Видимо, в последнее время Мираж не единственная, кому за что-то жаль.

 

Она едва убирает ключи и вешает пальто на крючок, придя домой с работы, а Бадди уже стоит рядом с ней, усердно пряча нечто за своей спиной.

 

— Привет, дорогая, как день прошёл?

 

— Нормально, — осторожно отвечает девушка и с усердием пытается подсмотреть, что же он там от неё прячет.

 

Парень это замечает, и его щёки приобретают красноватый оттенок. Он бормочет что-то невнятное себе под нос и протягивает ей изящно сделанную блестящую металлическую розу.

 

— А это ещё что такое? — спрашивает Мираж и тут же подпрыгивает на месте, когда сверкающие лепестки розы слегка раскрываются, а мелодия начинает доноситься изнутри этой своеобразной музыкальной шкатулки.

 

Бадди сначала от души смеётся, но, спохватившись, робеет:

 

— Эм, только в ближайшее время не пытайся найти свой тостер, хорошо?

 

Девушка вопросительно изгибает бровь.

 

— Ты сделал это из моего тостера?

 

— Он всё равно перестал нормально работать, — отмахивается Бадди, пожав плечами.

 

Мираж едва сдерживает улыбку.

 

— Заскучал что ли?

 

— Тебе что, не нравится?

 

— Нет, мне нравится, — наступает минутная пауза, во время которой девушка аккуратно рассматривает со всех сторон металлическую розу, и к ней в очередной раз приходит осознание, почему она настолько поражена мастерством и воображением этого человека. Затем Мираж продолжает: — Хочешь сегодня вечером сходить в кино?

 

— Конечно, — с энтузиазмом соглашается Бадди и начинает широко улыбаться. — Раз мы будем в городе, я должен прикупить тебе новый тостер. Вчера я сломал запасной, когда пытался засунуть в него масло, пока готовил тосты.

Примечание

Ееее, а вот и флафф, чтобы разбавить драму прошлых драбблов.