Черные густые два потока дыма, устремлялись к небольшому особняку. Вместо клубов смольной густоты, появились Северус и Люциус. Первым, к двери подошел Малфой, и постучал каким-то особенным ритмом. Через пару секунд, на порог вышел мускулистый мужчина. Хозяин дома молча кивнул пришедшим и пропустил соратников в дом.
Пожиратели прошли в гостиную. Сама по себе, комнатка была достаточна мала: два кресла и один небольшой диванчик окружали зажженный камин, посередине, находился низкий столик. Снегг аккуратно присел на одно из кресел, остальные — последовали его примеру и расселись вокруг камина.
— Кто-то еще придет? — после минутной тишины, спросил зельевар.
— Нет. — ответил Крэбб-старший и сложил руки в замок перед собой.
— Тогда, цель нашего визита? — недовольно задал вопрос профессор. Потихоньку, вся эта ситуация начинала его раздражать. В особняке Малфоев хоть и было безопасно, но, все-таки, какое-то свербящее чувство в груди не давало сидеть на месте бедному преподавателю, как будто он чувствовал, что сейчас нужен Гарри.
— По улицам нашего города расхаживает маньяк. — тихо объявил хозяин дома и развел плечи, выпрямив спину.
— Я сам видел, как его уводят на суд. — все с таким же недовольным тоном рассказал Северус. — Ему прямая дорога в Азкабан, в лучшем случае. Но, скорее всего, его ждет поцелуй дементора. — мужчина взглянул на часы, которые показывали уже полпервого ночи.
— Погоди, Северус. — остановил зельевара Люциус. — Дослушай.
— Объявился еще один, и, все так же — вырезает детей. — дрожащий голос мужчины насторожил обоих. Крэбб-старший потер друг о друга вспотевшие ладошки и продолжил: — И, возможно, их целая группа. Мне бы не было никакого дела до них, если бы они убивали детей маглов, но… Страдают, в основном, чистокровные семьи! И любая из наших, может стать следующей, поэтому, я и собрал вас здесь.
— И что, мы пойдем патрулировать втроем улицы? — насмешливо спросил Северус. — Или же поиграем в мракоборцев?
— А почему бы и нет? — на полном серьезе ответил хозяин дома.
— Ради Мерлина. — устало вздохнул Снегг и помассировал переносицу. — Просто присматривай за ребенком, и все.
— Ага, ты, Северус, уже присмотрел за своим, и чем это закончилось? — зарычал Крэбб. — Он хоть живой? — вызывающе закончил мужчина.
Инстинктивно, рука потянулась к палочке, зельевар из последних сил сдерживал свое желание запустить в этого идиота какое-нибудь заклинание. Он даже понятия не имеет, что профессор пережил за последние пару недель, и вот, так какой-то мужик-неудачник, просто бросается подобными словами. Маг прекрасно знал о своих ошибках, но вот, в напоминании о них не нуждался. Вместо того, чтобы ответить ему заклинанием, Северус одарил Крэбба презирающим взглядом. Затем, молча встал и направился в темную прихожую.
Даже Люциус не ожидал от Крэбба подобного, а если бы Драко был на месте Ларри то, он, скорее всего, точно так же сказал. Изначальная цель этого мини-собрания, состояла в том, чтобы скооперироваться между собой и помогать, если подобное понадобиться. Но, глава семьи Малфоев понял, что дальнейшее продолжение диалога — попросту невозможно, и ему придется сделать выбор между товарищами.
Люциус медленно встал и проследовал за Северусом. Выбор сделан. Каким бы Снегг не был занудой, но все-таки он — один из сильнейших магов и гениев в истории, которому доверял сам Повелитель.
После ухода приглашенных, Крэбб остался в тишине, которую нарушал лишь треск горящей древесины. Мужчина даже не попытался их остановить, как будто он хотел лишь немного с ними посидеть, занять их время, скажем так. Он опер локти о колени и сцепил пальцы между собой, положив на них голову.
— Я сделал то, что ты хотел. — грубо проговорил маг. — А теперь — убирайся, и не забудь о нашем уговоре.
— Ох-ох-ох. Ты хорошо постарался. — ответил хриплый голос из-за спины. — Так уж и быть, твоя семья не пострадает в этом движении, и твой сын будет жить. Хорошего вечера.
***
Ночной холод уже пробрал до костей обоих мальчиков, которые, все так же, продолжали прятаться в большом кусте. Драко, не хило так, потряхивало.
«Надо было что-то теплое взять.» — корил себя Поттер, растирая ноги, тем самым, разгоняя кровь.
— А долго нам еще тут сидеть? — шепотом спросил Малфой и потер сонные глаза.
— Нет. — уверенно ответил ребенок. — Я вылезу и посмотрю, как идут дела с обстановкой, а ты никуда не вылезай, и жди меня, понял?
Драко лишь кивнул, а затем, облокотился на толстую ветку и закрыл глаза. Мальчик-который-выжил тихо вышел из временного холодного укрытия и побрел к живой изгороди. Сама зеленая стена была не высокой, поэтому, Гарри решил перелезть через нее. Как только Поттер залез на вершину, о себе дали знать больные ребра и потянутая спина, а предстоял еще и спуск.
У мальчика ушло около пятнадцати минут, чтобы слезть с этого огромного куста, ибо отдышка была просто постоянной, что уж говорить о боли. Да, Северус говорил ему не перенапрягаться, но, тут уже, просто нет другого выхода. Нужно действовать быстро и решительно. Маленькие стопы коснулись покалывающей травы. Оставалось метров пятьдесят, и ребенок дойдет до железных ворот. Гарри сделал пару шажочков как над ухом раздался шепот:
— Я уже заждался, пока ты слезешь.
Пару слов хватило, чтобы вызвать адреналин по всему маленькому тельцу. Сердце сковало каким-то животным страхом. Мысли метались от одной к другой: «Как? Я же был тих! Что делать? Бежать? Дать отпор? Лезть обратно? Мне показалось?». Детское тело пробрало до мурашек, а свежего ночного воздуха будто бы не хватало, ребра же все больше и больше ныли от настолько частого дыхания. Носа коснулись знакомые неприятные запахи. Это точно он — человек, пытавшийся убить Поттера. Наверняка, сейчас скалится будто зверь, добыча которого самолично пришла ему в лапы. Злодею ничего не стоит, как просто протянуть руку, и вот — мальчишка опять может умереть.
Гарри стоял и не двигался — пытался продумать дальнейший план, но в мысли лезло лишь то, что он скоро умрет. Опять. Всего на секунду, он увидел, как возле ворот промелькнул чей-то силуэт.
«Северус! — будто бы спичка, вспыхнуло это слово, которое вызывало лишь радость и облегчение. В то время, как за спиной послышался скрежет металла, будто кто-то доставал кинжал из ножен. — Надо выждать момент и бежать. Бежать, что есть сил. Бежать без остановки, пока ребра окончательно не сломаются, пока легкие не лопнут под давлением.» — решительно думал Гарри.
Ребенок весь дрожал от волнения и нетерпения сбежать от него куда подальше. Поттер слышит, как одним взмахом разрезается воздух, и тут, он срывается с места и бежит по прямой. Это больше походило на забег, где выигравший получит право дальше жить.
Гарри, сломя голову, несся по асфальтированной дороге, босиком. Мелкие камушки неприятно впивались в тонкую детскую кожу. Мальчику казалось, что он словно ветер, постоянно ускоряется, однако со стороны он пробежал лишь десяток метров, и то меньше. А убийца трусцой преследовал свою жертву, якобы играя, как кошка с мышкой. Ребенок оборачивается и видит, как в нескольких больших шагах находится его преследователь.
— Северус! — истошно кричит детский голосок. В глазах начинают появляться темные пятна, а боль в грудине уже невозможно терпеть. Гарри приземляется сначала на колени, а потом, падает целиком, держа руки в маленьких кулачках на ноющих легких. Дышать было больно, идти тоже. Поттер слышал, как сама смерть подходит к нему и тихо посмеивается.
«Нельзя сдаваться!» — мелькает в голове, и мальчик приподнимается на локти, смотря своему врагу прямо в лицо. Луна услужливо подсветила ухмылку преследователя.
Внезапно, из-за спины ребенка раздается знакомый мужской голос:
— Сектумсемпра!
Белый сгусток магии стремительно летит к врагу и отбрасывает того на достаточно большое расстояние, нанося ему режущие раны. Секунду спустя, возле Гарри появляется зельевар и подхватывает ребенка, попутно осматривая. А тот лишь тяжело дышит и смотрит в темные обеспокоенные глаза, улыбка сама собой появляется на лице.
— Я в порядке, Северус. — тихо произносит мальчик и показательно пытается подняться. Снегг молча помогает, ставя подопечного на ноги. — Ты меня услышал?
— Да. — сразу же отвечает зельевар, снимает с себя теплую черную мантию и укрывает подопечного. На ребенке она смотрится так, будто бы Гарри просто вышел прогуляться, закутавшись в угольного цвета плед. Озноб почти весь ушел, запах трав и приятных зелий, исходивший от теплой смольной одежды, одновременно успокаивал и клонил в сон. — Ты замерз, так что, пока не дойдем до особняка, будешь греться так. — добавляет маг и направляется к убийце, а Поттер молча следует за ним, пытаясь идти с этой тяжелой мантией, тянущейся длинным шлейфом.
Возле входной двери особняка Малфоев, показался Люциус со спящим Драко на руках. С искренней благодарностью в глазах, он пошел в дом: проверить, где Нарцисса и что с ней случилось.
Рой же стремительно истекал кровью из-за рассекающего проклятья. В руке он все так же сжимал длинный кинжал, жертвами которого стало, как минимум, семь детей. Северус даже не посмотрел на него, ведь этот злодей — точно покойник, ибо если Снегг использует против одного человека одно и тоже проклятье — тот не выживает. Минуты маньяка сочтены. Профессор молча прошел возле будущего мертвеца и побежал в особняк, так как Нарциссе или Драко могла понадобиться помощь.
«Так значит, это — конец… — тяжело дыша, думал Рой. — Больно… Мне всегда было больно… Я хочу вернуться домой, к своей милой и пушистой Матильде. Матильда…»
Гарри собирался последовать примеру названного отца, но услышал, как к нему взывает тот самый злодей:
— Мальчик, мальчик. Прошу… подойди… молю.
Ребенок недоверчиво, медленными шажками, подходит к мужчине и склоняется над ним. Рой в ответ, дрожащими руками, достает какую-то скомканную бумажку из кармана потертых брюк, и пихает в маленькие ручки Поттера.
— Прошу, позаботься о ней… — задыхающимся голосом произносит мужчина, — ее имя — Матильда. — последнее, что он выдыхает, и в его глазах окончательно меркнет свет жизни.
Мальчик разворачивает сверток, на котором корявым почерком написан адрес дома и тут же кладет в маленький кармашек, попутно о нем забывая. Внезапно, кто-то подхватывает маленькое детское тельце, заворачивая Гарри в черный мягкий кокон — Северус.
— Идем домой, — тихо произносит маг и направляется к железным воротам.
— А как же Малфои? — попутно спрашивает ребенок, — И что будем делать с трупом?
— Со всей семьей все в порядке. Я лично осмотрел каждого на наличие травм, ран, проклятий и даже царапин. Нарцисса просто была без сознания, а Драко — только замерз. — спокойно объяснял Снегг, — Что касается того убийцы, по совместительству мертвеца, то, к прибытию мракоборцев, нас тут быть не должно. Люциус пообещал, что со всем разберется.
***
К прибытию домой своих хозяев, эльф приготовил легкий ужин и зажег свечи на кухне, тем самым, сделав свет ненавязчивым и, в какой-то степени, уютным. После того, как Северус поставил мальчика босиком на скрипящие половицы, сразу же направился к себе в комнату.
— Ты есть не будешь? — останавливает зельевара вопрос Гарри. — С тобой все хорошо?
— Я в порядке. — нерешительно, мягко и тихо произносит Снегг, он быстро покинул помещение, чтобы не привлекать к себе еще больше внимания мальчика. Нельзя дать заметить ребенку разрастающееся с каждой минутой красное пятно на лопатке. Слава Мерлину, что у него черная одежда, и кровь не сразу заметно.
Поттер только-только хотел приступать к аппетитно выглядящему и пахнущему ужину, как заметил несколько темно-бордовых капель крови на одной из деревянных досок. Мальчик потер гладкое дерево, чтобы жидкость отпечаталась.
«Кровь? — сразу подумал мальчик-который-выжил, — Стоп!»
— Северус! — закричал Гарри и бросился наверх.
Вход в комнату был не заперт. Поттер ворвался как ураган, чуть ли, не снеся итак хлипкую дверь. От неожиданности, сидящий полуголый зельевар подскочил, а, вместе с ним, и Добби вскрикнул. В руках у эльфа находился предмет, издалека напоминающий магловский пинцет, который со звонким стуком упал на пол.
— Что здесь происходит? — перешел сразу к делу мальчик. — Я видел кровь на полу.
— В хозяина попал сквиб, каким-то магловским оружием! — тут же выдал тайну домовой, зажмурившись, и застыл в ожидании наказания.
Снегг лишь испепеляющим взглядом посмотрел на Добби, но ничего не сказал. Зельевар все также продолжал стоять в углу маленькой комнаты, не желая показывать ранение.
— Ты, может, сядешь, наконец? — недовольно произнес Гарри, мотнув головой в сторону кровати.
Поняв, что сопротивляться бесполезно, Северус медленно поплелся к кровати и покорно сел на нее. Гарри же быстро поднял недопинцет, состоящий из двух тонких металлических пластин, и, запрыгнув на кровать, переместился за спину мужчины.
Следующие несколько секунд, Поттер в каком-то ступоре разглядывал ранение. Почти вся мужская лопатка была вымазана в крови. Чуть ниже плеча, красовалось кровавое, по краям рваное, отверстие, из которого тонкой струйкой сочилась багряная жидкость, оставляя за собой темно-бордовую дорожку. Если приглядеться, то можно было заметить еле-еле поблескивающий на свету металл в этом кровавом месиве.
— Это — огнестрельная рана. — с ужасом проговорил Гарри. — Где ты успел ее получить?
— Перед тем, как спасти тебя, я с Люциусом наткнулись на еще одного убийцу или же просто его соратника, не знаю. — тихо объяснял Северус. Пока Снегг рассказывал, Поттер шепотом попросил Добби принести тару с холодной водой и чистой тряпкой. — Мы закончили с ним быстро, я думал, что он без сознания, да и отошли мы на приличное расстояние, как раздался небольшой грохот и… — маг сглотнул, — Все случилось очень быстро, я даже и не понял сначала, что в меня попали. Потом, я почувствовал сильное жжение, хотел попросить Люциуса посмотреть, насколько все плохо, но…
— Но? — переспросил ребенок, принимая от эльфа миску с водой.
— Но потом услышал, как ты закричал и понял, что убийц, возможно, несколько, и сразу побежал к тебе на помощь. — закончил мужчина.
Мальчик промокнул белую тряпку, свернул ее в нечто, похожее на квадрат, и прикладывающими движениями вытирал кровь.
— Да. Я так и не поблагодарил тебя. Спасибо, что в очередной раз спас меня. — заботливо произнес Гарри и задумался о чем-то своем. — Стоп. А почему ты палочкой не вытянул пулю? — только что очнулся Гарри.
— Думаешь, если бы мог, то просил бы помощи у безмозглого эльфа? — рыкнул Снегг и тут же опешил от интонации, с которой сказал. Он не хотел. Правда. Просто он не хочет казаться слабым перед Гарри, ведь он должен его защищать, в конце концов. Должен помочь ему стать хорошим магом и не умереть. Должен лечить мальчишку, если потребуется, а не наоборот. Должен, мать твою.
— Да, точно… — тихо проговорил Поттер, после чег, о отдал тряпку и тару Добби. — Теперь. нужно вытащить пулю. Не хочешь принять какое-то обезболивающее или зелье там?
— Уже, — привычным холодным тоном ответил Северус и повернул голову в сторону мини-столика, где стояла пустая маленькая бутылочка. — Я ничего не почувствую, так что, можешь не торопиться.
Мальчик медленно погружал пинцет в рану и каждый раз смотрел на Снегга — наблюдал за его реакцией: поморщился, не поморщился, дернулся, не дернулся. Мужчина оставался все таким же спокойным и, казалось, даже не дышал. По крайней мере, так выглядело снаружи, но вот, что творилось внутри самого зельевара, увы, мальчик никогда не услышит, не увидит, не поймет.
Металлические тонкие пластины нащупали пулю, Гарри аккуратно сжал попавшую дробь и медленно потянул на себя, все так же поглядывая на мужчину. Сама пуля была небольшой, но дырку проделала неплохую, повезло, что ушла не глубоко.
— Добби. — подозвал Гарри, рядом стоящего эльфа. Затем, взял уже порозовевшую тряпку и промыл саму рану. — Я достал пулю и все очистил. — осведомил он профессора.
Тот кивнул и подошел к небольшому настенному шкафчику, достал какой-то бутылек с пипеткой и сел к Поттеру обратно. Ребенок молча взял лекарство, на стеклянной стенке которого была написано: «Экстракт бадьяна». Мальчик уже знал, как его применять, и сколько нужно капель, чтобы не осталось даже следов от ранения. Однако он, также, помнил об ощущениях и последствиях. Спрашивать Северуса, уверен ли он или нет — бесполезно, поэтому, ребенок набрал в стеклянную трубочку экстракта и выдавил несколько капель в саму рану. Порванные ткани и кожа быстро срослись, даже и минуты не прошло.
— Все. — облегченно сказал Гарри и присел рядом с профессором.
— Благодарю. — произнес зельевар и потрогал лопатку. Кожа была как у младенца. — Пожалуй, мне нужно немного отдохнуть.
— Да, конечно. — согласился мальчик, спрыгнул с кровати и поставил бутыль с экстрактом на столик. — Если нужно будет помощь — зови.
Снегг лишь устало кивнул, и продолжил неподвижно сидеть. Ему нужно осмыслить произошедшее. Нужно опять себя покорить за то, что еле-еле успел к мальчику, и за то, что позволил увидеть себя слабым и беспомощным.
***
Дождавшись, пока Северус уснет, и свет в его комнате погаснет, Гарри все-таки решил отправиться за загадочным животным злодея, ну, а вдруг, это — какой-то опасный зверь. Но, больше всего, мальчика-который-выжил, пожирало любопытство. И вообще, зверушка не виновата, что у нее такой хозяин.
Накинув новую теплую мантию, Поттер отправился по адресу — как оказалось, он жил не так уж и далеко. На удивление, дверь была приоткрыта и немного покачивалась из стороны в сторону из-за образовавшегося сквозняка. Маленькой ладошкой ребенок толкнул дверь. Та со скрипом пропустила мальчика в помещение. На встречу к Гарри сразу же выбежала пушистая кошка, мяукая по дороге.
«Так он имел ввиду кота… Кто бы подумал, что серийный убийца — кошатник. — усмехнулся Поттер и взял питомца на руки. Животное совсем не боялось ребенка, а даже наоборот — ластилось к нему и тыкалось носиком в детскую щеку. — Ладно, не оставлять же тебя тут. Думаю, Северус будет в ярости, но ты не заслужила такой участи.»
Мальчик аккуратно спрятал кошку под мантию и направился домой.