Историю пишут победители

Примечание

Начинаем знакомиться. Перед вами Сингор - отец Аратора.

 

Тема для в названии

Сингор начал свой путь за стойкой семейной гончарной лавки. С ранних лет он отличался наблюдательностью и смекалкой. Покупатели не обращали внимания на щуплого чумазого мальчишку, то и дело сновавшего между мастерской и лавкой — только коса мелькала. Они не умеряли голоса, и Сингор внимательно слушал. Они не считали нужным держать при нём лицо, и он подмечал детали. Собственная невзрачность оказалась неплохим помощником.

Однажды в лавку заглянул проезжавший мимо торговец. Сингор, не желая упускать этот шанс, возник перед ним, сверкая белозубой улыбкой, и начал расхваливать товары, активно жестикулируя руками. Да так ладно, что старый босмер, недолго думая, забрал его себе в ученики.

С его руки Сингор получил образование и новый дом. Он быстро учился и вскоре уже помогал учителю в делах. Кроме врождённого живого ума, в его рукаве была ещё одна немаловажная карта — удача. За какой бы проект Сингор не брался — он получал прибыль, и зачастую даже большую, чем расcчитывал.

Сингор был удачлив там, где его учитель — хитёр. Однажды тому достался заказ на перевозку тонкорунной саммерсетской шерсти. Заказ чрезвычайно прибыльный, но, по правде говоря, не слишком чистый. Когда правда вскрылась, торговец свалил всё на Сингора, вплоть до сгинувшего в шторме торгового судна. 

Заказчики же оказались ребятами серьёзными и не поленились отправить наёмников, чтобы вернуть вложенные в дело деньги.

— Твой старик тебя продал, — прошипел один из них Сингору в лицо, когда тот открыл им дверь, вежливо заинтересовавшись, не нужно ли им что-то.

Сингор не изменился в лице ни после этих слов, ни в ответ на грубый смех, лишь лениво так поглядел на направленный ему в грудь меч.

Босмеров обучают стрельбе из лука с раннего детства. В любой семье. И эти уроки Сингор усвоил так же крепко, как риторику и арифметику. И не постеснялся проверить их на практике.

Рвануть назад и выхватить лук, который не успел снять после охоты, оказалось делом пары секунд.

После он не пытался встретиться с бывшим — уже бывшим — учителем. Потому что историю пишут победители. Пускай торговец упивается своим предательством где-нибудь в надёжной норе. Пускай. Сингор не будет тратить время на его поиски. Нет, он будет работать, чтобы его имя стало известно, чтобы оставить след в истории.

После было ещё много побед: серьёзных и не очень. Было множество счастливых мгновений: когда очаровательная Аерин сказала ему заветное «да», когда принимал на руки сына. Но и неудач было немало. Словом, жаловаться Сингору было абсолютно не на что.

К своему тридцатипятилетию он уже стал богаче многих благородных семейств. Он удостоился аудиенции в столичном Элден Руте, после чего и стал лордом Сингор, а его жена — леди Сингор. Это не было титулом в полной мере — для этого им недоставало благородной крови в жилах — но было данью уважения и давало некоторые привилегии.

В день, когда он впервые посетил сезонный бал в Янтарном дворце, в его руке была тёплая, хоть и затянутая в шёлк, ладошка жены, а в сердце — торжественный марш. И свой триумф он выковал сам.

Семейство Сингор называли лишь приближённым к аристократии. Ведь в высший свет они выбрались не по праву рождения, но по праву богатства. Но так ли это важно? Для Сингора главным достоянием и величайшей его победой оставалась его семья.