Примечание
перед прочтением включи пожалуйста Bloom Later - jesse rutherford, приятного чтения ( ˙▿˙ )
Освежающий ветерок приятно ерошил мягкие волосы мальчика, возле которого и уселся расслабленно мужчина. Волосы Хисоки не были уложены как обычно, а ниспадали на лицо, к тому же от ветерка они постоянно лохматились. Но выглядело это весьма забавно и непривычно. Нечасто можно увидеть его еще и без грима. В комплекте со всем этим казалось, что перед нами совершенно другой человек. Даже не было той постоянно натянутой улыбки.
Фокусник устремил свой взгляд в небо и неотрываясь спросил:
- Так почему ты не спишь?
Гон был в таком удивлении, что не сразу расслышал вопрос. Моро совершенно на себя не похож. Неужели что-то случилось? Не услышав ответа, Хисока все-таки оторвал взгляд от небосвода и взглянул на мальчика, ожидая от того все-таки хоть что-нибудь.
Увидев это, Фрикс в панике осознал, что прослушал вопрос.
- А, и-извини пожалуйста, что ты спросил?
Но мужчина не собирался повторять дважды. Ласково коснувшись щеки, фокусник нежно поцеловал Гона, специально прикусив ему губу. Мальчик же даже с места не двинулся, хотя в другом случае мог отскочить, как это было раньше. Неужели он не против этого? Даже несмотря на укус, Гон хотел, чтобы их губы касались как можно дольше, но спустя мгновение Хисока уже отпустил его.
- В качестве наказания, за то, что не слушаешь меня ~
Мальчик залился румянцем и от смущения уткнулся в свои колени, прикрыв лицо руками. Моро сегодня явно какой – то странный. Где тот страшный человек, от которого бросает в дрожь? Где тот, от одного взгляда которого ты замираешь на месте и не можешь избавиться от гнетущего страха? Даже его аромат сладостей отличается от того, что было раньше. Что же происходит…
- Гон.
Подняв голову, Фрикс увидел, как мужчина, хитро улыбаясь, приглашает свою половинку присесть к нему на колени.
- Я знаю, ты не против♡
- Почему ты так думаешь, я еще ничего не ответил. – с ноткой обиды промолвил паренек.
- Но ты ведь в итоге сел, не так ли?
Только сейчас Гон обратил внимание на то, что он уже собственно так удобненько сидит на коленях мужчины.
- Эй, ты сам меня притянул!
- Но ты не уходишь, значит не против.
Устав с ним спорить, паренек недовольно фыркнул, но все же уходить действительно не стал. На самом деле он наслаждался этим временем. Временем, когда они вместе, рядом друг с другом. Ощущать аромат любимого человека, прикасаться к нему, слышать его томный голос… не это ли счастье?
Руки Хисоки притянули мальчика к себе так, что тот теперь полностью был прижат к мужчине. Сцепив их на животе Гона, Моро уткнулся в его шею.
Ах, как нежен и ароматен его любимый плод. Как же хочется вкусить его полностью, съесть без остатка…
С этими словами мужчина, опьянев от аромата его мальчика, со всей силы укусил его в шею и еще сильнее прижал к себе. Гон, не ожидав такого поворота событий, быстро заткнул рот руками прежде, чем громкий вопль раздастся по всей округе. Если их найдут здесь вместе, проблем не оберешься. Особенно от Киллуа.
Кровь сразу была слизана, а большой укус так и остался краснеть на загорелой коже мальчика.
Только Гон повернулся, чтобы начать возмущения на тему таких болезненных укусов, как тут же был втянут в глубокий поцелуй. Поцелуй был настолько чувственен и страстен, что Фрикс только и успевал чуть-чуть глотнуть воздуха, как снова их языки сплетались, а по телам бегал целый табун мурашек. Сгорая от нетерпения, копившегося такое долгое время, Хисока неосознанно царапал своими ногтями спину паренька, засунув руки под его футболку.
Наконец закончив поцелуй, мужчина посмотрел на Гона и промолвил неожиданную фразу.
- Без тебя было довольно-таки скучновато, я ждал нашей встречи~
И снова Хисока заставляет краснеть этого милого паренька. Весь багровый от смущения Гон отвел взгляд в сторону, не выдерживая напора этих золотых глаз…
- Я… я тоже.
Больших усилий стоила эта обычная фраза, которая была сказана весьма и весьма тихо. Одно дело переживать их разлуку наедине и лишь в мыслях высказывать такое, но совсем другое признаться в этом лично своему объекту обожания.
Улыбнувшись Гону, чья очаровательная реакция сразила наповал мужчину, Моро снова крепко обнял паренька.
«Он слишком осторожен сегодня, слишком аккуратен… Не могу отделаться от ощущения, что что-то произошло. Или происходит. Хисока, что с тобой?»
Несмотря на все нежности, о которых Гон и мечтать не мог, переживания роились в голове одним больших необъятным комком. Поведение Моро слишком разнится с его повседневным. Даже днем все было в норме, но сейчас наедине с него как будто упала маска. Как-будто они видятся в последний раз и больше не будет возможности просто увидеть свою половинку, своего Харта.
Набравшись смелости, мальчик разорвал обнимашки и строго посмотрел глаза фокуснику.
- Скажи правду, что происходит? Ты сам на себя не похож!
Удивившись такой выходке, Моро звонко засмеялся и с игривой ухмылочкой приблизился вплотную к лицу паренька.
- Оя, ты переживаешь за меня? Как это мило, ты напоминаешь мне сердитого хомячка ♡
В один момент его поведение резко изменилось. Снова та же ухмылка, те же сверкающие глаза, жаждущие сцапать жертву в свои длинные когти, чтобы насладиться ее страхом и почувствовать нежную теплую кровь…
Однако фокусник встал с земли, все так же держа Гона на руках.
- Я думаю ты вдоволь насладился этим прекрасным ночным небом. Пора отправляться спать, ведь одному хомячку завтра предстоит тяжелый день, не так ли? ~
Разочарование большой волной резко нахлынуло на Гона, ведь он совсем не ожидал, что им так скоро придется расходится. Они так долго не виделись, и так быстро разбегаются? Лишь то, что он не уходит сейчас насовсем, немного облегчает душу мальчика, но не дает полного спокойствия.
Нахмурившись, Фрикс спросил:
- Неужели тебе совсем не хочется побыть вместе подольше? – в мыслях он очень удивился своей откровенности. А запах сладостей становится все резче, - Почему ты не хочешь ничего говорить? Я же знаю, ты что-то от меня скрываешь! Я…
Не успел он договорить, как его откровенные мысли довольно-таки резко заткнули коротким поцелуем. В этот раз он был грубее, как будто молвил о том, что слов было сказано и так слишком много…
- Спокойной ночи, Гон♡
Отпустив мальчика на землю, мужчина отправился в сторону леса. Провожая его взглядом, Гон так и не смог хоть что-нибудь крикнуть в ответ. Ему ясно дали понять, что больше разговора не получится.
Теперь действительно пора отправляться отдыхать. Но как можно отдыхать, когда лишь душу всю перевополошили, вывернули все наизнанку. Когда заставили осознать, что здесь замешан не только Лаверинг. Сердце стучит так бешено, так громко, лишь бы никто не проснулся…
***
Внутри Хисоки бушевало так много эмоций, что даже просто думать было тяжко. Быстрым шагом он направлялся к месту своей ночевки и даже не замечал, как шумно он ходит. Как громко шуршат листья под его ногами. Как громко бьется его сердце…
Моро надеялся, что сегодня он точно вкусит свой «плод», что берег так долго и бережно, за которым ухаживал на протяжении довольно-таки длительного срока. Но…
Не зря ему эта ночь казалось слишком хорошей. Подходя к поляне, фокусник увидел неспящего мальчугана, чьи карие глаза горели ярче звезд. Так по-детски, по наивному он рассматривал и искал созвездия, и так забавно улыбался, когда находил их, шепотом произнося названия.
Именно в этот момент в Хисоке что-то сломалось. Сломался тот кусочек мировоззрения, который был с ним всю жизнь. Нет, Моро не стал резко добряком, в нем не исчезла та жажда силы и присущее ему ребячество, не испарилось циничное отношение к людям. Не исчезли присущая ему лживость и хитрость.
Но изменился его взгляд. Взгляд, смотрящий на Гона. Желание сломать мальчика и поглотить его всего без остатка отходили на второй план, уступая желанию сохранить эту прекрасную и пока еще наивную улыбку. Теперь ему казалось, что одно неловкое движение или касание может разрушить мальчика.
Сам того не осознавая, Хисока впустил в свое сердце кого-то, кроме себя.
***
Лунный свет тускло освещал поляну, на которой росли прекрасные Флоксы. Их нежные маленькие лепестки перешептывались дуновением ветра между собой.
«Как печально их расставание, как они несчастны…»
Именно в эту ночь цветы горько плакали, купаясь в холодном серебряном свете. Только они знали – эта ночь могла быть последней встречей двух людей, осознавших кое-что важное в их жизни.
Поляна покрылась освежающей, холодной росой.
А цветы так и не прекращали плакать.
Примечание
Флоксы на языке цветов - «Сожжем наши письма!», расставание; но также — взаимность, единство, сладкие мечты.