Уроки с Ровеной были… познавательными. Она заставляла их потихоньку работать над более сложными заклинаниями, и Дин был в восторге с того, что он и Сэм на самом деле могут делать. Он также смеялся до слез, когда Сэм и Гейб решили, что смогут справиться с простым заклинанием перемещения до того, как действительно были к этому готовы. Они ходили навеселе часами, пока Ровена элегантно не покачала головой.

- Кто-то бы подумал, что такой… опытный фамильяр, как Габриэль, знал бы, когда слишком много - это слишком много. Кастиэль, дорогуша, поставь-ка чайник. Этим двоим нужно немного встряхнуться. Три часа навеселе – это более чем достаточно, чтобы преподать им урок. Дин, достань мне немного розмарина, имбиря и корицы.

Еще посмеиваясь, Дин взял травы.

- Ты собираешься зачаровать их? – спросил он Ровену, расставляя баночки на столе.

Ровена взяла ступку с пестиком и вручила Дину. Улыбнувшись, она отступила.

- Нет, дорогой. Ты и Кастиэль сделаете это. Я думаю, самое время узнать, в чем ваша сила. Моя, в основном, в травах, хотя, я могу также работать и с кристаллами. Вот… отмерь травы и специи, чувствуя нужные пропорции своим нутром. Кастиэль, откройся и помоги ему…

Дин мог чувствовать присутствие Каса, как теплое одеяло, направляющее его, тянущее назад, если он хотел добавить больше, в то время, как его нутро не чувствовало, что это правильно.

- Дин, верь себе. Не аргументам или логике, а себе, - заурчал Кас, со своего места рядом с окном.

Дин улыбнулся и мысленно обнял фамильяра.

«Эм… Я почувствовал это», - мысли Каса звучали удивленно.

Рука Дина застыла.

- Что? – он моргнул на Каса, и Кас смотрел в ответ так же отстраненно, как это чувствовал Дин.

Было ясно, что такое обычно не случается.

Ровена постучала рукой, все еще готовой насыпать еще розмарина в ступку.

- Вы можете поиграться с этим позже, милые. Телепатия может быть немного ошеломляющей, я знаю, - произнесла она, тихо, но твердо.

Дин открыл свой рот, собираясь сказать ей, что они с Касом прошли эту черту уже давным-давно, когда почувствовал тревогу Каса в их связи.

«Зачем оставлять это в тайне? Кто-то из тех двоих уже наверняка рассказал ей об их прогрессе со слиянием разумов».

Кас вскинул одну бровь и Дин сглотнул. Черт, это было горячо. Он специально облизнул губы, глядя, как зрачки Каса расширились, как чернильные кляксы в воде, чувствуя, как в животе свернулась похоть. Вежливый, но резкий кашель Ровены привел их в себя.

- Ты прав. Прости, Ро. Назад, к магии.

Он бросил розмарин и помолол травы, фокусируя свою цель - снять состояние прихода с Сэма и Гейба – в смесь. Силы Каса, все еще смешанные с частичкой похоти и желания, гудели рядом с его собственными.

Ровена покачала головой и пробормотала что-то насчет звуконепроницаемых заклинаний на ночь. Кас кинул Дину вопросительный взгляд. Дин пожал плечами и засыпал травы в кипяток, чтобы замочить.

«Нам нужно поговорить об этом, Кас», – пообещал он своему сексуальному фамильяру.

Кас переступил с ноги на ногу и облизнул губы, пока пытался удержать фокус на столе. Дин сглотнул, когда его накрыло еще одной волной его возбуждения. О, им определенно нужно поговорить.