— Северус, — до боли знакомый голос раздается возле мужчины. — Северус, очнись, — Снегг приподнимает отяжелевшие веки и не может поверить своим глазам: перед ним та, за кого он был готов отдать жизнь.
— Лили? — непонимающе смотрит в голубые глаза, затем кончиками пальцев проводит по ее волосам, а на глаза набегают слезы. — Это сон? — легкое дуновение ветерка и шелест листьев окончательно приводят его в сознание. Только сейчас мужчина понимает, что сидит, оперевшись спиной на то самое дерево, где они с этой рыжей девушкой проводили много времени вместе.
— Нет, — холодно отвечает она и убирает черную прядь с его большого лба. — Ты умер, — говорит так же бесстрастно.
— Как? — но ответа на его вопрос не понадобилось, ибо все само вспомнилось в тот же момент. — Визжащая хижина… — бормочет себе под нос зельевар. — Но я защищал его, как мог… — оправдывается Северус.
— Но не смог, — твердо отвечает женщина, на ее щеках появляются тонкие струйки слез.
— Что? — остолбенел Снегг, затем схватил Лили за плечи обеими руками. — Как не смог?! Что случилось?! — мысли профессора путались, появлялся один вопрос за другим, но ни на один она не отвечала: лишь изредка всхлипывала, а после — посмотрела за дерево. Северус проследил за взглядом своей возлюбленной: там лежал мальчик, которого он старался оберегать всеми силами. Мужчина попытался встать, но из-за резкого рывка тут же оступился и упал на живот.
— Н-нет, нет, нет… — шепча, повторял он. Далее, ему все-таки удалось подняться и подбежать к юноше: тот был без сознания.
В следующую секунду по лицу зельевара прилетел чей-то кулак, из-за сильного удара тут же появилась резкая боль в области челюсти и железный привкус во рту. Джеймс, что еще сказать…
— Нюниус, ты так и не заметил, что Гарри — не моя копия внутри! — рычит Поттер. Профессор лишь снова поднялся, готовясь принять новый удар. — Да тебя даже бить жалко, — брезгливо сказал глава семьи.
— Что я могу сделать? — тихо произнёс Северус.
— Ничего, — так же глухо ответила Лили, подходя к своему мужу. — Если только вернуться в прошлое и прожить все заново с моим мальчиком, — сказала она. — Ты готов? — Два кивка и взгляд на Гарри окончательно убедили пару в решимости Снегга. — Тогда… спи… — повинуясь, Северус закрыл глаза, а дальше был только мрак.