Примечание
писалось под: Training Wheels-Melanie Martinez
Полупустые банки из-под энергетиков сильно мозолят глаза, но у Ренгоку не хватает сил их убрать, лежа на столе он лишь проводит по одной пальцами и клянется больше не покупать их. Но он знает, что это ложь, тем более холодильник просто забит ими до отвала. Кеджуро устал от этого дрянного кислого вкуса, который даже сигареты не могут перебить, но после того, как он переехал и сменил место работы, работать без этого пойла невозможно.
В последнее время его не радует совсем ничего. Но Ренгоку просто не может показывать свою тоску и одиночество перед людьми, ведь он для всех – проводник сквозь темный лес. Кеджуро всегда улыбается и поддерживает своих учеников, своих знакомых, коллег. Ярким пламенем горит он для других, но отдавая всего себя, он постепенно потухает. Ренгоку верен своим принципам что бы ни случилось – сильные защищают слабых. И даже буря в душе не способна это изменить.
Но кто улыбнется ярким светом для Кеджуро? Кто поддержит его пламя? Сигарета?
В такой теплый вечер ноги сами его понесли в магазин, но целью была не покупка хоть какой-то еды, а вдохнуть полной грудью весенний воздух и расслабиться. Ночное небо было прекрасно. Оно сияло мириадой сияющих звезд, и Ренгоку впервые за эти дни улыбнулся по-настоящему, искренне. Он обожал наблюдать за мерцанием множества маленьких точек. Матушка всегда говорила о воплощениях души, что если ты в одиночестве увидишь падающую звезду, то она обязательно прилетит к тебе. Матушки больше нет, а ее теплые слова всегда живут в сердцах их семьи.
Весна шептала о своем подарке, но Кеджуро не слышал. Не желал надеяться на внезапные подарки судьбы, которые могут быть и не тем, что он хотел. Судьба дарит не только счастье. Он зажег сигарету и опустил глаза. Действительно, лишь она сейчас греет холодные пальцы и поддерживает Ренгоку.
***
Его сияние и улыбка – не обман. Но она не трогает собственное сердце владельца.
Мальчик внимательно смотрит на учителя истории. Наблюдает за каждым движением и словом, за его мимикой, и удивляется тому, как невероятно он умеет скрывать свои настоящие чувства. Ренгоку-сенсей улыбается и Танджиро, но пересечение их взглядов заставляют обоих впасть в омут глаз друг друга. И Кеджуро видит. Видит ночное свечение звезд, отражавшееся в глазах парня. Он нашел свою падающую звезду.
А Камадо практически не может сдержать слез, поджимает губы лишь бы сдержаться, но не отводит взгляд. Лишь на мгновение он касается души, и так болезненно ощущает чувства учителя. А какого ему? С каким грузом живет он? Неужели никто не поддерживает пламя его души? И сердца…
Становится невыносимо и мальчик выходит из кабинета. Остановить поток слез теперь невозможно.
«Если б я мог вас коснуться, оттаяли бы ваши глаза, Ренгоку-сенсей?»
***
Ветер пробирается сквозь открытое окно кабинета и развевает прозрачную тюль нежного розового цвета, ласково щекочет Кеджуро своей бахромой, словно пытается утешить. Но взгляд мужчины все такой же пустой. Ренгоку пытается насладиться красивейшим закатом. Не может. Тяжело вздыхает и закуривает очередную сигарету. На часах шесть вечера с хвостиком, однако домой так не хочется идти. Школьная атмосфера хоть как-то разбавляет в нем серость жизни, напоминает о юности, в которой не было серьезных проблем. Она была прекрасна, так же красива, как и этот чертов закат. Правда, Ренгоку, в отличии от юности, не может найти в нем тех черт, которые могут помочь его сердцу затрепетать. Как в тот момент, когда он увидел свою звезду.
Шуршание за спиной отвлекает от дум историка, он оборачивается и удивленно смотрит на паренька. На Танджиро, что стоит и снова чуть ли не плачет. Почему, почему такой добрейший ученик его класса печально утирает ладонью выступившие слезы и все так же молчит? Неужели его кто-то обидел? От этой мысли в голове у Ренгоку что-то щелкает и учитель, предварительно потушив сигарету, обеспокоенно обращается к Камадо.
- Что с тобой, тебя кто-то обидел?
Блестящий от слез взгляд Танджиро снова упирается в глаза преподавателя. Все так же молча он утыкается в грудь непонимающего учителя и сплетает свои пальцы с холодными пальцами мужчины. Сердцебиение Ренгоку-сенсея успокаивало, но парень боялся, что от тех слов, что сейчас вылетят из его уст, оно может остановится.
- Я…
Слова не вовремя застряли в горле, а в кабинете снова воцарилась тишина. Танджиро боялся всего и сразу. Однако его до сих пор не оттолкнули.
- Танджиро.
Мягкий голос обволакивал, уносил все тревоги в открытое окно. Ренгоку поднес к своим губам переплетенные пальцы и, легонько поцеловав их, прошептал.
- Скажи это.
Эти слова еще не были сказаны, но они уже проникли в самые глубины души Кеджуро. Не были услышаны, но были почувствованы всем сердцем.
Танджиро тоже чувствовал эти изменения. Он видел, как начинают блестеть огненные глаза учителя, а их руки согревали друг друга теплом, которого не хватало им обоим. И Камадо снова не может сдержать слез, но теперь от счастья. Его глаза действительно ожили. Танджиро действительно смог разжечь маленькое полыхание в большое пламя.
- Я хочу быть с вами, Ренгоку-сенсей.
Маленькая звездочка была захвачена в крепкие объятья, а Кеджуро не мог перестать улыбаться. Его мираж отчаянья растаял, словно первый снег. Весна действительно преподнесла самый желанный подарок.