17 Глава. Чай

      Волшебники из аристократических семей всегда выделялись в толпе. Особенно, если они поддерживали теорию чистой крови. Малфои были как раз такими. Вокруг них всегда витало облако неприкосновенности, возвышенности, богатства и дорогого парфюма.


      Люциус Малфой уверенно шагал по коридору Хогвартса. Его роскошный плащ эффектно развевался, добавляя его образу особого лоска. Аккуратные серебряные броши на кожаных сапогах звенели с каждым шагом, заставляя всех оборачиваться и в страхе отскакивать к стенам, освобождая дорогу.


      Драко стоял у входа в последний на сегодня класс с остальными учениками Слизерина. За все свое непростое детство он мастерски научился слышать то, что не слышат другие. Например, особенные для человека звуки, спокойные или агрессивные шаги. Определять, где они и через сколько его настигнут. Поэтому, как только его чуткий слух выловил в шуме толпы знакомый стук каблуков, он бросил короткий взгляд сквозь студентов в сторону этого звука.


      Его отец размашисто шагал в его сторону. Элегантная трость с серебряной рукоятью стучала о камни сильнее, чем обычно. Несмотря на статную осанку и вскинутый подбородок, во взгляде читалась сильная напряжённость. Драко повернулся в сторону класса, словно ничего не заметил. Но в голове быстро перебрал последние дни, в поисках того, что могло разозлить отца.


      Он чувствовал его приближение каждой клеточкой своего тела. И когда по ощущениям ему оставалась пара шагов, Драко глубоко вдохнул и напрягся, готовый ко всему. Что бы он ни сделал, все равно окажется виноватым.


      — Драко, — крепкая рука внезапно тяжело легла на его плечо так, что он вздрогнул от неожиданности.


      — Отец?


      Драко повернулся и аккуратно взглянул на него. Теперь, когда они стоят так близко, он с удивлением заметил глубокие синяки под глазами и белые волосы, которые сегодня были не идеально уложены, а просто расчесаны на скорую руку.


      — Потом. Мы уходим, — грубо ответил Люциус и без объяснений потащил Драко за собой прочь от класса. Они молча дошли до конца коридора и повернули к главной лестнице.


      — Люциус Малфой! — раздался спокойный бархатный голос, как только они спустились на одну ступень.


      Профессор Дамблдор внезапно вышел из-за угла и мягко подплыл к ним. Слоняющиеся без дела студенты тут же затихли и быстро разошлись по классам.


      — Как прекрасно, что вы нас посетили! Не откажите мне в удовольствии выпить чашечку чая у меня в кабинете? — спросил Дамблдор. — К тому же у нас есть некоторые важные вопросы для обсуждения, касающиеся родительского комитета.


      Не дожидаясь ответа, директор с улыбкой подхватил Люциуса под руку и повел в сторону своего кабинета.


      — Драко, подождите нас внизу, — мягко сказал Дамблдор и произнес пароль. Каменная горгулья, охраняющая проход к винтовой лестнице, послушно распахнула крылья и пригласила его и Люциуса внутрь.


      В кабинете директора было, как всегда, спокойно и тихо. Изредка феникс Фоукс нарушал тишину, манерно поправляя клювом свои красные перья. Они прошли к большому письменному столу на когтистых лапах. Всегда прибранный, сейчас он был завален древними пергаментами и книгами, словно директор срочно оставил работу, не завершив начатое.


      — У вас все в порядке, мистер Малфой? — спросил Дамблдор, после того, как выдвинул кресло и вынудил присесть. Затем непринужденно занял свое место за столом, и волшебный чайник тут же налил две кружки ароматного чая.


      — Разумеется, — сухо ответил Люциус, раздраженно отмахиваясь от настойчивого блюдца с лимонными дольками, которое уже в третий раз предлагало ему десерт. — Я приехал забрать Драко из Хогвартса. Он поедет со мной по делам министерства в Болгарию, — быстро проговорил Люциус. — И, честно говоря, у нас не очень много времени. — закончил он и начал вставать с кресла.


      — Как прекрасно с вашей стороны уже сейчас готовить Драко к работе в министерстве, — тут же поддержал разговор Дамблдор, и Люциусу пришлось вновь опуститься в кресло. — Но, вынужден вас расстроить, это невозможно, — профессор печально вздохнул и отпил из фарфоровой кружки. Малфой старший удивленно вскинул брови.


      — По указу министерства все учащиеся Хогвартса из-за опасных времен не должны покидать школу… — мелодично протянул Дамблдор. С его лица вдруг пропала милая улыбка, и он серьезно взглянул на собеседника поверх очков-половинок. — Даже по семейным обстоятельствам, — сухо добавил он.


      — Вот как, — с интересом посмотрел на него Люциус с полной уверенностью, что такого указа он не видел.


      — К сожалению, — Дамблдор грустно выдохнул и сложил два кусочка сахара себе в чашку. — Думаю, вы не хотите пойти против министерства и самого министра. Так что придется оставить Драко в стенах Хогвартса, — Профессор аккуратно закрыл сахарницу и тихо добавил: — Где он будет в полной безопасности.


      Драко остался ждать отца внизу. Как он не пытался пройти внутрь, суровая каменная горгулья не собиралась его пропускать. Он неподвижно стоял, сосредоточив все внимание на звуках. Драко надеялся услышать хотя бы небольшую часть их разговора. Зачем отец так внезапно появился в Хогвартсе? Почему он хочет забрать его из школы? Было слишком много странных вопросов. Но чем больше Драко вслушивался в пустоту, тем звонче становилась тишина.


      — Я видел твоего отца в школе, всё в порядке? — тихий голос раздался около уха и вернул его обратно в реальность. Гарри возник будто из ниоткуда, и Драко дёрнулся от неожиданности.


      Драко не знал что ответить. В его семье и в жизни в целом давно уже не было ничего в порядке. Он не был уверен ни в чем и просто плыл по течению бурной реки к неизбежному обрыву, стараясь хотя бы не перевернуть лодку по пути.


      — Хочет забрать меня из школы, — прозвучал короткий ответ.


      Драко сам не знал, хорошо это или плохо. Он хмуро посмотрел на Гарри, будто бы у него были хоть какие-то ответы. Но тот лишь сдвинул брови и непонимающе посмотрел на него.


      — Ох, извини за внешний вид, — будто опомнился Гарри и убрал со лба мокрые от пота волосы. Он был в насквозь сырой форме для Квиддича, лохматый и уставший после тренировки. В полной уверенности, что благоухает сейчас точно не цветами, он дёрнулся назад.


      — Нет! — вырвалось у Драко.


      Он схватил Гарри за ворот плаща, не давая ему отойти, но тут же опомнился и отпустил его. Он неловко взглянул в зелёные глаза, понимая, что случайно пересёк невидимую черту безопасности, которую они провели между собой той ночью. Но весь вид растрепанного Гарри так близко успокаивал его мысли, даря ощутимое чувство безопасности. Запах мокрого тела вперемешку с пряной вишней обволакивал его мозг, вытесняя оттуда все переживания.


      Все, кроме одного. Гарри был в постоянной опасности из-за него. И Драко был готов сделать что угодно, лишь бы это исправить. Тем более, чего стоит его жалкая жизнь, взамен жизни того, кто может спасти весь волшебный мир?


      — Я тут, — почти неслышно прошептал Гарри.


      Он чувствовал, что Драко на грани срыва, видел, как дрожат его руки. Их разделяли всего несколько сантиметров. Ещё немного и они бы слышали сердцебиение друг друга. Он снял кожаную защитную перчатку и аккуратно потянулся пальцами к белой кисти Драко.


      Каменная горгулья вдруг засуетилась, а лестница начала движение. Сверху послышались шуршание мягкой ткани и глухой размеренный стук трости по каменным ступеням. Гарри остановил руку в сантиметре от Драко и взглянул на него. Зрачки серых глаз сузились до маленьких точек. Сам не зная зачем, Гарри кивнул и быстро отошёл в другой конец коридора, встал у окна и сделал занятой вид.


      Драко проводил его взглядом и быстро повернулся к лестнице как раз в тот момент, когда его отец сделал последний шаг. За ним плавно спустился Дамблдор. Ему показалось, что отец выглядел ещё более сурово, чем до этого.


      — Как хорошо, что вы нас дождались, — мягко улыбнулся Дамблдор вставая рядом с Люциусом. — К сожалению, я не смогу вас отпустить с отцом в деловую поездку. Надеюсь, это вас не сильно расстроит.


      Драко удивленно распахнул глаза и взглянул на отца. Деловая поездка?!


      — Уверен, как только министерство решит вопрос с безопасностью, вы тут же сможете наверстать упущенное, — закончил профессор, протяжно вздыхая на каждой фразе.


      — Разумеется, — спокойно сказал Драко. Что-то внутри будто насильно заставило его встать на сторону отца и поддержать его легенду. Это родство, чувство долга или вина? Он и сам не знал. Но что бы не делал отец, Драко всегда без вопросов следовал за ним.


      — Удачной дороги, мистер Малфой. Погода нынче совсем холодная, — улыбнулся Дамблдор и закутался в мантию. — Возвращайтесь к занятиям, Драко, — закончил профессор и, напевая веселый мотив гимна школы, вернулся в кабинет.


      Драко с невероятным усилием поднял взгляд на отца. Тот смотрел на него пустыми глазами. Тёмная щетина пробивалась через белую кожу, делая ее серой и тусклой.


      — Как мама? — спросил Драко, прокашлявшись, но голос все равно дрогнул и сорвался на хрип. Ответа не последовало. Отец молча окинул его изучающим взглядом и еле заметно выдохнул.


      — Я приеду домой на Рождество, — Драко продолжил попытки завязать хоть какой-нибудь разговор и шагнул навстречу к отцу.


      Но тот резко упёр серебряную рукоять трости ему в грудь так, что у Драко перехватило дыхание. Он вскинул непонимающие глаза на отца, но тот уже смотрел в конец коридора.


      Гарри уверенно стоял, оценивая ситуацию. Опущенные вниз руки были сжаты в кулаки. Он глубоко дышал и в упор смотрел на Люциуса, готовый в любой момент рвануть вперёд. Драко замер. Одно неверное движение и ему не избежать проблем. Но отец лишь дёрнул верхней губой и повернулся обратно к нему.


      — Чувства и привязанности причиняют лишь страдания и боль, Драко, — он посмотрел тяжёлым взглядом сыну в глаза, словно надеясь записать сказанное у него в голове вечными чернилами. Затем мягко оттолкнул его от себя тростью. — Учись хорошо.


      С этими словами Люциус одернул ворот плаща и зашагал по коридору обратно к лестнице. Проходя мимо Гарри, который так и не сдвинулся с места, он бросил на него быстрый взгляд и, не останавливаясь, скрылся за поворотом.


      Драко считал себя человеком с отличительным умом, но сейчас он чувствовал себя полным идиотом. Что это было? Что происходит с отцом? Почему он хочет забрать его из Хогвартса? Особенно сбивали с толку постоянно меняющиеся эмоции в серых глазах. Надменная агрессия то и дело сменялась на сожаление и какое-то разочарование. Растрёпанные волосы и пробивающаяся щетина вызывали скорее отвращение, чем страх, будто перед ним стоит какой-то пьяный магл. Откуда-то появилось ощущение, что обратной дороги нет. Словно сейчас он последний раз разговаривал с отцом. Будто его затопленная лодка видимого спокойствия добралась до обрыва и вот-вот сорвётся.


      Драко неподвижно замер посреди коридора, не зная, что ему делать. Взгляд упёрся в пол. Как брошенный маленький ребёнок среди пустой толпы, он не решался сделать первый шаг.



***




      После плотного ужина все лениво разбрелись по общежитиям. Коридоры Хогвартса опустели, занятые приведения спокойно плыли по своим делам, временами натыкаясь на запоздавших учеников.


      — Гарри Поттер! — воскликнул Почти Безголовый Ник, когда гриффиндорец пробежал сквозь него. — Куда это вы с мокрой головой?


      — Сэр Николас, простите, не заметил, — запыхавшись, сказал Гарри, поправляя волосы, которые некогда было сушить после душа. — Извините, я спешу, доброй ночи! — он быстро распрощался с факультетским приведением и зашагал в сторону Большого Зала.


      Заправляя на ходу сырую белую рубашку в джинсы, он мысленно благодарил Рона, который заметил, что после ужина не все студенты ушли в общежития. Гарри за пару минут добрался до места и остановился у дверей. Он глубоко вдохнул, еще раз зачесал назад мокрые волосы, которые сейчас казались чёрными, осмотрел себя и зашёл в Большой Зал.


      Рождество было совсем близко. Повсюду висели еловые венки и яркие праздничные украшения. В этом году Хагрид перестарался и выбрал слишком большую ель, ее верхушка терялась в зачарованном своде потолка, из темноты которого сейчас мягко сыпались снежинки. Большинство свечей уже потухли. Горящие камины добавляли почти безлюдному залу особую камерность.


      — Тут не занято? — мягко спросил Гарри.


      Он изо всех сил старался сдержать идиотскую улыбку, которая так и норовила вырваться наружу под влиянием уютной праздничной атмосферы. Да, это все из-за Рождества.


      Драко в ответ лишь на секунду взглянул на него из-под ресниц и продолжил читать новый учебник, поглаживая пальцем серебряный край страниц. Но Гарри настойчиво продолжал ждать ответ.


      — Занято, — грубо ответил Драко и аккуратно перелистнул страницу, усиленно делая вид активного чтения.


      Резкий запах геля для душа ударил ему в нос. То, что он видел перед собой боковым зрением, уже не давало возможности понимать, что он читает. Тонкая рубашка на голое тело и мокрые волосы выбивали из головы все разумные мысли.


      — Отлично! — сказал Гарри, ловко перекинул ноги через скамью и сел напротив Драко.


      Тот лишь поднял бровь и хмуро посмотрел на него. Гарри, упорно не замечая его недовольство, спокойно выдохнул и по-хозяйски стал наливать себе чай из чайника, который стоял рядом с Драко.


      — Будешь? — спросил Гарри и щедро насыпал в чашку сахара, что окончательно вывело Драко из себя.


      — Это мой чай. И мой стол, — сквозь зубы процедил Драко вне себя от поттеровской дерзости.


      — Да ладно тебе! — с деланным дружелюбием пропел Гарри. — Тут кроме тебя и двух рейвенкловцев никого нет. Не с ними же мне сидеть. Они думают, я псих, — он театрально закатил глаза и покрутил пальцем у виска, изображая негодование и безысходность.


      Драко в ответ молча взглянул на него. Спорить дальше не хотелось. Хотелось просто смотреть. Гарри занервничал от странного молчания и стал закатывать рукава рубашки, чтобы как-то занять руки. Драко невольно загляделся на быстрые пальцы, которые ловко подцепляли складки ткани.


      — Как ты можешь так беспечно тянуть в рот все, что налито? Вдруг я тебя отравить решил?! — возмутился Драко, когда Гарри коснулся губами кружки.


      — Если заварил его ты, я с удовольствием выпью. Даже с ядом, — тихо сказал Гарри, взглянул ему в глаза и наконец разрешил себе улыбнуться.


      Драко распахнул глаза от удивления и тут же бросил осторожный взгляд в сторону двух студенток, чтобы убедиться, что сидят они достаточно далеко. Улыбка Гарри с небрежно торчащими клыками сдавливала все внутри. Драко закинул ногу на ногу, сжал их и рвано выдохнул. Это не осталось незамеченным.


      Гарри быстро глянул на девочек и придвинулся ближе к столу. Зрачки зелёных глаз дрогнули и он, ещё раз поправив непослушный рукав рубашки, положил руки перед собой. Драко замер, только подцепив страницу учебника, и следил за каждым его движением. Гарри медленно проскользил пальцами по деревянному столу к пальцам Драко.


      — Поттер! — глухо прорычал Драко, когда тот поднял указательный, чтобы коснуться его руки. Гарри тут же поджал пальцы.


      — Малфой? — на выдохе прошептал Гарри, улыбнулся и нежно подцепил ручку аккуратного чайника. Он долил Драко чай и откинулся назад, с интересом смотря поверх своих очков.


      — Зачем пришёл?!


      Драко раздосадовано захлопнул книгу и отодвинул ее в центр стола. Прочесть хоть что-либо ещё сегодня больше не получится. Он скрестил руки на груди и уставился на Гарри, старательно пытаясь не скользнуть взглядом по расстегнутым верхним пуговицам рубашки. Гарри нахмурил брови и вновь наклонился к столу.


      — Поговорить о сегодняшнем… — тихо начал Гарри.


      — Нет, — тут же перебил его Драко. Он недовольно выдохнул, быстро собрал учебники в стопку и поднялся со скамьи.


      — Стой! — Гарри схватил его за руку и напряжённо заглянул в глаза. — Как ты хочешь? Давай просто посидим? Я буду молчать, — быстро заговорил Гарри, чувствуя как ладонь обжигается о холодную мраморную кожу.


      Драко медленно опустился на место и надменно пододвинул учебник по Зельям к Гарри. Тот вопросительно взглянул на него. Драко раздраженно открыл тридцать седьмую страницу.


      — Читай, — приказал Драко. — У нас завтра контрольная по Волчьему Противоядию, — закончил он и самоуверенно скрестил руки на груди.


      Гарри покорно уткнулся в книгу, чувствуя касание чужих коленок под столом.


      — Вслух, — глухо сказал Драко, смотря на него в упор.


      Гарри поднял удивлённые глаза и улыбнулся.

 Редактировать часть


Примечание

Всем спасибо, кто читает 💚💚💚


За эту неделю я сделала финальную раскадровку по главам. Нам осталось всего 7 глав ✨

Аватар пользователяDaykirua
Daykirua 07.03.21, 15:46 • 77 зн.

Но зачем тогда ставить статус работы "закончена", это слишком жестоко автор(

Аватар пользователяElizavetaMoray
ElizavetaMoray 21.03.21, 19:23 • 133 зн.

о боже я посмотрела! спасибо! последние главы остались в черновиках! как жалко, очень надеюсь, что вы дочитаете, когда вернетесь ! <3