Эта ночь должна была быть самой обычной. Но именно она подарила Йоркширу разруху и кисловатый аромат смерти, источаемый на каждом углу. Все усугублялось дуновением ветра, который разносил его на большое расстояние.
Реквием, посвященный опавшему листу календаря, звучит равнодушным звуком тому, кто никогда не имел семью. Смерть Хисоки никогда никому не принесет скорбь, лишь радостную насмешку. Именно поэтому вся эта затея для него выглядит как глупая трата времени. Хотя, что ему, все-равно его это не касается. Однако вид с крыши действительно выглядит прелестным.
Несмотря на всю эту суету, фокусник понимал, что ему абсолютно все-равно на то, что происходит. Кое-что другое притягивало внимание мужчины, и с каждой минутой мысли заполнялись об этом все больше и больше. Среди этого кислого «аромата», по сути являющийся уже привычным и обыкновенным, тонкой нитью проходил еле уловимый запах зелени и морской свежести.
Именно тот аромат, который стал для Моро жизненно важным. Стоит только его почувствовать, как сразу тело инстинктивно движется в ту сторону. Сейчас стоит больших усилий, чтобы не отправиться на поиски владельца.
Он здесь. Рядом.
Эти мысли отдавались в голове своеобразным ритмом, мешающим думать о чем-либо другом.
Одно только осознание того, что они находятся в одном городе, резко поднимает мужчине настроение. Они уже встречались разок в логове, но там приходилось делать вид, что они незнакомы. Хисока уже успел соскучиться по своей любимой забаве, но он не догадывался, было ли это под влиянием связи, либо же мальчик просто его так сильно зацепил.
Сверкнув зловещими глазами, фокусник отправился на «нотный лист» реквиема. Пожалуй, в честь такого занятного вечера он побудет хорошим мальчиком. И перережет горла нескольким людям.
С каждым разом он все чаще надеется на встречу со своей «половинкой».
***
Этот мир не жалует слабых. Единственный путь к выживанию – адаптироваться к условиям среды, в которой ты живешь. Не важно, если другие могут пострадать, умереть, лишиться всего, что у них есть. Либо ты лишишь их этого, либо тебя.
Именно в таких условиях вырос Моро. Даже в цирковой семье тебя не будут холить и лелеять, ты должен что-то уметь, иначе тебе здесь не место. Единственным, кто хоть как-то хорошо обращался с парнем, был глава цирка. Но и тот оказался «гнилой поганкой», правда польза от него все же была.
Жизнь в такой завистливой и нелегкой «семье» дала мужчине важный жизненный опыт, по сей день помогающий ему жить. Умение пользоваться нэн. Но ни один этап его жизни не научил его одним из самых главных вещей. Светлым чувствам. Любовь, добро, сострадание… Так можно по списку идти. Ни одно из этого ему не знакомо. Однако не его в этом вина. Когда ты один живешь в сырой яме, ты просто не можешь видеть свет. Он слишком далеко от тебя. Ты приспосабливаешься к темноте и мраку, он становится твоим спутником всегда. Всегда. Даже если ты выберешься из ямы, твои глаза всегда будут искать сумрак. Всегда.
И теперь, встретив такой яркий солнечный свет, связанный с фокусником навсегда, он не знает, как правильно с ним обращаться. Но может, сам свет его научит? ...
***
Все трагические события в Йоршкире подошли к концу, впрочем, как и членство Хисоки в Геней Рёдан. Мда, разочарование из-за отсутствия нэн Куроро не знало границ. Но время идет так же быстро, как ветер развевает прах. Не успел мужчина оглянуться, как он снова встретился со своим еще не полностью созревшим «плодом». Он и его компания сами нашли мужчину на Острове жадности, правда, отнюдь не в том месте, не в то время…
* Спустя некоторое время после их встречи *
- Так, и давно вы здесь, мистер?
Биске умело строила глазки, дабы не выдать свою истинную натуру, и все пыталась косвенно разузнать о фокуснике как можно больше. С самых первых минут общения она и сама поняла, какой скользкий он тип, поэтому лишней информации в таком случае никогда не бывает много.
Хисока же так же умело со своей фирменной улыбочкой, но явно с равнодушием отвечал, что прибыл отнюдь совсем недавно. О его настоящей причине нахождения здесь никто не знал и не должен знать, однако…
Его настроение явно выдавало себя. Такая встреча, да еще и не на 5 минут… дорогого стоит. Прямо перед его носом ходит самый лакомый кусочек, который когда-либо видел в жизни, а он ничего не может поделать. Их такие интимные отношения он никому не хочет выдавать.
Но, видимо, не только ему приходится сдерживаться. Мальчик то и дело кидает взгляды на Моро, дергает носом, который явно забит ароматом сладостей, и перешептывается с Киллуа, снова косо смотря на мужчину.
Понятно, тот уже знает.
Этот факт не приносит ничего хорошего. Лишь на мгновение фокусник нахмурился. Разве это не их личное дело? Хотя Иллуми тоже знает, но это другое. Золдик младший постоянно находится рядом с Фриксом, постоянно.
Тут есть чему позавидовать…
Завидовать?
Фокусник неожиданно рассмеялся в голос, отчего все остальные приостановились и уставились в полном недоумении. Что произошло?
- Аяя, не хотел вас напугать. Просто вспомнил кое-что.
Со своей жуткой, но искренней улыбкой он посмотрел прямо в глаза Гону. Тот залился румянцем, но не сразу отвел взгляд. Казалось, они утопали в глазах друг друга, пока Хисока не прикрыл глаза. Как он мил, как он мил, нельзя подолгу на него смотреть, иначе можно прямо при всех накинуться.
Путники отправились дальше. Моро же размышлял о том, что впервые кто-то завладел им настолько, что фокусник жаждал находится с ним постоянно. Так же, как и Киллуа например.
Интересно, что же будет дальше…
***
- Эта ночь такая звездная! Жаль ее никто не видел…
Гон в одиночестве сидел на лужайке и рассматривал огромную россыпь звезд. Все улеглись спать так как остальные нужные люди должны были собраться лишь завтра, поэтому команда единогласно решила сегодня идти отдыхать. Пока у них нет нужных карт, Генцуру не придет за ними. Охота начнется после битвы с Рейзором, а пока можно отдохнуть нормально последний денек.
Лишь одному Фриксу не спится. После встречи с Хисокой он как на иголках, не может спокойно мыслить, когда рядом так сильно пахнет жвачкой. Одной их переглядки хватает для того, чтобы упасть к фокуснику в объятья. Да вот же ж, никто, кроме Золдика, не поймет их причуд…
Вспоминая глубокий голос мужчины, паренек покрывается мелкими мурашками. Вот бы он сейчас…
Резко подскочив на месте, Гон в непонятках уставился в сторону леса. Седьмое чувство кричало о том, что там кто-то есть. Сердце шептало кто это. И оно было право.
Медленным шагом с легкой улыбкой появился он. Тот, кого больше всего ждал мальчик.
- Ты не спишь? Я удивлен, детское время кончилось.
А вот взрослое время только началось.