Домик был спрятан глубоко в лесах Мейна, и им пришлось оставить Детку у мотеля и пройти семь миль пешком, чтобы добраться до него. Дин всю дорогу ворчал, и его плохое настроение стало только хуже, потому что Кас и Гейб просто обратились и помчались между гребаными деревьями как дикие животные.
- Мы уже пришли, ребят? Думаю, моя левая пятка уже нарывает.
- Не торопись, милый! – внезапно раздался женский голос, и из облачка фиолетового дыма появилась грациозная рыжеволосая женщина в струящемся фиолетовом одеянии. – Габриэль, взгляни на себя. Ни на день не постарел.
Габриэль обернулся человеком и звонко расцеловал женщину в обе щеки, пока Сэм хмурился.
- Ро! Дорогая! Рад тебя видеть! Выглядишь чудесно, как всегда. Ни на год старше тридцати.
Ро, или, как быстро просветил Дина Кас, Ровена, отмахнулась.
- Ох, ты! Все еще неисправимый кокет, да? Так, просвети меня – кто же эти рослые ребята?
Она взглянула на каждого своими проницательными зелеными глазами. Габриэль представил их:
- Ровена, этот красавчик – Дин Винчестер, а это Кастиэль, - Ровена заморгала, услышав это.
- Твой брат? Ты шутишь? Я думала, у него нет уз? – она одарила Каса еще одним оценивающим взглядом и Дин чуть не зарычал. – Спокойно, не выпендривайся. Ты, очевидно, связан с этим ангелом. Я бы все равно не подумала даже пытаться. А кто этот жеребец, Габриэль? – спросила она, рассматривая Сэма, как кусок ветчины.
Габриэль звучал предельно серьезно и даже слегка опасно, отвечая ей:
- Сэм Винчестер, Ро. И он не заинтересован.
Ровена медленно моргнула, взглянув на него краем глаз.
- О, - понимающе сказала она. – Вот так, да? Что ж, хорошо. Можешь рассказать, почему ты и твоя команда Ведьм пришли сюда.
В последнем предложении чувствовалась сталь.
Габриэль примирительно поднял руки.
- Ну-ну, Ро, - начал он. – Не нужно грубить. Братья Винчестеры – сыновья Мэри. – Он бросил ей намекающий взгляд. – Мэри Винчестер-Кэмпбелл.
Ровена тут же смягчилась.
- Ой! Вот же! Сколько тебе было, Дин? – Дин моргнул, удивленный тому, как поменялась ее манера поведения. – Когда твоя мать погибла. Сколько лет тебе было? – уточнила Ровена.
Все еще в некотором шоке от внезапной смены разговора, Дин поскреб шею.
- Четыре. Мне исполнилось четыре несколько месяцев спустя.
Ровена прикусила губу и положила ладонь на его щеку.
- Ах. Как это жестоко – потерять собственную мать в таком юном возрасте, особенно, когда есть младший брат, о котором надо заботиться, - с грустью произнесла Ровена. – Но не зная… - она замолкла и в ее глазах снова возникло проницательное выражение. – Винчестер, говоришь?
Ох, блин. Явно чувствуя, к чему это ведет, Сэм решил вмешаться. Из двух братьев он один всегда мог произвести приятное впечатление, и Дин в радостью позволил ему.
- Да, и я знаю, как это может выглядеть, мисс…
Ровена, чуть успокоившись, улыбнулась Сэму.
- МакЛауд. Ага. Шотландка до мозга костей, - она махнула рукой, чтобы Сэм продолжал.
С благодарной улыбкой, показавшей его ямочки, Сэм продолжил:
- Мисс МакЛауд. Но наш отец, он никогда не знал о том, что наша мама была Ведьмой. Он действительно видел что-то сверхъестественное, когда она умерла, и это превратило его в то, о чем вы слышали.
Ровена надула свои губки, в красной помаде.
- Верно. Но я также слышала, что Джон Винчестер отлично научил своих мальчиков, дав им беспечно собранную информацию, которая сделала их еще более опасными. Так что, спроси себя, Сэмюэль Уильям Винчестер, чисты ли ваши намерения или вы одурачили этих бедных фамильяров, чтобы они привели вас ко мне?
Она медленно разминала пальцы на правой руке. Видя, как Ведьма угрожает Сэму, Дин забыл о том, чтобы позволить брату разрулить ситуацию. Он забыл, что Габриэль знал эту женщину, черт, он даже забыл, что Габриэль был рядом!
- Погодите, Мадам Мим. Мы не делали ничего такого! Кас нашел меня, затем Гейб нашел Сэма, и мы узнали о нашей маме только четыре дня назад!
Ровена ощетинилась, услышав прозвище, но руку расслабила.
- Это так? Вы, мальчики, ничегошеньки не знаете о вашем наследии? – она повернулась к Кастиэлю. – Ты чувствуешь магию в этом парне, пирожочек? – Кас кивнул. – Настоящую магию? – Еще один кивок.
Ведьма повернулась к Габриэлю с тем же вопросом.
- Ро, успокойся, милая, - произнес он. – Ты знаешь меня, и ты знаешь о моих неудачах. Разве я привел бы сюда опасных Охотников?
- Не по своей воле, нет. Ладно, дорогуши. Почему вы здесь? Кастиэль, хочешь рассказать? – Ровена наклонила голову, глядя на Каса, искра фиолетовой магии соскочила с ее пальца и приземлилась на нос Каса.
Она зашипела, но ничего не случилось.
- А. Значит, настоящий фамильяр. Нельзя быть слишком осторожной, дорогие мои, - проворковала Ровена. – Вы бы не дожили до трех сотен лет, будучи опрометчивыми. Просто небольшой совет. – Она тыкнула Дина по носу и обернулась. – В таком случае, идемте. – Позвала она, когда ее домик появился на границе поляны. – У меня есть чай и пышки!
- Три сотни? Но… вы… - решился Дин, последовав за рыжеволосой ведьмой.
Он не до конца понимал, что происходит. Внутри, они собрались вокруг уютно выглядящего уголка для принятия пищи. Ровена улыбалась, наливая чай в изящные маленькие чашки.
- А… Я человек, да. Но бытие Ведьмой с фамильяром значительно увеличило продолжительность моей жизни. Один из многих уроков, которым я вас научу, мальчики. Габриэль, будь другом и принеси пышки. Ты знаешь, где я их храню.
Гейб тут же поднялся и схватил банку со столика на кухне. Сэм наблюдал за ним, хмурясь.
- Так, парни, - Ровена улыбалась, пока все сидели, пили чай и ели свои, безусловно вкусные, пышки. – Я полагаю, вы знаете, что Габриэль и я были парой в свое время. И я полагаю, что он тот, кто рассказал вам о моих уроках. Но у меня есть одно строгое правило: все физические проявления связи должны происходить за пределами моего дома. Я не держу бордель.
Габриэль рассмеялся, когда Кас и Винчестеры в изумлении разинули рты.