероятно горячими, словно ей в конечности ударила кровь, пока она неслась вперёд, сломя голову. Позади раздался протяжный вой оборотня — а затем снова его кровожадный рык и звук лап, вбивающих траву в самую землю своей силой. Голова шла кругом от бесконечных стволов высоких елей и тёмно-зелёной листвы, отдававшей странным оттенком меди. Сьюзи свернула куда-то в сторону больших кустов и оказалась прямо у подножья высоких скал. Она беспомощно огляделась по сторонам, как вдруг почувствовала затылком чьё-то тяжёлое дыхание. Тупик.
Сьюзи медленно повернулась лицом к оборотню, ощущая, как застыла кровь в её жилах, и как колени начали сами собой трястись. Она снова задержала дыхание, встретившись взглядом со свирепым существом, своим поведением абсолютно не похожим на тех оборотней, что она встречала раньше. От него ощущалась… действительная угроза. Биение собственного сердца отдало девушке прямо в голову, заставляя думать, что его было слышно сейчас по всему лесу. Оборотень громко зарычал, приоткрыв свою длинную пасть, и Сьюзи на инстинкте прижалась спиной к холодной как лёд скале. Бежать было совершенно некуда. Существо разинуло пасть ещё сильней, и в ночной тишине раздался громкий рёв. Острые клыки сверкнули в полутьме, отбрасывая кровавый оттенок от сияющей кромки Луны на небе. Сьюзи в страхе зажмурилась, предчувствуя неизбежную гибель, и как только оборотню осталась лишь пара сантиметров, прежде чем откусить её лицо, он внезапно остановился, смотря на неё ошалелым взглядом.
***
Гоняющая по кровеносным сосудам необузданная энергия, дикость, оградившая сознание от каких-либо человеческих мыслей той стороны Бетси, которая была временно стёрта очертанием кроваво-красной Луны в ночном свободном от всяких звёзд небе, её невероятная свирепость и ярость, с которой она не сталкивалась прежде, — всё это рвалось наружу. Внутри не было и следа от прежней Бетси — лишь её альтер эго, готовое порвать что угодно и кого угодно на мелкие куски. Движения были чёткими и резкими: Бетси со звериным оскалом преследовала жертву, пока не загнала её в угол.
Клыки оголились, повисая над испуганным лицом невинной, а нос внимательно прислушался к запаху. Что-то знакомое… что-то было не так. Сладкий запах, словно клубничная пастила, возник перед альтер эго Бетси, в которой не осталось ничего человечного. Эмоции на её лице начали постепенно меняться, она непонимающе смотрела сверху вниз на зажмуренную от страха девушку. Невыносимый цвет её коротких волос — всё, что увидели её глаза. В темноте под Луной они казались невероятно малиновыми и яркими. Сущность оборотня замерла, не понимая, в чём дело. Бетси ошалело смотрела на свою загнанную в угол жертву, не в силах даже сдвинуться с места.
***
Сьюзи не чувствовала никакой боли. Лишь прохладу ночного воздуха и постороннее дыхание в паре сантиметров от себя. Она неуверенно и с опаской открыла один глаз. Перед ней всё ещё стоял оборотень с длинной пастью, вот только она уже не была раскрыта, и клыки не блестели как раньше в темноте. Их вообще больше не было видно. Сьюзи раскрыла и второй глаз, с недоверием всматриваясь в лицо существа, которое чуть не довело её до инфаркта. У оборотня был странный вид, словно он только что увидел её, и вместо мгновенного инстинкта её сожрать, у него появилось искреннее любопытство в том, кто она такая. Вообще это первый раз, когда оборотень посмел на неё напасть. Обычно они, конечно, те ещё дикари, но нападать на ведьм и людей — это уже слишком даже для них. Сьюзи недовольно свела брови, оглядывая существо с головы до ног. Длинные патлы каштановых волос свисали до самых колен, одежда показалась совсем обычной, простые джинсы да белая кофта, но а обувь оборотни в принципе никогда не носили. Была слишком большая вероятность, что они просто напросто её бы съели на досуге.
— Эм, здрасте, — всё ещё с недоверием, но уже хотя бы смелей, незатейливо поздоровалась Сьюзи.
В ответ оборотень продолжил смотреть на неё непонимающим взглядом, от которого, мягко говоря, было не очень комфортно. Одно острое ухо оборотня дёрнулось и отклонилось в сторону, словно он размышлял о чём-то, и Сьюзи зачем-то неловко рассмеялась. Ей и самой стыдно от этого стало, но из-за этой её странной реакции второе ухо существа тоже дёрнулось, среагировав на звуковые сигналы.
— Ээ-э, слушай, приятно было с тобой познакомиться и всё такое, но мне пора… эм, оборотень.
Девушка выставила вперёд руки в защитном жесте и постаралась отойти вбок, чтобы не стоять к существу лицом к лицу. Когда у неё это вышло, она тут же зашагала вперёд, стараясь делать вид, будто ничего не боится и вообще так и было задумано изначально. Однако шаги оборотня по траве позади неё всё же послышались, и она в раздражении остановилась.
— Чего тебе? — обернувшись, спросила Сьюзи.
Оборотень резко остановился, будто и не следовал за ней, а просто стоял на одном месте. Девушка тяжело вздохнула, смотря на, как ей на мгновение показалось, слегка виноватую морду существа. «Пф, глупые оборотни…», — подумала про себя Сьюзи, невольно вернувшись к тому состоянию, которое у неё было ещё этим утром, когда она испугала тех глупых детишек. Вдруг девушка нахмурилась. А ведь она действительно говорила что-то про оборотней и то, что они будут звереть в лунное затмение. Розыгрыш это или случайное совпадение, но похоже, что Сьюзи была пожизненно проклята. Она опустила взгляд и решила, что по-хорошему надо бы призвать метлу и улететь домой, ибо затянулось её ночное приключение, да и смотреть тут уже было не на что. Тем временем оборотень всё ещё не сводил с неё любопытных глаз. Он всё ещё казался диким и не говорил, лишь изредка приближался к ней на полушаг и принюхивался. Это одновременно и забавляло, и по-своему пугало.
— Ладно, приятель… ница. Я пойду, ты это… не загрызи тут ещё кого-нибудь, хорошо?
Внезапно оборотень поднял взгляд на небо, и Сьюзи последовала его примеру. Большой чёрный круг, заслоняющий середину Луны, начал сдвигаться с неё, и она постепенно приобретала свои привычные холодные цвета. Оборотень, заворожено глядя на Луну, вдруг спохватился. Он быстро рывком взглянул сначала на Сьюзи, потом снова на Луну, а затем вновь на Сьюзи. Что-то было странное в этом взгляде. Что-то знакомое, словно девушка знала, кому он мог принадлежать, просто вспомнить никак не могла. Вдруг оборотень тихо-тихо прорычал что-то сквозь зубы и побежал на всех своих четырёх лапах куда-то в гущу лесных деревьев и кустов. Сьюзи озадаченно оглянулась, однако преследовать это странное существо не стала. Всё-таки оно её не тронуло, да и пора ей уже. Тогда Сьюзи, скривив рот то ли от недоумения, то ли от интенсивных размышлений, призвала метлу и села на неё. Через минуту её силуэт скрылся за горизонтом, направляясь на жилую сторону острова. Листва в лесу потеряла свой необычный оттенок меди.