41. Стабильность

— Эй, Габи, — внезапно произносит Бадди в один погожий день, когда после случившегося прошёл уже не первый год. Мираж не отрывает взгляда от своей книги.

 

— Хмм?

 

— Буду ли я прав, предполагая, что тебе удалось стащить часть денег с моих счетов, прежде чем их заблокировали?

 

Девушка слегка краснеет.

 

— Что я могу сказать? Я никогда не собиралась оставить их себе. Это ещё было до того, как я узнала, что с тобой случилось. Я знала, что у тебя не было шанса выбраться целым, и подумала, что могу хотя бы попытаться убедиться, что тебе будет на что жить, пока ты прячешься.

 

Бадди поднимает на неё взгляд.

 

— Ты хотела сказать нам?

 

— Нет, — категорически отвечает Мираж.

 

— Что? Почему?

 

— Я не ждала, что ты найдёшь меня. Я думала, что больше тебе не нужна.

 

— Женщины… — обижено бормочет Бадди и устало трёт глаза. Затем он снова зацикливает свой взгляд на девушке и внимательно изучает её, пока её выражение лица не расслабляется. — У меня появилась идея. Как думаешь, можем ли мы вернуться на остров, чтобы проверить, остались ли там хоть какие-то постройки?

 

— Мне придётся уволиться с работы, — после долгого молчания произносит Мираж, тщательно скрывая весь энтузиазм, мгновенно оживший в ней из-за предложения парня. — А я не хочу этого делать, ведь мы только обустроились.

 

— Это всего лишь работа.

 

— На острове вряд ли много чего осталось.

 

— Я знаю. Мы начнём всё заново.

 

— Это опасная идея.

 

— А ты думаешь, кто туда поедет? Я же всё ещё мёртв, забыла?

 

— Если они обнаружат там резкую активность, они могут…

 

— Что ты думаешь я собираюсь там делать?

 

— Не знаю. А что ты собираешься там делать?

 

Бадди смеётся.

 

— Я всё это время не просто сидел на диване и бездумно пялился в телевизор, пока ты собирала по городу документы для адвоката, на которого работаешь. У меня появилось нечто новое на уме. Ты когда-нибудь хотела стать создателем игрушек?

 

Мираж улыбается:

 

— Создателем игрушек?

 

— Ага. Тебе ведь нравятся дети, да? Это идеально. Всё будет как раньше. Н-ну знаешь, почти как раньше. Ты займёшься общественной чепухой, а я буду придумывать идеи. Мы построим фабрику на острове. Никто даже не узнает, что я в этом замешан. Они подумают, что тебе перешёл остров от меня по праву или что-то типа того.

 

— Я в этом очень сомневаюсь.

 

— Ты слишком много волнуешься. Мы со всем разберёмся, когда туда приедем.

 

Наступает долгое молчание. Идея Бадди причудлива, странна и совершенно непрактична.

 

Но это что-то. Улыбка Мираж становится шире.

 

— Я согласна.

Примечание

Здесь Мираж намекает, что она знала, что Бадди выжил, хотя в прошлых драбблах было сказано, что она не верила, что он выжил. Автор оригинала не объясняет, почему это так, но я могу предположить, что здесь она просто решила ему соврать.