39. Основательно

Всё становится лучше.

 

Каждый день становится всё легче думать о мечтах и целях, которые обернулись в прах, о будущем, на которое рассчитывал Бадди и которое в итоге оставило его ни с чем.

 

Ну, почти ни с чем.

 

Ещё один день проносится — ещё чуть лучше становится.

 

Но это ещё не значит, что у парня не бывает плохих дней. Иногда он молча ждёт, пока Мираж уйдёт из поля его зрения, а затем начинает злиться на несправедливость мира, словно ребёнок. Хоть и плохие дни не приходят так же часто, как хорошие.

 

Когда они приходят, Бадди задаётся вопросом, и как только он мог подумать, что у него действительно когда-то были хорошие дни.

 

Иногда всё вновь приобретает свой смысл именно ночью, а не днём. А бывает и наоборот.

 

Это не имеет значения.

 

Ведь когда Бадди в очередной раз просыпается от кошмара о том, что у него на самом деле ничего не осталось, он вспоминает о боли, огне и одиночестве, уже исчезнувших в тусклых, ужасных образах сна, а затем обнаруживает чужие мягкие, тёплые руки, обнимающие его, блаженно обнадеживающие и успокаивающе все его страхи.

 

Бадди вспоминает, что, вероятно, он может быть вполне доволен своей жизнью. Он может навсегда отказаться от своей одержимости местью, лишь бы девушка оставалась рядом с ним.