О постройке храма, богах и новых проблемах

Еще несколько дней они выступали на север, иногда меняя направление. Инна продолжала их вести одним известным ей путем. Но карту у Грея она отобрала, соединяя со своей, в одну из остановок у импровизированного костра. Перемещение в прошлое ведьму забавляло. И ей было совершенно не до последствий того, что должно было прийти к ним в будущем. Если оно у них, конечно, было. 

Но именно у одной из таких посиделок у костра, когда мужчины уже начинали понемногу злиться и ругаться между собой, она наконец решила поведать ту информацию, которую столь долго утаивала от них. 

— Я хочу изменить одну вещь в будущем. Поэтому я решила воспользоваться этим способом. — произнесла она, опираясь на бревно, пока на костре жарились пойманные змеи и ящерицы. И пара каких-то экзотических и малознакомых насекомых. 

— И что же это за вещь? — Александр уже не злился. Ему просто хотелось вернуться домой. В их время. И принять горячую ванну. Но это было невозможно. И он надеялся, что это лишь «пока». 

— Боги. Наш мир лишился их в тысячелетней войне. И если Черный Глаз что-то сделает. Что-то, что никто из живущих не сможет остановить... Нашему миру придет конец. Один раз наша реальность уже стала причиной появления проказы, с которой мы справились с трудом. Но в итоге весь прогресс скатился на несколько веков назад. — Инна ни капли не веселилась и не шутила в этот момент. Даже тени улыбки не мелькнуло на ее устах. Что заставило и Грея, и Дарка, напрячься. 

— Считаешь, что они все еще живы и будут пытаться превратить мир в руины? — посерьезнев, поинтересовался Александр. 

— Думаю, что да. И боюсь, их новый лидер сделает все, чтобы от нас ничего не осталось. Они нас слишком ненавидят. Хотя, я бы и вовсе не стала бы вмешиваться, не касайся это моей семьи. — произнесла женщина, переворачивая тушки жарящихся существ на костре. — Нас ждет новая война. И не факт, что не погибнем все мы. 

— Инна... — Велиар произнес её имя, но тут же осекся. И замолчав на несколько секунд, прикрыл глаза, задумался над решением проблемы. — Хорошо. Чем нам поможет храм? И не сотрем ли мы самих себя из реальности?

— Нет. Не сотрем. Но и помнить о нас будут не все. Я хочу сделать так, чтобы эта религия осталась незамеченной. Но всплыла именно в тот момент, когда мы вернемся. Собственное имя, жизнь, личность. В памяти других — не столь сильно важна. Когда есть шанс предотвратить что-то куда более ужасное. 

— Снова твои видения? Ты же понимаешь, что одновременно с этим мы запустим и процесс исполнения того пророчества, которого ты хочешь избежать? 

— Не запустим. Потому что мы уже его запустили. 

Компания вновь замолчала. Каждый думал о своем. А после пришло время еды, крайне специфичной и, возможно даже, ядовитой. Только значения никто этому не придал. Подумаешь, возможное пищевое отравление или что-то серьезнее. Когда едва ли не ежедневно с восьми лет становишься жертвой испытания ядов от увлекающихся экспериментами сокурсниц, то и не к такому привыкаешь и адаптируешься. 

Никто не задавался вопросом, как они будут строить храм. Как он будет выглядеть, из какого материала. Мужчины просто верили женщине. Один, потому что знал, что она на это способна и у нее есть четкий план действий. Второй, просто верил. Да и не мог не верить. Не после стольких событий их жизни, что происходили с ними. И построить храм, чтобы спустя несколько сотен лет, если не тысячелетий, родилось новое божество... Касалось не самым легким, но и не самым непостижимым делом. 

Поэтому с утра они взялись за работу. Благо, магия была им в помощь. Троица магов, столь различных по своим направлениям и силам, принялась творить. 

Инна держала иллюзии и помогала с поисками материалов. Мужчины же добывали и строили. Наверное, будь они обычными людьми, они бы, даже если бы выжили в этих условиях, вряд ли бы справились с поставленной задачей в короткие сроки. Но спустя двадцать три лунных цикла, бывший ранее только иллюзией храм стал реальностью. И то, что в этих местах магической природной силы было разлито в больших объемах, только помогало магам колдовать. 

— Что ж, Мастер Иллюзий и Алхимии. Поздравляю. Мы закончили. — произнес Александр, отпивая из фляжки с водой, которой обзавелся за эти дни, и осматривая получившееся строение. 

Наверное, самым сложным было добыть черный мрамор, и изваять из него основной корпус здания. И при этом слить все с природой местности. Так что теперь стены и крыша были увиты лианами и плющом. А в центре его раскинулось древо, ветви и корни которого оплетали собой серый монумент. В котором, если приглядеться, можно было узнать саркофаг. 

Инна первым делом подошла к нему, касаясь его кончиками пальцев. Он не был открыт. Но она чувствовала, как в нем дрейфует вплетенная ими тремя сила. И как она сплетается постепенно во что-то новое. И это что-то будет зреть долгие годы, века. Пока не настанет день или час раскрыть глаза и посмотреть на мир не из объятий сна. 

— Что теперь, Принцесса? — поинтересовался Велиар. 

— Теперь мы возвращаемся. У нас на это будет ровно одна попытка. 

Женщина достала из кармана полностью собранный икосаэдр. Последняя часть нашлась сама, стоило им завершить на днях храм и влить собственную магию и жизненные силы в источник. 

— А это станет сердцем и колыбелью для Нее. 

— Для Нее? — Велиар нахмурился. 

— Этот артефакт был создан Прокасом для Искажения времени и реальности. Но сам он не смог им воспользоваться, потому что не умел просить. Теперь же он доволен. Ведь та игра, что я ему предложила, пришлась артефакту Реальности по душе. — произнесла Сейл. — И кажется, ему нравится наш будущий бог. — она мягко улыбнулась. И поднесла артефакт к ветвям дерева, что сразу протянуло к нему свои побеги. 

— Помоги нам вернуться, Реа. И пригляди за Ноей.  Чтобы нас там не ждало. Нам пора. 

Икосаэдр мигнул алым цветом, после чего выпустил из себя черную волну энергии, что прокатилась по всей местности, стирая трех магов из этой реальности и возвращая их в будущее. И совершенно забывших о четвертом, потерявшемся спутнике. Которого артефакт также в отместку перекинул, но в несколько другой временной период. Себастьян ему все еще не нравился. Как и его планы. Которые грозили осуществиться. 

                                                    Новое время. Эннойр. Спустя пять лет от исчезновения четырех магов. 
 

Их снова выбросило в лесу, правда, в этот раз посадка выдалась гораздо мягче и безопаснее. Безопаснее — потому что они едва не врезались в деревья, растущие вокруг небольшой поляны. А также в том смысле, что в этот раз все трое свалились друг на друга и все практически превратилось в кучу-малу. Но такой опыт тоже опыт. И через некоторое время двое мужчин и одна женщина уже стояли по отдельности и отряхивались от травы и прочей прилипчивой мелочи с земли. 

— Так. Надеюсь, мы теперь точно где надо. — хмуро произнес Велиар. — Хотя для меня очень сомнительно, что мы тут вообще есть. Особенно после твоих слов. 

— Скорее всего, мы считаемся мертвыми и подвергнуты всеобщему забвению. — пожала плечами Инна. — Такая себе проблема. Зато я чувствую, что мы в весьма полезном для нас месте. 

— А если точнее? — Александр иронично на нее посмотрел. 

— Мы в Проклятом Лесу. И я ясно чувствую, что Академия никуда не делась. Правда, то что некромантической энергией тут отовсюду несет, мне совсем не нравится. 

— Почему я не удивлен? — Велиар тяжело вздохнул. — Если я начну падать в обморок от переизбытка черной магии, пните меня чем потяжелее. 

— С радостью. — отозвался Дарк. 

И они вновь направились в путь. На сей раз чары поиска не подводили, хоть при проверке нескольких мест и людей те начинали барахлить. Но развлекались этим маги недолго. Ровно до тех пор, пока не вышли к деревне, что обычно поставляла провиант в стены Академии. 

От ранее вполне себе процветающей местности оставались в основном лишь обгорелые обломки и разгромленные здания. Поля с посевами были усеяны костями и прахом гниющих и не до конца сожженных тел. Немногие из людей рисковали появляться на улицах, а если кто и был, то двигался с опаской. Небольшие торговые точки, ранее пестревшие вывесками и зазывалами, ныне представляли собой серое и поблекшее нечто. Жизнь словно утратила свои краски. И больше не было слышно веселой музыки трактира, в котором периодически подрабатывали студенты. 

— Знаешь, может, не стоило так сильно влиять на будущее? — поинтересовался вполголоса Александр. 

— Прости уж дорогой. Но ничего нельзя просчитать на все сто процентов с наилучшим выходом КПД. — буркнула Инна. А после замерла, к чему-то прислушавшись. — Ложись! — крикнула она, одновременно с тем хватая мужчин за руки и утягивая в ближайший овраг. Велиар на автомате выставил щит. Когда сверху над ними промелькнула неясная, но огромная черная тень. Кажется, она реагировала не столько на звуки, сколько на что-то другое. 

— Велиар, убери щит! 

— Она нас сожрет! 

— Убери, кому сказала! — рыкнула Инна. — Ее привлекла наша магия. Я поставлю блокирующую защиту. Но придется где-то спрятаться. 

— Тогда я перенесу нас в ближайший из домов. — сориентировался Александр. — А там поставишь. 

Инна только кивнула. И в следующий момент Дарк уже перенес всех троих в ближайший уцелевший дом. И женщина сразу принялась ставить защиту, как только она из них троих умела, благодаря рождению в среде тех, кто называл себя Инквизиторами. 

Мужчины же принялись за отслеживание обстановки. И вскоре смогли передохнуть, когда неизвестная тварь прошла мимо дома, явно принюхиваясь и не находя ничего, скрылась за соседними домами. 

— Что это было? 

— Мне бы знать, мальчики. Мне бы знать. Но, кажется, у нас теперь огромные проблемы. И у всего мира в частности. 

И это было правдой.  

А о Себастьяне так никто из них и не вспоминал. Зря. Очень зря.