Сэм и Гейб жутко дразнили их, когда вернулись с Ровеной и обнаружили своих братьев беспробудно спящими, переплетенными, как осьминожки.

Достаточно было одной вскинутой брови и прочищенного горла их учителя, чтобы парочка прекратила.

- Вы поймете, когда ваши собственные узы станут настолько же глубокими, мальчики, - сообщила Ровена и добавила, что будет заставлять их практиковаться больше и чаще.

Она сказала, что это для усиления их уз, но Дин не мог не подумать, что это отчасти было и наказанием.

Когда пришел день, когда Сэм и Гейб, колдуя заклинание, внезапно замерли, Дин кинул Касу понимающую ухмылку, которую Кас вернул с некоторым весельем, прошедшим сквозь их связь.

- Ро, - невинно произнес Дин, - Может, ты, я и Кас сходим и поищем ту вербену? Думаю, этим двоим нужно немного времени, чтобы попрактиковаться, - он не смог сдержать ухмылку, которая расползалась по его лицу.

Ровена склонила голову и моргнула, увидев, что Сэм и Габриэль таращатся друг на друга.

- Ой… снова? Вы, парни, друг друга стоите, не так ли? – она вздохнула. – Ну, ладно, пусть так. Тогда, идем… - она взяла свою накидку и, взмахнув ею, надела.

Дин усмехнулся Касу  и сказал ему:

«Готов поспорить, они уже будут вовсю дрыхнуть, когда мы вернемся?»

Кас усмехнулся в ответ.

«Нет. Я точно проиграю. Но я рад за них».

Дин улыбнулся и кивнул, соглашаясь, покинув домик. Когда они вернулись, удвоенный храп оповестил их, до какой комнаты успели добраться их братья.

- О. Думаю, я сплю с тобой, Дин, - сухо прокомментировал Кас.

Ровена вздохнула и сняла плащ.

- Не делай из этого конец света, пирожочек. Я знаю, что ты уже проводишь там большую часть ночи, - закончила она, дерзко подмигнув, от чего Дин засмеялся.

- Ро, - спросил Дин одним пасмурным днем, месяцы спустя, когда Кас и Гейб решили остаться в своих формах животных и задремали перед огнем. – А у тебя есть фамильяр?

Ведьма улыбнулась и кинула ему одну из своих загадочных улыбочек.

- Ага, есть, - ответила она. – Но она достаточно умна, чтобы не хотеть оказаться рядом, пока я обучаю. Во время обучения иногда требуется помогать неумелым ведьмам. И она может перестараться. А это ничему не научит новую ведьму, не так ли? – Дин и Сэм, которые сидели за кухонным уголком, кивнули. – Но вы учитесь быстро и ваши узы с фамильярами уже сильны. Думаю, мы можем позвать ее. Она ненавидит такую погоду, так что будет только рада посидеть в сухости.

Не прошло и двух секунд, как в окно на кухне постучали, и Ровена открыла его, чтобы впустить прекрасную, хоть и промокшую, голубую сойку. Она пропрыгала вдоль стола, и спрыгнув с края, перед падением превратилась в милую низенькую девушку с рыжими волосами в самой яркой одежде, которую Дин когда-либо видел на человеке.

- Чувак! Спасибо! – воскликнула она и, не задумываясь, стукнула его по плечу.

- Ну, Шарлин, веди себя прилично. Здесь тебе не бойцовский клуб, - осадила ее Ровена, но в ее голосе не было злости.

Дин потер руку - эта маленькая шутиха неплохо держала удар.

- Ой, расслабься, Ро, - ответила Шарлин. – Я уверена, что зеленоглазый не против. И я Чарли, помнишь? - Она повернулась к Дину и Сэму и одарила их вулканским приветствием. - Че как, сучки?

Дин уже полюбил ее. Прыснув от того, как эпично Ровена закатила глаза, он ответил:

- Неплохо, учим штуки от твоей ведьмы. Я Дин.

Сэм встал и протянул руку.

- Сэм. Рад с тобой познакомиться, Чарли.

Два зверя подняли головы и в мгновение ока Кас и Гейб оказались на кухне, приняв человеческую форму.

- Чарли!!! – воскликнул Габриэль и крепко обнял девушку.

Кас одарил ее ослепительной улыбкой и поцеловал в щеку. Дин почувствовал, как его любовь к Чарли слегка угасла, когда до него дошла искренняя радость, которая искрилась в их связи, и скрестил руки на груди. Кас повернулся к нему и понимающе усмехнулся.

- Не надо, Дин, я не собираюсь изменять тебе.

Лицо Дина обдало жаром, но он чувствовал правду в восторженных эмоциях Каса. Чарли отскочила с полным отвращения лицом.

- ФУ! Ни за что… гадость! Я люблю Кастиэля, но он мне как брат, чувак. Как по мне, у него совсем не те части.

О. О-о-о-о-о! Дин прикусил губу, пока Сэм сконфуженно взглянул на Гейба.

Гейб усмехнулся и, как обычно, залез на Сэма.

- Мы говорили, что среди нашего вида довольно распространено быть панами, медвежонок. Но это не настройка по умолчанию. Если честно, я думаю, Касси, на самом деле демисексуал. Он никогда не желал никого, кроме твоего старшего братца.

А вот это было интересно. Особенно, когда связь с Касом загудела от очаровательно робкого смущения.

- Оу, я польщен, Пчелка, - тихонько сказал Дин и притянул Каса в нежное объятие.

Кас поддался легко, как всегда, и Чарли наблюдала за ними четырьмя с явно высоким уровнем «о-о-у-у-у» в ее серых глазах. Ровена перекинула свою тонкую руку через плечи девушки и поцеловала ее в висок. А. Дин внезапно почувствовал себя виноватым.

- Мы держали тебя на расстоянии от Ро… Прости, Чарли. Это было грубо.

Льстясь к касаниям низкой рыжеволосой ведьмы, Чарли улыбнулась маленькой улыбкой, показав зубы.

- Все в порядке, Дин. Я была прямо снаружи. Мы умудрялись немножко перепихнуться то здесь, то там, когда вы уходили собирать травы. Все хорошо.