— Вот и ваша комната, — сказала Гермиона, показывая рукой отведенные нам с Хлоей покои.
— Еще раз повторяю, — вздохнула Деккер, — Нам раздельные комнаты. Мы не пара!
— Да, конечно, — улыбнулась Грейнджер, — Но в целях конспирации вам лучше будет жить в одной комнате. Не волнуйся, Хлоя, тут для вас отдельные кровати.
— Они стоят в метре друг от друга! — все еще возмущалась Детектив.
Я прошел вглубь комнаты, останавливаясь около тумбочки возле второй кровати. Там лежали свежие газеты, с двигающимися фотографиями, волшебная полочка и какой-то магический будильник. Я плюхнулся на кровать и, попружинив пару раз, повернулся к двум девушкам, поглядывающим на меня.
— Мягко, — пожал я плечами.
Гермиона вежливо улыбнулась и, попрощавшись, быстро ушла к себе, оставляя нас с Хлоей одних.
— Ну как тебе? — спросил я её.
Хлоя пожала плечами и, подойдя ко второй кровати, села на нее так, что мы сидели напротив друг друга. Она опустила голову и пригладила волосы левой рукой.
— Просто не верится, — прошептала она, а потом подняла голову, во всю смотря на меня своими голубыми глазами. Я смотрел на нее, завороженный и не мог оторвать взгляд. Между кроватями было очень мало места и поэтому если бы я хотел, то мог бы с легкостью подвинуться к ней вплотную.
Но не стал.
Несколько дней назад меня словно озарило. Какой смысл во всех моих заигрываниях? Зачем я достаю её своими пошлыми намеками? Она заслуживает лучшего. Парня, достойней, чем я. Потому что она благородна — просто до тошноты. На первом месте у нее дочь, хоть неблагодарная проказница даже не платит аренду. Она просто заслуживает того, кто достоин этой чистоты. Того, кто понимает, что каждое преступление разрывает её сердце, хоть она этого и не признает. Того, кому понравится её второе жутко скучное имя Джейн. Но самое важное — она заслуживает такого же хорошего человека, как она сама. Ведь она особенная. А я… Я не заслуживаю этой чистоты.
Хлоя отвела взгляд и поправила и так идеально лежащую прическу.
— Я в душ, — спохватилась она, — Чур, не подглядывать.
— И не собирался, Детектив, — поднял я руки в примирительном жесте.
Она ухмыльнулась и взяв из чемодана туалетные принадлежности пошла в ванную комнату. Я откинулся назад и, лежа на кровати, пялился в потолок, положив руки под голову. В общем-то, спальня была не очень большая. Всего две кровати и немного места для тумбочек и передвижения, в целом. Выдержана в болотного оттенка цвете, но скорее как дополнение. Большое значение для интерьера имело скорее деревянная отделка. Здесь было <i>очень</i> много дерева. Даже потолок, сложенный небольшими квадратными плиточками, был из дорогого деревянного покрытия.
Но это была только спальня.
Вообще, мы жили в одной из многочисленных башен Хогвартса и, поэтому жилье нам дали, как учителям, отнюдь неплохое. Это походило скорее на двухэтажную квартирку, а не на «комнату», как выразилась директор МакГонагалл. Кроме спальни здесь также было гостиная — она была первой комнатой, в которую мы вошли. Просто большое и просторное помещение, в котором умостился белый камин, стол с двумя стульями, еще много прочей волшебной ерунды, которую я не успел рассмотреть, ведь мое внимание сразу привлек только он — белоснежный рояль, поставленный словно специально для меня. Когда мы только зашли, я быстро пробежал пальцами по клавишам, проверяя звучание тональностей. У меня абсолютный слух, так что это совсем не составило проблем.
Помимо этих двух комнат тут была еще ванная. Правда, там я еще не был, так что… Да, стоит проверить. Я рывком поднялся с кровати и пошел в ванную, где все еще была Хлоя. Я тихо открыл деревянную дверь и оглянулся. Эта комната ничуть не уступала предыдущим двум. Хотя, разве что, немного в размере. Светло-голубая плитка на стенах, большое чистое зеркало, большая ванна, спящая в ней Детектив, много всяких пробирочек на полке. Стоп. Спящая Деккер? Тихо чертыхнувшись себе под нос я открыл дверь полностью и подойдя к Хлое слегка затормошил её за плечо. Она мгновенно распахнула глаза и скрутила мою руку так, что от боли у меня из глаз искры посыпались.
— Ой, Люцифер, прости! — тут же спохватилась она, — Хотя, погоди! Быстро выйди, я же в ванной!
Я поднял брови, оглядывая её лицо. Волосы выбились из пучка и сейчас спадали на лицо и шею длинными волнами.
— Моюсь, — продолжила Детектив, — Голая.
— Ой, да чего я там не видел, Детектив!
Как только я понял, что ей сказал, то уже было поздно. Слова повисли в воздухе и казалось, что сейчас из изящных ноздрей Хлои вырвется огонь с дымом. Я кое-как смог унести из ванной свои ноги, по пути уворачиваясь от запущенной в меня статуэтки кота (и откуда она там взялась, спрашивается?)
Когда я снова оказался за дверью ванной комнаты, то облокотился на нее спиной и громко вздохнул, переводя дыхание. Потом сжал губы в тонкую полоску и хихикнул — нет, не смогу удержаться!
Я снова открыл дверь в ванную и просунув голову в щель увидел Хлою.
— С меткостью у тебя проблемы, Детектив. Как тебя еще на работу в полицию взяли?
— Пошел вон!
Мгновенно закрыв дверь я услышал как с другой стороны о нее врезалось и разбилось что-то тяжелое. Видимо, кошек Хлоя не любила.
***
— Отвернись.
Хлоя забыла все свои вещи в сумке в гостиной и поэтому ей пришлось идти в полотенце прямо к роялю, рядом с которым стояли наши сумки, и, за которым, к слову, сейчас сидел я. Деккер пыхтела и краснела, пытаясь одной рукой придержать полотенце, а другой открыть чемодан и достать одежду. Меня она просить не захотела — обиделась. Я лишь усмехнулся и продолжил наигрывать что-то на рояле. Музыка меня расслабляла, а сейчас это все, что мне было нужно. Забыться. Уйти. Раньше еще помогал алкоголь, но в замке его не было, ни капли — я перерыл все шкафы в наших новых комнатах. Когда Деккер почти справилась со своей задачей я поставил заключительный (и неожиданно очень громкий) аккорд, отчего девушка перепугалась и чуть не выронила всю одежду из рук. Полотенце немного съехало, открывая больше частей тела Детектива. Я лишь встал и немного отошел от инструмента, а потом улыбнулся, играя бровями.
В этот момент кто-то за входной дверью постучал, и, не дожидаясь ответа, вошел. Две девчушки, лет шестнадцати топтались на пороге и неловко проводили взглядом сначала меня, а потом полуголую Хлою. Их глаза стали огромными, когда они поняли, что мы с Детективом стоим рядом — она в одном полотенце, а я коварно улыбаюсь, шаря по ней взглядом.
— Мы… эээ… До свидания!
Девочки, как я понял одна с Когтеврана, а другая с Грифиндора, быстро смотались, оставив нас с Деккер переглядываться и смеяться. Потом она громко вздохнула, кое-как собрала вещи и ушла одеваться, а я сложив руки в карманы смотрел ей вслед.
Я провел рукой по волосам и чертыхнулся. Мне нужно было выпить. Где этот чертов виски, когда он так нужен? Поправив рукава рубашки и драгоценные запонки — подарок матери, хоть я и сказал ей, что выкину их сразу же, но не выполнил своего обещания, отчего-то эти маленькие кусочки золота со стеклом стали мне дороги, я пошел опять искать выпивку. Говорят, Бог любит троицу. Может в третий раз Отец соблаговолит дать мне хоть медицинского спирту.