В то же время, Сэм поднял Габриэля с кровати и покрутил вокруг.
- Когда я оденусь ко сну и буду в кровати, ты можешь спать на полу рядом, - пообещал он псу.
Габриэль одарил его собачьей улыбкой. Сэм опустил его, взял свои пижамные штаны, футболку и потопал в ванную. Удрученно положив голову между лап, Габриэль окинул закрывшуюся дверь серьезным взглядом своих щенячьих глаз.
Как только раздался шум воды, пса уже не было – вместо него лежал парень метр семьдесят ростом, с теми же золотистыми глазами и карамельного цвета волосами. Он грустно вздохнул.
- Вот это был бы вид… - замечтался он, все еще глядя на дверь.
- Эй! – окликнул его Дин, понизив голос, чтобы не услышал Сэм, резко вытаскивая Габриэля из его грез. – Ты все еще говоришь о моем младшем брате.
Парень скрестил руки на груди и окинул Дина убитым взглядом.
- А ты только что тыкнул по носу моего младшего брата, братец, - его губы растянулись в дерзкой ухмылке. – Что это было, Касси? Ты никогда не позволял мне тыкать тебя по носу.
Раздраженный вздох, раздавшийся позади Дина, указал, что Кас снова был человеком.
Через закрытую дверь раздавались звуки несколько фальшивого исполнения песен R.E.O. Speedwagon. Не повышая голоса, Дин в ответ оглядел обоих фамильяров и хмыкнул.
- Итак. У нас есть примерно семь минут, прежде, чем он закончит, - поторопил он. – Гейб, как я понял, Кас уже кое-что рассказал тебе?
Широко раскрыв золотистые глаза, Габриэль моргнул.
- Гейб? Кас? А ты раскидываешься прозвищами, а, братец?
Кас фыркнул:
- Кто бы говорил, Габриэль. За первые пять минут нашего разговора, ты несколько раз назвал его Дин-о, и я потерял счет количеству прозвищ, которые ты дал Сэму, - он наклонился к Дину, прикусившему губу. – Самым милым было Сэмдвич, – рассказал ему Кас. – Но я не удивлюсь, если оно изменится в течение дня.
Прищурившись, Дин взглянул на Габриэля.
- Серьезно? Хм. Но сейчас давайте поговорим серьезно. Сэм скоро выйдет.
- Согласен, - кивнул Кас. – Я говорил тебе, Габриэль, что никто из Винчестеров не знал об их наследии, пока я не рассказал Дину. Надеюсь, ты сдержал свое обещание?
Надувшись, Габриэль из ниоткуда вытащил леденец.
- Да. Конечно. Не ходить на своих двух, пока Лосик не узнает, - проворчал он и закинул сладость в рот.
Кас кивнул головой в сторону брата и заявил:
- Теперь вот это самое милое. Серьезно, брат, ты используешь больше прозвищ, чем обычно. Ты здоров?
Склонив голову и делая вид, что думает, Дин медленно кивнул.
- Мне, кстати, нравится это. Сэм и вправду высоченный, как лосяра, - заключил он. – Однако, Габриэль, я понимаю, что тебе нужно работать с Сэмом, создать узы или типа того, но, пожалуйста, позволь мне разобраться с большим секретом. И с тем, кто мы такие, и с тем, кто вы такие.
И получил в ответ расчетливую ухмылку.
- Ага, удачи, остолоп. Единственный, кто может рассказать Ведьме, кто она – это ее фамильяр, и только фамильяр. Ты можешь догадаться, и догадаться верно, что у тебя это не получится. Есть вещи, которые нужно прочувствовать самим.
Конечно. Дин повел плечами.
- Чудненько. Тогда ладно. Как насчет того, что Кас и я раскроем себя и позволим Сэмми сложить дважды два? Касу кажется, что вы сойдетесь, ну, силами.
Кинув гордый взгляд на Каса и понимающую ухмылку Дину, Габриэль с наслаждением сосал свой леденец.
- Ну, он прав, - согласился невысокий парень. – Но это не единственное, в чем мы должны быть совместимы. Помнишь Зар и Атропос? У-у-у! Вот это было хреново!
Габриэль был чем-то особенным, и определенно подходил Сэму. С этими его излишними движениями и выразительной мимикой, Габриэль выглядел как шутник, тот, кто может расшевелить любую ситуацию. Добавьте легкую шепелявость, и он очарователен. Дин мог видеть, как его брату это понравится. Он был несколько серьезным парнем, но в глубине души он был игривым пятилетним ребенком, который точно сможет оценить хорошую шутку. Мысленно содрогнувшись, Дин вспомнил карамельные яблоки, которые, как выяснилось, были луковицей и куском мыла, которые Сэм покрыл прозрачным лаком для ногтей.
Отбросив воспоминания, Дин повернулся к Касу:
- Зар и кто? – с любопытством спросил он.
Кас облизнул губы, от чего Дину захотелось прижаться своими прямо туда, где они блестели от слюны.
- Атропос. Бальтазар встретил Ведьму, которая идеально подходила к его уровню силы, - начал Кас. – Но… она была нервной и строгой. Бальзатар же – не очень.
Фыркнув, Габриэль уселся на кровать.
- Не очень? – язвительно спросил он, - Касси, если бы он был ангелом, то ангелом секса, наркотиков и рок-н-ролла. Я однажды позвал его, и он мне все высказал. Посмел обвинить меня в том, что в злоупотреблении моей привилегией звать его в любое время, и он сказал, - Габриэль изобразил живой британский акцент, при этом выглядя как напыщенный засранец, с головы до пят, - «Кузен, ты меня очень отвлекаешь. У меня намечается ménage à… Как там по-французски «двенадцать»?» Ты представляешь?
Подавившись собственной слюной, Дин вытаращился на Гейба, пожавшего плечами. Кас медленно моргнул, затем склонил голову. В целом, он выглядел так, будто постигает пространственно-временной континуум.
- Кажется, это будет «douze», - вдруг заключил он.
Габриэль с трепетом взглянул на него.
- Как ты… - начал он, но понимающее выражение отразилось на его лице. – Клэр, - заключил он.
Кас склонил голову, показывая, что тот прав, и Дин сжал кулаки в карманах своих джинсов, чтобы не убрать с его лба эту выбившуюся прядь.
- Верно. Она научила меня основам французского. Но вернемся к Бальтазару и Атропос. Они были странными, во многих вещах, и ни один из них не мог смириться и принять очевидные недостатки другого. Однажды, Атропос пришла домой и обнаружила Бальтазара в кровати, в окружении как минимум трех нагих людей.
Дин моргнул:
- Погоди… людей?
Габриэль усмехнулся и бесстыдно поиграл бровями.
- А то! Бальти плевать на пол. Все, что имеет для него значение, это насколько ты горяч. Случается со многими из нас, феерожденными.
Может, он и выглядел спокойным, говоря об этом, но Кас определенно покраснел вокруг ушей.
- Не суть, Габриэль, - прорычал он, на границе слуха звуча как рассерженный кот.
Рука Дина метнулась на его затылок и нежно почесала. Кас чуть уронил голову и вздохнул.
- Спасибо, Дин, - пробормотал он, словно мурча.
- В любое время, Кас, - тепло улыбнулся Дин. – Так, Зар и Атропос, что она сделала?
Ухмылка Габриэля сочилась чистой злобой.
- Они подрались, а люди удрали, спасая свои жалкие шкуры. Но когда Ведьма и фамильяр сталкиваются… спасения нет. Взрыв снес большую часть леса неподалеку и его последствия все еще видны. Кажется, местные называют его Местом, Где Прошелся Дьявол*.
Это привлекло внимание Дина.
- Стоп, что? Место, Где Прошелся Дьявол? В Северной Каролине? Да ты шутишь! Эта штука появилась из-за драки Зара и Атропос? Но она была там задолго до Войны за Независимость!
Задумчиво надув губы, Гейб взглянул на потолок.
- Кажется, ты прав. Зар был тогда довольно юн. Диаметр со временем сокращался. Но все же. Зар остепенился, как только нашел Кэмпбеллов.
Звук воды превратился и Дин испуганно огляделся. Когда он обернулся, две пары глаз смотрели на него на несколько дюймов ниже.
- Хорошо сработано, парни, - прошептал Дин.
Насвистывая что-то из Blue Öyster Cult, Сэм вышел из душа, одетый в спортивные штаны и свободную футболку. Гейб тихонько скулил, пока Сэм не поднял его на руки и не уткнулся носом в его шерсть.
- Кто хороший мальчик? – проворковал он.
Габриэль завилял у него в руках и лизнул его в нос.
- Ох, Габриэль! Гадость! – содрогнулся Дин, заставив Сэма вскинуть брови.
- Габриэль? Ты назвал его? – спросил он, пытаясь не оказаться покрытым собачьими поцелуями.
Упс!
- Эм… Да? Он просто выглядит как Габриэль, - попытался Дин.
Сэм взглянул корги в золотистые глаза.
- Габриэль… - попробовал он звучание. – Габриэль… Гейб… Мне нравится. Ты прав, Дин!
Он опустил Габриэля на пол и забрался в кровать.
- Ночи, придурок, - сказал он, в его словах слышалась улыбка.
- Ночи, сучка, - с теплом ответил Дин.
Примечание
*Devil’s Tramping Ground – расположен в Бэар Крик, Северная Каролина.
Легенды об этом месте широко известны у местного населения. Они включают исчезновение предметов, оставленных на ночь в круге, скулеж и вой собак, не желающих приближаться к нему, и странные события, которые наблюдали достаточно смелые, чтобы провести там ночь. Предполагается, что ничто не растет внутри 12 метрового круга уже сотню лет. Легенда гласит, что именно в этом месте дьявол выбрался из глубин самого ада, чтобы пройтись по земле. И именно в этом месте ему предполагается ходить кругами в определенные ночи, принося в мир зло.