Гроза утихла так же внезапно, как и началась, тучи нехотя разбегались в разные стороны, уступая дорогу настойчивым лучам заходящего солнца. Город словно вздохнул и засиял новыми цветами. Блики света играли в лужах и оставшихся на стеклах каплях, кусочки освободившегося от туч неба, окрашивающегося в красные и розовые оттенки, отражались во всех зданиях и витражах. Торговые центры и проспекты готовились к вечеру и включали иллюминацию, принося неописуемый восторг самым маленьким прохожим и гуляющим.
— Занятная встреча вышла, — протянул Лука, скосив взгляд на идущих чуть поодаль друзей.
— Хмпф… — Мил демонстративно отвернулся, задрав подбородок.
— Да, очень неожиданная, я бы сказал, — усмехнулся Нил, перекинув хвост на плечо.
— Правда, я так рада! Я вас так давно не видела, ребята! — радостно хлопнула в ладоши Берти. — Может, по пути заскочим в придорожный магазинчик и купим по булочке?! — она подхватила под локти парней.
Милад тут же дернулся, зыркнув яростным карим глазом на девчонку.
— Не липни ко мне!
Но хватка оказалась крепкой, его рука так и осталась в ее захвате.
— Мил, не будь таким грубым с девушкой! — Нил же, напротив, положил свою ладонь поверх руки девушки и мягко посмотрел сверху. — Обязательно зайдем, не так ли, Лука? — нежный зеленый взгляд скользнул по лицу и светлым волосам.
Лука посмотрел на них, улыбаясь, хотя где-то внутри кольнуло какое-то неприятное чувство.
— Конечно, как я могу отказать моим любимым мальчикам и девушке?!
«Только по отношению к кому это чувство?»
Мил злобно глянул на парня.
— Про девушку мог бы опустить…
— Ну же, Мил, не будь таким букой, — девушка ущипнула его за щеку. — Хотя, когда злишься, ты такой милашка! — ехидная улыбка на мгновение коснулась красных губ.
— Трудно не согласится… — усмехнулся Нил, игриво глянув на Берти.
«Как же меня бесит эта баба!» — парень со всей силы дернулся и, вырвав руку из цепкого хвата, повис на брате.
— Пойдем вперед, оставим этих придурков вдвоем… — и упрямо потянул парня за собой.
— Ноо… — Лука беспомощно обернулся.
— Не переживай, я не уведу твою девушку, — мягко засмеялся Нил.
— А вдруг девушка не против? — хохотнула Берти. — Шучу-шучу, милый! — поспешно добавила она, когда увидела вытянувшееся лицо своего парня. Тем не менее, карий взгляд из-за его спины стал еще холоднее.
Небо темнело, сменяя тепло на вечернюю прохладу. Ночь опускалась на город, который после бурного дня успокаивался. Компания продолжила свой путь по улицам, которые постепенно освещались ночными огнями.
***
— Странная компания, не думаешь? Такие все разные, — зевнул Кон, потирая глаза.
— Эта девушка… такое чувство, что мы где-то встречались раньше… — Нина закусила губу в задумчивости.
— А, там была девушка? — обернулся идущий чуть впереди друзей Лео.
— Только не говори, что ты ее не заметил? —в бирюзовом взгляде читался укор.
Парень безразлично пожал плечами.
— Меня больше интересовал тот длинноволосый…
—Кто бы сомневался, он просто растоптал нашего супер-игрока Ворона на его же поле, — хмыкнул друг, за что тут же получил локтем в бок. — Ауч, какой ты грубый! Будешь таким, тот аристократишка на тебя даже не посмотрит…
Лео осек его реплику дерзким взглядом синих глаз, а нагловатая улыбка растянула губы.
— Это неважно, пока он просто меня заинтересовал, но надо узнать его поближе… Вот только как это сделать? — размышлял парень, проворачивая одну из сережек в ухе. — О, Нина!
— Черт!
Вороненок с хитрым взглядом подошел к подруге и закинул ей руку на плечо.
— Ты же у нас главный информатор, по-любому сможешь что-нибудь разузнать…
— Блин, ты же знаешь, что это не так просто, мы же даже их имена толком не запомнили…
— Мне не интересны другие имена, — отмахнулся он, — если они особо не имеют к нему отношения. Мне интересен только Нил, он, похоже, тот еще фрукт… — вспомнил его цепкий серьезный взгляд, которым парень окинул его и друзей, хотя с виду аристократ-аристократом.
— Вечно тебе смазливые мордочки нравятся, что у девушек, что у парней… — буркнула Нина.
— А вдруг это любовь с первого взгляда?! — Лео насмешливо закружился словно в вальсе перед друзьями. — Вдруг это моя судьба?!
— Пффы, — насмешка коснулась губ Кона. — Это которая по счету?! — пинок под зад опять остановил его реплику. — Блин, больно же, сестренка, пожалей меня! — он обнял девушку и стал тереться щекой о ее макушку. — Меня этот жестокий мальчик обижает…
— Бедный, бедный Кон… — она похлопала его по спине.
— Да-да…
— Он такой глупый, что по своей глупости постоянно огребает…
— Да-да-да… а, что?
— Природа явно отдохнула, когда создавала его, бедняжка…
— Ну, знаете, это уже слишком… Я ухожу от вас… — задрав голову, парень развернулся и пошел с гордым видом вперед.
— Смотри не убейся… — усмехнулись ему вслед.
— Вас спросить забыл, — показал язык и опять пошел вперед.
Ребята с улыбкой смотрели ему в спину.
— А если серьезно, — Нина посмотрела на друга рядом. — Ты уверен, что хочешь в это влезть?
Лео опустил на нее мягкий взгляд.
— Мамочка, хватит переживать, — теплая ладонь легла на голову подруги. — Все хорошо, просто очередной легкий интерес…— улыбка. — А вдруг это действительно он? Просто у меня такое чувство, что что-то изменится… — на небе появилась первая звезда, оповещая, что наступило царство ночи и тайн. — Все, что ни делается, делается к лучшему… — шальная улыбка, и гладкая прическа превратилась в гнездо.
— Ворон! — но в ответ лишь смех и удаляющаяся спина.
— Что ты сделал?
— Просто чутка подправил ей прическу…
«Ты дурак, Лео! Сколько ты еще так будешь жить? Когда ты успокоишься… Дурак…»
— Ты как обычно, зачем сестренку обижаешь?
— Да я любя.
«Прости, Нина. Я знаю, что доставляю тебе лишние беспокойства, — он оглянулся на идущую следом ругающуюся девушку. — Но это моя личность, и ты это прекрасно знаешь. Я делаю, что хочу, и редко задумываюсь о мнении других. Так что потерпи мои капризы…»
Лео глянул на небо, которое уже было усыпано звездами; в этом квартале меньше огней, поэтому можно любоваться небесными светилами. Для нас, людей, они кажутся близкими, но на самом деле между ними столько световых лет. Прямо как люди: вроде кажется, что они близки, но у каждого свой мир, который порой далек даже от самого родного человека. Кто знает, хорошо ли это, плохо ли, но в этом есть и своя прелесть, и свои недостатки. Именно поэтому мы всегда в поиске того мира, который будет ближе к нашему, или же, наоборот, будет дополнять то, что у нас уже есть.
«Какой мир ищу я? Даже не знаю, поэтому и кидаюсь в авантюры с головой. Поначалу больно, когда то, на что ты возлагаешь свои надежды, их не оправдывает, и ты снова встаешь и пытаешься… Потом к этому привыкаешь, и тебя уже ничего не удивляет. Глупо наступать на одни и те же грабли, конечно… Но как ты узнаешь, твое это или нет, если не попробуешь?»
Усмехнувшись своим мыслям, парень посмотрел на своих друзей, которые уже что-то усиленно обсуждали. Что бы ни случилось, у него всегда есть тихая гавань, в которой принимают его мир, поэтому ему не страшно снова и снова пытаться…
***
— В общем, слушай… — Нина с серьезным видом поправила очки и уткнулась в свой блокнот. — Нил, Неонил, студент третьего курса Университета имени профессора Б. Д.Т., факультет прикладной информатики, экономическое направление…
Лео оторвался от созерцания улицы.
— Это же наш универ… Значит, на курс старше…
— Фамилия Джонсон. Кстати, это довольно богатая семья, есть свой бизнес, не уточняла какой…
«Так вот откуда аристократические манеры…»
— Долгое время учился заграницей, у нас живет уже два года, — продолжала девушка. — Всегда вежлив, если обстоятельства вынуждают с кем-либо разговаривать, слегка высокомерен, но не то, чтобы слишком. С посторонними и незнакомыми отстранен. Вроде как любит сладкое. Был лучшим учеником в своей школе. Занимается спортом, очень популярен у дам. Девушки или парня нет, он отшивает всех, кто предлагает, но вежливо и с улыбкой.
— Плохо, что отстранен, — пробормотал Кон из-под лежащей на лице книги. — Что делать будешь, друг?
Ребята расположились в небольшом сквере около университета. Последние дни весны были неожиданно теплые, с бури и той встречи минула уже неделя. Все это время Нина упорно собирала крохи информации о заинтересовавшем друга парне.
Лео в задумчивости смотрел на толпы студентов, которые высыпали после пар и не спешили расставаться. Было довольно шумно. Чистое небо так и манило погулять и поболтать.
— Я еще не закончила, — подала голос подруга. — Он отстранен, но у него есть компания… — Ворон перевел на нее заинтересованный взгляд. — Помните, того мелкого противного парня? И парня с девушкой?
Леон нахмурился пытаясь вспомнить.
«Ах, да, был там мелкий с каштановыми волосами, орал который… А парень с девушкой… — он помнил девушку, она была довольно хороша собой, но не его типаж, про ее компаньона он смог вспомнить только необычный цвет волос. — Серебристый вроде. Альбинос, что ли? Еще у него фейс был какой-то слащавый чересчур»
Каким бы Лео не был проницательным, если он видел заинтересовавший его объект, он уже не обращал внимание на остальные декорации. Этот зеленый холодный взгляд его заворожил тогда.
— Ну вот, этот мелкий и альбинос — братья, вроде, сводные: Милад и Лука Кордан. При каких обстоятельствах это получилось — не в курсе. Тоже держат небольшой семейный бизнес - вроде партнеры Джонсонов. Так вот, эта троица обычно всегда держится вместе, про них ходят шуточки, типа голубая тройка, но в основном среди завистников, остальные души не чают в этих двоих, хотя близко их не подпускают. Даже этот мелкий популярен, насчет его брата не слышала. Суть в чем. Думаю, ты и так понял, что коротышка непробиваем, самый доброжелательный среди них как раз Лука, хотя поговаривают, что он тоже не такой милый, как кажется. Правда или нет, сказать не могу, поищу еще…
— Откуда она все это откапывает, — недоуменно приподнял край книги Кон.
— Меня не спрашивай… — усмехнулся ему в ответ Лео.
— Так вот, мне это, конечно, не очень приятно, но, если ты хочешь ближе подобраться к Нилу, думаю, тебе надо сойтись с Лукой… — укоризненный взгляд встретился с равнодушным. — Он тоже учится в этом универе на информационных технологиях, вроде что-то связано с защитой и разработкой программ, правда на курс ниже них…
— Погоди! Если они на разных курсах, то они, по-идее, пересекаются не так часто…
Нина поставила перед ним руку, останавливая.
— Так-то да, но они каждую перемену собираются вместе, обедают и так же вместе идут домой…
— И идут вместе… Интересно, спят они тоже вместе? Странные какие-то отношения.
— Ну, со стороны они вроде как близкие друзья или братья, но у Луки так же есть девушка, правда, про нее я пока не особо узнавала…
— Так что тебе придется делить его внимание с этой девчонкой, — захихикал все так же блаженно лежащий на лавочке Кон, за что опять получил своей же книгой по носу.
«Использовать кого-то, мне не очень хочется, надо попробовать по-другому… но если не будет выбора…»
Лео облокотился на спинку лавочки, вытянувшись.
— Хорошо, расскажи мне подробнее про этого парня… — поднялся он в прыжке и развернулся лицом к друзьям.
Нина вздохнула.
— Хорошо. Лука…
***
— ААпчхи! — пустая аудитория ответила эхом на чиханье. — Пфф, неужели вчера в парке простыл? — Лука коснулся лба, — температуры вроде нет…
«Тогда почему так хреново?»
Он знал ответ. Беспомощно взглянув в чистый лист ворда в компе, он с громким вздохом рухнул на стол перед клавиатурой и уставился в окно, где призывно шумели деревья, купаясь в солнечных лучах и наслаждаясь заливным пением птиц. Легкий ветерок впорхнул в приоткрытое окно, колыхнув штору и слегка пошевелив кипу бумажек, как бы намекая, что пора бы заняться докладом, а не бездумно таращиться в окно. Тем не менее, парню было не до этого. Он вспомнил свое «ужасно-прекрасное» свидание в парке развлечений с Бертой и его замечательными друзьями.
— Охххх… — перестав смотреть в окно, Лука уткнулся лбом в прохладную поверхность стола.
Все начиналось замечательно, они с любимой посидели в кафе перед встречей, мило болтали, целовались, ничего не предвещало беды, пока… пока не приперся милый братик с Нилом. Мил тут же оккупировал его, не отрываясь и не давая прикоснуться к девушке. Он таскал его по всем аттракционам и кафе, радостно смеялся, а на все попытки оторвать его верещал, как маленький, причем так, что люди оглядывались. В это время Берту развлекал Нил со своей самой галантной улыбкой. По-хорошему, надо было бы послать любимого братика куда подальше, отобрать любимую у друга и уйти в закат, но в силу своих чувств ему не хотелось обидеть их, потому что он прекрасно знал, какими взглядами они будут таращиться на него.
Вздрогнув, он вспомнил, как укоризненно на него глянула Берти, когда он начал озвучивать свое сообщение ошарашенному Милу с точным адресом, куда надо ему сходить. Ее взгляда он бы не выдержал. Какой же слабохарактерный…
«Черт, когда я уже избавлюсь от этих чувств? — он поднял глаза к компу. — Надо бы начать доклад…»
Но в голове никаких нужных мыслей. Странно то, что обычно, когда они гуляли втроем, Мил не был настолько прилипчивым, но вчера… Словно подменили… Нил тоже странный был: то бросал двусмысленные взгляды, в которых Лука был не уверен, то тут же снова любезно разговаривал с его девушкой, поддерживая ее под руку.
«Ревнуют, что ли? — сердце предательски кольнуло. — Черт, надо выкинуть это из головы, иначе я начну надеяться на что-то, а я не хочу расстраиваться. Тем более, у меня появилась любимая, чувства к которой потихоньку вытесняют эти ненужные и неправильные мысли. Нил — хороший друг, а Мил — любимый старший братик…»
«Ага, — ехидный второй голосок гаденько захихикал. – Милый братик, который порой тебя смущает и прекрасный друг, от прикосновений которого твое сердце замирает…»
Лука прекрасно понимал, насколько он был гадким лицемером. Он просто убеждал себя, что относится к ним в другом ключе, но суть-то не менялась. Он любил Нила не совсем дружеской любовью, а Мил просто не мог не привлекать внимание. Сколько раз ночами ему снились прикосновения и поцелуи, которых априори не может быть? Он ненавидел себя за эти мысли. Понимал, но ничего не мог поделать. Однажды эти ребята найдут свои половинки, а может, они и есть единое целое, порой ему так и казалось. При этих мыслях его грудь всегда схватывали ледяные тиски, но на лице была улыбка.
«Лицемер, хватит уже себя жалеть…»
Сколько раз он хотел выложить им все как есть, но чего бы он добился? Холодного взгляда друга и отвращения на лице брата? Как бы им было тяжело узнать от ближнего, что столько времени их рассматривали в качестве объекта желания и иногда дрочили на них в ванне вечером… Фу, мерзость… Хотя, обычно перед глазами возникал образ Нила… Мил же был просто парнем с милой внешностью…
Но вчерашнее поведение… Эти взгляды Нила… Мелкая дрожь пробежала от кончиков волос до паха и ниже.
«Черт, завязывай с этими мыслями, извращенец! Иначе не только доклад не напишешь, но и побежишь в ближайшую кабинку… И вообще, у тебя девушка есть, и вы с ней вчера очень даже хорошо закончили ваш день»
Им вчера таки удалось уединиться в отеле, сбежав от приятелей. Яркие картинки всплыли в голове: ее нежная кожа под его руками, мягкие волосы, которые щекотали при поцелуях и близости, мягкие, округлые формы…
«Черт, надо думать о докладе!»
Но тело думало иначе.
— Эммм, — тихий, нерешительный голос внезапно вырвал его из не совсем приличных мыслей.
Вздрогнув, Лука резко подскочил и чуть не сбил с ног стоявшую рядом девушку, которая, похоже, сама испугалась его резких движений.
— Прости, я просто задумался, — неловко улыбнулся. — Ты что-то хотела? — спросил он, пытаясь вспомнить девушку. Они вроде не знакомы.
— Эмм, — в руках у нее была тетрадь и записка. — Ты же Лука? Не мог бы ты отдать Неонилу его тетрадь с конспектами и это, — она нерешительно протянула ему предметы.
«Опять?»
Грудь слегка сжали тиски и раздражение.
— А почему сама не отдашь? — парень улыбнулся. — Он вроде не кусается.
Девушка опустила глаза и переступила с ноги на ногу.
— Нуу, эта записка — приглашение на групповое свидание, а все знают, что если ему отдать его лично, он не будет даже читать, сразу отвергнет. А если ему передашь ты, то 50%, что он придет, а конспект за компанию, чтобы не докучать ему…
«А мне, значит, можно» — раздраженно усмехнулся он про себя. Парень взъерошил волосы на затылке, дернул за косичку и уже почти набрал воздуха, чтобы отказать девушке, хотя ему не сложно было передать, но если бы это был единичный раз… Почти всегда девушки или ребята использовали его, чтобы передать что-то Нилу или Милу. Ему не трудно, но это начинало бесить, ведь у него тоже есть чувства.
Он еще раз кинул взгляд на девочку: милая, глаза за очками были виновато опущены, а руки дрожали. Записка ходила ходуном.
«Черт, похоже ей нелегко дался этот разговор… Черт…» — он и сам прекрасно знал, как тяжело что-либо сказать человеку, который нравится.
— Хорошо, давай сюда свои бумажки… — он протянул руку.
Девушка вздрогнула, она похоже уже приготовилась к отказу, но послушно протянула предметы.
— Спасибо тебе огромное… — шепотом, полным облегчения, ответила.
Лука взял передачку, отвернулся, чтобы закинуть все в сумку, и на глаза попалась пустая страница так и не начатого доклада.
«Бесполезно…»
Вздохнув, он вырубил комп и сгреб все бумажки в сумку. Обернувшись, увидел всю ту же барышню, которая еще не ушла и, сцепив руки, мялась, словно что-то еще хочет сказать. Еще один вздох.
— В следующий раз, скажи своим «подругам» решать свои проблемы самим, — погладив застывшую в удивлении девушку по голове, он закинул сумку и вышел из аудитории. Где-то за углом слышался легкий топот нескольких пар ног. Ветер снова, играючи, заскочил в открытое окно, широкий луч солнца рассек кружащуюся в воздухе пыль, легкий шлейф духов ударил в нос.
«Ничего нового»
Однако, в голове почему-то всплыл образ его девушки, которая счастливо улыбалась, идя с Нилом под руку. Хотя она и ему улыбалась вчера своей искренней улыбкой, и нежно касалась, тревога колыхнулась внутри змеей, но тут же утихла.
«Хватит себя накручивать! Пора на работу»
Отмахнувшись от мыслей, Лука пошел к выходу, совсем не обращая внимания на вперившийся ему в спину взгляд и насмешливый смех ветра.
Здравствуйте, я с отзывообмена. Кажется, немного поздновато уже, надеюсь вы не в обиде)
Хочу сказать, что работа выглядит весьма милой. Мне нравятся истории без жести, где всё более-менее спокойно. Нравится мне и темп истории, неспешный, обстоятельный, а не так, что, бац, во втором абзаце что-то странное происходит и дальше летит скачками,...