Очухалась Бетси в зарослях дикого кустарника, окружённая колкими ветками и щекотящими лицо зелёными листьями. Лучи солнца просвечивали сквозь них, ударяя ярко-жёлтым в её глаза. Над головой было слышно чириканье птиц и приятный уху шелест. Тихо кряхтя, Бетси поднялась на ноги и вышла на просторную поляну. Её глаза были всё ещё слипшимися из-за сна, тело ныло, отдавая болью в голове и мышцах. Чувствовала девушка себя, мягко говоря, не очень. Было неприятно и как-то не так.
— Как же всё болит…
Бетси потёрла ладонью свой бок и плечо, устало потягиваясь. Постепенно она окончательно проснулась, и в голове начали всплывать смутные и нечёткие воспоминания событий прошедшей ночи. Резко Бетси стало не по себе, она подняла взгляд на небо и прищурилась. Разумеется, Луны уже давно не было, но ей почему-то было нужно в этом убедиться. Девушка призвала свою метлу и поспешила к лагерю, нервно кусая губы и в страхе думая о том, что там могло без неё произойти. В лагере все уже проснулись, и дети беззаботно как всегда занимались каждый своим делом, общались с монстрами и играли. Всё казалось вполне нормальным и спокойным. Бетси задумчиво осмотрела окрестности и приземлилась у домов. Она незамедлительно направилась к домикам Оскара и Ежинки, всё ещё предчувствуя нечто плохое. Вскоре Бетси нашла их, стоящих на пороге хижины Оскара. Они о чём-то увлечённо разговаривали и, кажется, были в полном порядке. Девушка облегчённо вздохнула.
— Привет, ребят, всё в порядке? — слегка неуверенно подала голос Бетси, подойдя ближе.
— Привет, ну, мы-то в порядке, а вся моя обувь не очень, — улыбнулся Оскар, махнув Бетси рукой.
Ежинка неловко рассмеялась, почесав затылок. Бетси настороженно нахмурилась:
— В каком смысле?
— Ежинка превратилась в оборотня и была сама не своя, — объяснил повседневным тоном Оскар. Бетси перевела взгляд на его подругу. Той явно было стыдно. — Она разгромила дом, погрызла мои вещи, обувь и чуть не съела Пижамку.
— Я же уже извинилась, — Ежинка смутилась.
Бетси внимательно посмотрела сначала на неё, потом на Оскара. Видимо, ничего страшного действительно не произошло, что не могло её не радовать. Она почувствовала приятное облегчение и даже немного улыбнулась, но всё же посчитала нужным на всякий случай переспросить:
— И всё? Ничего больше не произошло?
У Оскара в странной манере дёрнулась улыбка, и Бетси показалось, что он занервничал.
— Ну, был один момент… — протянул он, посмотрев на Ежинку. У Бетси сердце сразу же упало вниз. Она не могла не чувствовать себя виноватой. — Когда наступило затмение, Ежинка, кажется, пыталась на меня наброситься… Мне даже было правда страшно. — Заметив полный сожаления взгляд подруги, Оскар тут же замахал перед собой руками. — Нет-нет, я-то в порядке, ты же меня не тронула!
Ежинка тяжело вздохнула, но в итоге грустно улыбнулась. Она перевела взгляд на Бетси.
— Это было очень странно… Я не ощущала себя собой. Одичала.
Бетси с пониманием кивнула и сказала, что позже всё объяснит, и ей стоит сегодня вечером сходить в гости к Королеве оборотней, чтобы узнать подробности. Ежинка почувствовала определённое облегчение после этих слов, словно она боялась, что никакого логического объяснения произошедшей с ней ситуации могло попросту не оказаться. Бетси была рада узнать, что всё обошлось. Оскар даже высказал вслух предположение, что они такие хорошие друзья и так друг друга любят, что Ежинка никогда бы на него не напала. Бетси на это утверждение лишь неопределённо хмыкнула, поскольку сама не знала, насколько оно могло быть верно. Она попрощалась с детьми и развернулась, чтобы пойти к себе домой. Но вдруг её лёгкая полуулыбка сошла с лица, а брови нахмурились. Навязчивые воспоминания прошедшей ночи всё равно летали на задней стороне подсознания. Бетси сделала шаг вперёд, подняла взгляд и тут же замерла. Перед ней стояла Сьюзи с как всегда недовольным лицом.
— Привет, Бетси, — безэмоционально поздоровалась ведьма.
— Привет, — с трудом выдавила из себя Бетси. Всё её внимание было привлечено к розовым волосам девушки, так знакомо сияющим под лучами утреннего солнца.
— Э, ты чего так уставилась? — Сьюзи вопросительно вскинула бровь.
Бетси в ответ лишь отрицательно покачала головой и на мгновение зажмурилась. Сьюзи же безразлично пожала плечами и прошла мимо неё, направляясь к дому Оскара. Бетси прикусила губу, уловив сладкий запах клубничной пастилы, и картина испуганной Сьюзи, зажатой в угол, ясно предстала перед ней. Стало стыдно и неприятно, и девушка слегка поёжилась. Кто знает, что могло произойти, если бы она тогда не сдержалась. Бетси было даже страшно думать об этом. Она кратко обернулась, чтобы снова увидеть короткие розовые волосы, которые уже не оттеняла привычная остроконечная чёрная шляпа. Кажется, она так и осталась случайно потерянной в лесу. Почему-то Бетси захотела немедленно уйти. Она вызвала метлу и поднялась в воздух. Сьюзи же, словно почувствовав взгляд на своём затылке, тоже обернулась, чтобы увидеть, как Бетси скрылась за горизонтом. Что-то в её взгляде при встрече с ней было до жути знакомым. Но ведьма попыталась выбросить эти непонятные мысли из головы и обратилась к Оскару и Ежинке:
— Ну что, лузеры, рассказывайте, как прошло ваше лунное затмение. Никто никого не съел?