«Дин, ты не можешь хранить это, нас, втайне от Сэма. Ему и Габриэлю нужно работать вместе, узнать, существуют ли между ними узы», - сказал Дину Кас, пока они смотрели, как их братья развлекались - Габриэль яростно тянул за старый носок, в который Сэм положил старый теннисный мяч, который он нашел под стенкой для телевизора.
«Я знаю, Кас, но даже я не привык к этому… быть… этим, пока что. Я просто хочу, чтобы Сэм повеселился с Гейбом, прежде чем вывалить это все на него».
Кас громко замурлыкал и свернулся на плечах Дина.
«У тебя есть привычка давать людям прозвища. Ты замечал?» - тихо подметил он, мурчание усилилось, когда Дин почесал его шею.
- Угу, - отстраненно промычал Дин, отпивая еще пива.
Когда носок порвался, Дин хлопнул в ладоши, заставляя Каса и Гейба вскочить, в смятении.
- Окей. И это означает, что время спать, ребята. Нам все еще нужно разобраться с вервольфом завтра ночью. Сэм, пес твой, время выгулять его, друг.
Вместо нытья и ворчания, которые он ожидал, Дин получил бодрое «Ладушки! Пойдем, мальчик! Хочешь гулять?» и Сэм поманил Габриэля к двери, оставляя Дина наедине с Касом.
Дин таращился на дверь, в глубокой задумчивости.
- Что ж, это было неожиданно, - нарушил тишину низкий голос Каса и Дин обернулся, чтобы увидеть, что мужчина снова сидит на краю его кровати.
- Что ты имеешь в виду под «неожиданно»? – спросил он, во рту пересохло от вида этих растрепанных волос и этих синих глаз, теперь уже на человеческом лице. (Очень красивом человеческом лице… заткнись, мозг!)
Уголок рта Каса дернулся.
- Габриэль и Сэм. Если бы я не знал своего брата, я бы назвал это чертовски удачным совпадением.
Нахмурившись, Дин сузил глаза.
- Значит…? – спросил он, в его голосе явно слышалось подозрение.
Кас пожал плечами.
- Габриэль – Трикстер. Не полубог, просто такой по характеру. Не давай его милой мордашке корги одурачить тебя, Дин. Он хитрый и умеет ловко манипулировать людьми. Я бы поставил все деньги на то, что он нарочно обвел Сэма вокруг пальца, чтобы тот поверил, что сбил его.
Брови Дина взлетели вверх.
- Что? Почему?
Кас потер рот рукой, и Дин хотел бы, чтобы это был он, почувствовать, как эта легкая щетина царапает его ладонь.
- Сэм – еще одна очень сильная Ведьма, Дин. И Габриэль почувствовал связь, как ты выразился, между ними. Там, где у меня хватило духу, наконец, явиться к тебе в человеческом облике, Габриэль грешит некоторой осторожностью. Слишком много плохих исходов, к сожалению. Он очень импульсивен.
Дин сглотнул.
- Вы были… связаны… с другими Ведьмами, раньше? – его голос дрогнул.
Сапфировые глаза поймали изумрудные.
- Не я. Ты – мой первый, - признался Кас, с некоторым румянцем на щеках. – А Габриэль был. Несколько раз, но он гораздо старше меня.
От этого Дин нахмурился. Не, охотиться с парнем среднего возраста, даже если он был фамильяром и, наверное, бессмертным. Бессмертным. А это интересно.
- А сколько тебе лет... Плюс-минус? – спросил Каса Дин.
Кас потер шею и посмотрел в сторону.
- Трсттрдцтчтр, - тихо пробормотал он.
Дин навострил уши, подставив к ним руки, чтобы лучше услышать.
- Что-что? – наигранно спросил он.
Вздохнув, Кас, наконец, снова взглянул на него.
- Триста тридцать четыре, - выдавил он, щеки горели.
Дин, в изумлении, раскрыл рот.
- ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ? – воскликнул он, от удивления выпучив глаза. – Тебе больше трех сотен лет?
Кас стиснул челюсти, заиграв желваками.
- Это не так важно, Дин, - отрезал он.
Много чего еще не понимая, Дин присел на кровать, рядом с Касом.
- Чувак, - произнес он с трепетом, - И я твоя первая Ведьма? Вообще? Что ты делал всю эту вечность?
Чувствуя себя явно некомфортно от этого тона и темы, Кас взглянул на него.
- Я учился, Дин, - с нажимом сказал он. – Учился контролировать свою магию, и магию любой Ведьмы. И это было нелегко, я бы сказал. Тетушка Амара не терпит неудач. Она оставила на моем брате Люцифере метку, когда он сказал, что лучше будет работать с второсортной Bедьмой, потому что их магией легче управлять. Любой увидевший эту метку на нем, любой фамильяр, любая Ведьма с базовыми знаниями, будут знать, что с ним не стоит иметь дело.
Это обеспокоило Дина. Он не знал даже азов. Если этот Люцифер (Серьезно, кто называет так ребенка?) покажется, как он или Сэм узнают, что он опасен? Почувствовав тревогу Дина, Кас положил руку ему на колено.
- Не беспокойся, Дин, - успокоил он, чуть сжав колено. – Я знаю настоящую Ведьму, которая с радостью научит других настоящих азам, если они каким-то образом не смогли научиться у своих родителей.
И Дин должен был признать, это было бы замечательно. И что было бы также потрясающе, это если бы Кас больше никогда-никогда не отпускал колено Дина. Их глаза встретились, и они просто смотрели друг на друга. Дин смутно задумался, сколько же оттенков синего в глазах Каса.
Неподалеку послышался резкий свист, и момент был упущен.
- Кажется, наши братья возвращаются, - резко произнес Кас. – Мне следует обратиться, а тебе следует готовиться ко сну. Я могу обсудить все с Габриэлем, убедиться, что он знает, в какой ситуации мы находимся.
Дин, молча, кивнул и Кас превратился обратно в кота. Как раз вовремя.
Дверь открылась, и вошел Габриэль, подпрыгивая на своих маленьких лапках так быстро, как только мог, запрыгнув на кровать и толкая Каса, притворившегося, будто его грубо разбудили, своим носом. Сэм ухмылялся, но поморщился от угрозы, уже собирающейся на лице брата.
- Идем, дружок! – позвал он. – Теперь прочь с кроватей. Их используют двуногие. И мы, а Дин в особенности, не любим, когда они помятые до того, как мы в них заберемся.
Габриэль шлепнулся на живот и тихонько заскулил. Дин взглянул на него. Гейб использовал этот трюк со щенячьими глазками, но Дин жил с Сэмом двадцать шесть лет. Он привык к этому.
- Кыш! – приказал он, показав на пол. – Или, клянусь, я найду тебе красивый ошейник, поводок и буду каждый раз привязывать на ночь.
В его голове возникла идея.
«Может, мне их зачаровать, чтобы он оставался в виде пса, пока я не сниму его…»
Кас уставился на него.
«Ладно, ладно» - неохотно сдался Дин. «Не буду». Он поднял кота и взглянул ему в глаза. «Но признай - у этого были бы свои плюсы…» - поддразнил он Каса.
Тот сделал вид, что размышляет.
«Да. Пожалуй. Это было бы… Я подумаю об этом».
Дин искренне усмехнулся и тыкнул Каса в его котячий носик.