Длинноволосый блондинистый парень умеренно шагал по территории особняка в сторону комнаты своего мастера, однако его взгляд не предвещал ничего хорошего. Его раздраженная аура просто пугала живущих в поместье помощников и жителей, которые шарахались от него в разные стороны.
- Тенген-сама!
Резко распахнув дверь, юноша увидел своего мастера мирно посапывающим на футоне. Рядом лежали остатки каких-то закусок и саке. Он опять кутил ночью и не смог встать вовремя. Опять. Опять Зенитсу приходится вместо него проводить занятия для мечников. Опять ему приходится исполнять и отдавать некоторые распоряжения вместо Тенгена. У него и своих дел полно, но нет, когда нет Тенгена, то все к кому идут? Правильно. К цугуко. К единственному наследнику и второму по старшинству мечнику в этом поместье. Может и престижный статус, но, если бы Зенитсу знал, как все будет, остался лучше бы простым учеником.
В ответ послышалось лишь бурчание. Подойдя поближе к своему мастеру, Агатсума присел и посмотрел на его лицо поближе. Красив, ничего не скажешь. Не зря называет себя дамским угодником. Но сейчас это его не спасет.
Набрав в грудь побольше воздуха, Зенитсу что есть силы крикнул:
- ТЕНГЕН-САМА!
Мужчина с криком «где демоны!?» подскочил на месте и застыл, увидев перед собой злющего ученика.
- Ах ты паршивец, кто ж так людей будит! Давно не получал?
- Если бы вы вовремя вставали и исполняли свои обязанности, то ничего этого бы не было!
Тяжко вздохнув, Тенген присел и почесал голову.
- Мы с девчонками вчера выпили немного и все, чего бухтишь. Ты выполнил поручение Кирии-сама? Он поручал выполнить его к сегодняшнему дню.
- Да, но это последний раз, когда я выполнял за вас поручения главы. Хоть вы и ушли в отставку, вы все равно остаетесь действующим главой дома. ВЫ отвечаете за место столпа звука, не я!
Их споры возникали каждый день, поэтому члены дома Тенген совсем перестали обращать внимания на различные крики. Разве что жены Тенгена забавлялись этими представлениями. Они то знали, они то знали…
- Зенитсу.
Назвав своего приемника по имени, Узуй схватил его за хаори и потянул на себя, тем самым заставив его упасть на него.
- Я же говорил, не называй меня по имени так просто! – парень сильно смутился и попытался встать, но его уже прижали сильные руки.
- Когда ты злишься, ты весьма мил, ты знал? – мужчина уткнулся юноше в шею и шумно вдыхал его приятный запах хвои. Так свежо и приятно встречать утро именно таким образом.
- Ты поэтому меня выводишь каждый день, извращенец? – Агатсума сдался и обнял своего мастера.
Посмотрев в глаза ученику, Узуй негромко промолвил:
- Может быть, но ты весьма забавный.
Втянув парня в глубокий поцелуй, мужчина запустил одну руку под его форму. Несмотря на огрубевшую кожу, он все равно остается довольно чувствительным, и это приносило особое удовольствие. Из-за ласк Зеницу начал немного постанывать, но это было скорее мычание, так как его губы были до сих пор в плену. Их языки переплетались снова и снова, пока в деревяшку двери не постучали.
- Тенген – сама, Агатсума – сан, пришел кузнец с новыми мечами.
Отстранившись от мастера, Зенитсу крикнул:
- Мы сейчас подойдем.
Когда шаги отдалились и совсем затихли, парень встал и поправил свою форму.
- Самое время тебе встать и начать выполнять свою работу.
- Ты слишком жесток, Зенитсу.
- На людях изволь обращаться с суффиксом, раздражаешь! – возмущенно крикнул напоследок парень и вышел из комнаты.
«Какой злюка»
10 часов утра. Тенген все-таки встал и отправляется работать. Иначе его милый цугуко опять будет ругаться.