Как болит голова… Все тело невыносимо ноет, а глаза слепит красный раздражающий свет… Впервые мне приснился такой реальный кошмар, или?.. Резко вскочив, я ударилась головой о камень. Присмотревшись, поняла, что это рука какого-то египетского Бога, точнее статуи. Так, каменные стены и некое мраморное подобие кровати. Я что, в темнице? Ха, а вот и дверь, большая и деревянная. Чем дальше — тем интереснее. Что со мной…
— Эй, вы! Выпустите меня!!! — закричала я, стуча в дверь кулаками.
Внезапно маленькое окошко открылось и показало мне уродливое лицо с темно-фиолетовой кожей в серых бинтах и алыми глазами. Зловещий голос издевательски произнес:
— Конечно, ваше высочество.
***
«Вы только посмотрите на этих мумий, это вам не экскурсия с профессором Нолан, а чего только стоит тронный зал…» — с истеричным смешком подумала я, падая на пол из рук Карнака. Да, это он «поприветствовал» меня через дверь, а потом, взяв за шкирку, понес наверх пирамиды. После вчерашнего меня никто и ничто не удивит. Даже тот чувак в доспехах, сидящий на троне, хотя он все же жутковат.
— Я привел девчонку, как вы приказали, — смиренно сказал Карнак, становясь на колени. — Поприветствуй Темного владыку Эксатона! — намного менее почтительным тоном прикрикнул он, толкая меня в спину.
Я упала на камень, но тут же встала, не желая выполнять его приказ. Не знаю, что здесь творится, но я не буду пресмыкаться перед уродливым непонятным существом.
— Карнак, она же наша гостья. С ней стоит обращаться уважительно, все-таки это Последний фараон Земли, — с усмешкой сказал Эксатон, подходя ко мне. — Так странно видеть браслет, который я искал сотни лет, на руке слабого человека, да еще и девушки.
— Почему вам всем нужен браслет моего дедушки? — разозлившись, спросила я. Его тон был пропитан пренебрежением, ядом и высокомерием, чего я терпеть не могла.
Он громоподобно рассмеялся.
— Браслет твоего дедушки? Это браслет Бога Ра. Предмет безграничной власти, мост, соединяющий наш мир с людским. Пойдем со мной, — он подошел к стене, сделав пас рукой, и она раздвинулась как по волшебству, отчего я, признаю, потеряла часть своей дерзости.
— Смотри, Леа. Перед тобой земли Египтуса. Это бескрайнее царство, которое простирается далеко за пределы песчаного моря. Царство, которому нужен новый властелин — Я.
Я посмотрела на армию из мумий, собирающуюся внизу, она была довольно большой. Но причем тут я?
— Я совсем запуталась… Этот мир необычный. Но зачем я вам?
— Служить мне. Ты владеешь браслетом Ра, а он мой отец. Вся его мощь заключена в этом украшении. У каждого из нас есть собственные браслеты, но ни один из них не наделяет такой силой. Потому что в них нет Ока Ра.
Эксатон щелкнул пальцами, продолжая смотреть на хмурое небо.
Тут мою руку словно опустили в огонь, браслет зажегся с небывалой силой, от него потянулись нити голубой энергии к темно-синему шарику, запертому в стеклянной сфере в центре комнаты. Он же был у меня! Я затормозила ногами, но меня все равно туда тянуло. Глаза начали слезиться, а в горле застрял крик.
— Перестань, мне больно, — прошептала я, упав на холодный пол, когда этот гад словно выключил магнит одной мыслью.
Железная дверь открылась, и в проходе показался поджарый парень лет двадцати с головой шакала, который тут же подошел к Эксатону, поигрывая длинными когтями.
— Познакомься с моим разведчиком — Анубисом. Он долгие годы бродил по твоему миру в поисках Последнего фараона.
Я встала и посмотрела на них с отвращением. Ну сколько можно повторять одно и то же? Их, что, ничего другое не волнует? И как Алекс может быть этим шакалом? Как мой любимый персонаж мифов, рисунками которого увешаны все стены моей комнаты, мог это со мной сделать? Мысленно застонала, вспоминая, как глупо себя вела перед ним в седьмом классе, как выпендривалась в восьмом и как пыталась обратить на себя внимание в девятом.
Я пересеклась с его пытливым взглядом и надела на лицо маску безразличия.
— Да, я с ним уже знакома, и мой дом тоже. Кстати, о птичках… Когда я вернусь домой?
Вдруг Анубис подошел ко мне и наклонил свою шакалью голову, чтобы его глаза были на одном уровне с моими. Острыми когтями он, заставляя смотреть на него, схватил мой подбородок, на удивление, не оставив ни малейшей царапины. Его черные очи смотрели в мои, и наконец он прорычал:
— Такая великая сила в такой хрупкой девочке… Это слишком опасно, Эксатон. Кефер ее легко может не только победить, ведь она хоть и быстрая, но слаба и не обучена, но и послать любого своего воина охмурить. Их город отсутствием красавцев не страдает.
Я вырвалась, оскорбленно покосившись в его сторону. От него тоже веяло безразличием…
— Зато здесь я их не наблюдаю! — воскликнула я, пытаясь хоть как-то задеть их холенное самолюбие.
Они лишь усмехнулись, чем ранили гордость еще сильнее.
— Да, ты прав, Анубис. Наверное, стоит оставить только браслет. Эта девчонка отдаст мне его добровольно.
Они снова посмотрели на меня, отчего холодок прошелся по спине.
Я отскочила от них и, взявшись рукой за браслет, крикнула:
— А если я не захочу?!
Карнак, огромный как гора, потеряв терпение, подошел и поднял меня за одну руку, сжав запястье. От боли я чуть не завизжала. К счастью, вырвалось только шипение. Не хотелось радовать их таким.
— Глупое чучело! Почему он не снимается? Да я тебе руку отрежу!
Я со всей силы пнула его ногой в забинтованную грудь, отчего эта безмозглая дылда уронила меня на пол.
— Она должна признать во мне хозяина, тогда признает и Око Ра. Они связаны, — сказал Эксатон, показывая на меня пальцем. — Давай договоримся: ты нам браслет, а Анубис тебя возвращает домой.
Я задумалась, окончательно смирившись, что это самая настоящая реальность. Я столько прочитала книг о приключениях и мечтала о них. И это мой шанс. Слишком много раз я представляла, как торжественно пошлю темных куда подальше, и присоединюсь к силам добра. Но ведь они сильные, держат меня в плену, и отпускать с браслетом, похоже, не собираются… Хоть я якобы владею силой Ра, но пользоваться-то не умею.
«Придется согласиться», — с этой мыслью я почувствовала разочарование в самой себе и накатившую внезапно тяжесть.
— Я обещаю вернуть тебя домой, — сказал Анубис, явно ожидая, что это заставит меня согласиться. Но это не имеет значения, так как решение принято. Металл звякнул о камень.
— Отправляйте, — сухо бросила я, быстро моргая глазами, стараясь спастись от слез, такой шанс…
— Конечно. Карнак, отведи нашу гостью в темницу, — поднимая браслет, произнес он и потерял ко мне всякий интерес.
В первую секунду смысл его слов до меня не дошел, но через мгновение я вновь оживилась. Наполнявший меня страх сменила жгучая обида и ярость, уничтожив его. Я посмотрела на разведчика, но ничего не смогла разглядеть в бездонных глазах. Карнак грубо схватил меня за предплечье и потащил к выходу.
— Что?! Отпусти меня, тупая мумия! Анубис же обещал!!! — закричала я, тщетно вырываясь из цепких рук.
— Ха! Никогда не верь шакалу, — нагло заявил Эксатон и громоподобно рассмеялся.
***
«Какая же я дура! Поверила каким-то монстрам», — пиная все вокруг, стенала я.
Я была в бешенстве, так как обман никогда не прощаю. И как я могла любить его? За его смазливым лицом скрывался лживый шакал, который мне, кстати, тоже нравился… Наверное, из всех людей только я могла так вляпаться! Так, надо успокоиться и подумать. Чтобы выбраться, нужен браслет, а он у этих чудовищ. Значит, мне нужно выйти из темницы, чтобы украсть его. Но как?.. Идея.
— Помогите! Мне плохо! — закричала я, издавая булькающие звуки.
Сначала было тихо, тогда я стала кричать громче, и вскоре послышались шаги, а за ним звон ключа о замок.
— Что здесь происходит? — открывая дверь, спросил Карнак.
Увидев фигуру под одеялом, он подошел и скинул его, но там… лежал лишь песок. А я, быстро выбежав, закрыла дверь, заперев внутри слугу Эксатона. Ринувшись по коридору, через сотню метров напоролась на двух стражей-мумий.
— Здрасте, — бросила я.
— Куда ты собралась? — поднимая мечи, процедили они, закрывая руками проход.
Но я не обратила на это внимание, прошмыгнув между ног у одного из них, и побежала к своеобразным платформам-лифтам, формой похожим на соты. Однако стоило подняться до третьего этажа, как высыпались стражники, будто стая муравьев. За мной началась погоня, причем Карнаку дверь явно проиграла, теперь он бежал самым первым. Через несколько мгновений на другом «лифте» меня догоняли идиоты в бинтах. Что же делать? Лихорадочно соображая, увидела что-то вроде открытой вентиляции. А ведь я маленькая, в отличие от них… Я побежала, чтобы разогнаться, и прыгнула на соседнюю каменную плиту. Пошатнулась, чуть не рухнув вниз. И, шагнув к стене, залезла в проем.
Там было относительно светло и прохладно, а туннели шли вверх под достаточно небольшим наклоном, что позволяло по ним лезть. Именно это я и сделала. Через какое-то время застыв, услышала Эксатона и Анубиса:
— Мне нужен ответ. Почему этот браслет не работает?
— Боюсь, вам не понравится мой ответ, Повелитель, — прорычал шакал.
— Возможно, этот браслет не настоящий или Ока Ра фальшивое?
— Они настоящие, все дело в девчонке. Похоже, связь сильнее, чем мы думали.
— Неработающий браслет мне не нужен. Пойдем, разберемся с ней. Пусть тогда никому не достанется.
Послышался лязг металла о камень. Я медленно выглянула и увидела, что Темный фараон кинул мою реликвию. Точно, псих.
— Позвольте мне, Повелитель. Я сам все сделаю.
Мне показалось в этот момент, что я перестала дышать, услышав его слова. Я просто не хотела верить, что он такой, но от правды не скроешься…
Тут вбежала мумия, истерично крикнув:
— Повелитель, она сбежала!
Трех слов хватило, чтобы они убрались отсюда восвояси, тихо рыча. Осторожно спрыгнув, я прислушалась и подошла к валяющемуся украшению.
— Да, все идет по плану, — довольно прошептала я, надевая браслет Ра.
Рядом с троном стоял постамент со стеклянной сферой, внутри которой было заключено Око Ра. Я подняла ее и с размаху кинула на пол, отчего та разлетелась на тысячу осколков. Постаравшись не порезаться, подобрала шарик и вставила в лунку.
Теперь я могу попасть домой, но как?
— Что ты здесь делаешь? — спросил Карнак, появившийся непонятно откуда.
— Это я и у тебя спросить могу, — огрызнулась. — Уйди, не хочу с тобой драться.
Он мало того, что не ушел, так еще и пошел в мою сторону, поправляя бинты на руках, этакий крутой парень. Я вновь почувствовала прилив силы и теплоту на запястье. Похоже, у этого артефакта есть режим «защиты хозяина», что как нельзя кстати.
— Я знаю, ты мне не поверишь, но я не хотела.
Моя рука сама поднялась в направлении монстра, и голубой свет ударил в противника.
Стражник отлетел к выходу, потеряв сознание. А я услышала громкий топот, сопровождающийся скрежетом доспехов, как будто сюда бежит маленький отряд. Вовремя, что я могу еще сказать. Миг, и нет приличного куска стены, а в воздух поднялись клубы пыли. Вау, мне это начинает нравиться. Сзади показались Эксатон, Анубис и их мертвые воины. Посмотрев в дыру, я сглотнула… Пирамида была довольно высокой. Ну почему египтяне не строили одноэтажных пирамид?
К счастью, совсем рядом начинался уступ, опоясывающий все здание. Шириной всего в две ладони, но пройти было можно. Эх, была не была. Выдохнув, я пошла по камню, хотя сердце словно стучало в горле, потому что высота — мой самый сильный страх. Пройдя метров пять, я услышала:
— Стой, просто послушай, у меня есть выгодное предложение.
Я уже подняла голову, намереваясь сморозить гадость, но вдруг под ногами послышался хруст, и я с визгом полетела вниз.
Земля с невероятной скоростью приближалась, а все тело сжалось, уже ожидая удара, но в метре от земли я взмыла в воздух. Меня кто-то крепко держал, не давая упасть.
Это был Гор, не узнать я его не могла. Соколиная голова с сапфировыми глазами, золотые крылья, переливающиеся на солнце. Не знаю, почему я ему доверилась, но для профилактики чуточку повырывалась.
— Эй, тише! Тут далеко падать, — успокоил приятный голос.
Спустя несколько минут мы приземлились в паре километров, где нас ждал еще один парень в египетских одеждах.
— Это Рамзес, вы с ним знакомы. Кстати, я — Гор, — произнес воин, хлопая сильной рукой по плечу. Весьма ощутимо, между прочим.
Передо мной был еще один воитель, выглядевший гораздо моложе первого, но не менее внушительно.
— Я первый раз вижу его.
Парень усмехнулся и мягко сказал:
— Это меня ты выбросила в окно. Но я все равно рад знакомству.
Его темно-карие глаза заблестели, словно в предвкушении чего-то. И не зря! Египетские одежды сменились на коричневый костюм в белую полосочку, на носу появились круглые очки, а египетский убор на несколько мгновений заменили зачесанные назад кудри.
— Профессор Кирби? Но… почему вы так выглядите?
— Мы воины Золотого ордена и, похоже, пришли весьма вовремя, — с улыбкой произнес он.
— Чтобы умереть! — крикнул грубый голос.
— Сила Египтуса! — раздался грозный крик у меня за спиной.
Земля сотряслась, а в паре метров приземлились трое: Карнак, Эксатон и Анубис в серебряных доспехах, которые закрывали их полностью, даже лица. Выглядело весьма впечатляюще, особенно приковывал к себе взгляд шакал.
— Теперь моя очередь, — с улыбкой сказал Рамзес. — Сила Египтуса!
От его браслета стали исходить все новые и новые пластины золотого доспеха, покрывая тело. На него прыгнул шакал, прижимая к земле.
— Рамзес, в прошлый раз мы так и не договорили.
Гор сцепился с Карнаком, а я просто не знала, куда смотреть. Они дрались как кошки: быстро и грациозно. Прыгали, кувыркались, врезались в глыбы и вставали, как будто удар подобной силы для них мелочь, не стоящая внимания.
Так, стоп, а где Темный Ф? Да, я его решила сократить, больно своим именем гордился.
— Похоже, твои новые друзья тебя бросили, — зловеще произнес Эксатон, виртуозно взмахивая мечом.
Легок на помине.
Я начала пятиться и через десяток шагов врезалась в большую глыбу. Черт. Эксатон замахнулся хопешем, который засиял темно-фиолетовым светом.
Но солнце закрыла какая-то тень и, провисев там с полсекунды, рухнула вниз прямо передо мной, закрывая. Это оказался еще один воин Золотого воинства. Выше Рамзеса, шире Гора в плечах. Сильнее их обоих и, возможно, Эксатона.
— Настоящие воины Египтуса никогда не оставляют других в беде, — сказал он, посмотрев на меня, а через секунду бросился на Темного фараона.
Я стояла как вкопанная. Серьезно. В школе нас не учили, что делать, если тебя похитили и перенесли в другой мир. Конечно, это в некотором роде я постаралась, но все же. А теперь я вообще лишняя, их трое на трое. Может, стоит вообще сбежать?
Внезапно, рядом, в метре от меня, упал камень и разбился на осколки, я еле успела сесть и закрыться руками. К счастью, не задело. Поднявшись, я увидела обеспокоенное лицо Гора:
— С тобой все в порядке?
Я уже хотела сказать: «Да, конечно», как увидела за его спиной Карнака и крикнула: «Сзади!». Но Гор успел лишь дернуться и упал, оглушенный.
Посмотрев на остальных, я поняла, что на этот раз ждать помощи неоткуда, все сражаются. Как они там говорили?
— Сила Египтуса!
По правде говоря, я до последнего волновалась, что ничего не выйдет, и я, как полная дурочка, буду стоять посреди поля боя. Но нет, доспехи стремительно появлялись, закрывая все тело, даже лицо и волосы, распустившиеся прямыми прядями до плеч и теперь блестели золотом под солнцем. В броню также входила металлическая юбка-схенти и такой же нагрудник. А вот оружия у меня никакого не было, даже обидно.
Во мне кипела энергия, туманя разум, хотелось безумно смеяться и ликовать. Я чувствовала силу, исходящую из Ока Ра. Но, что самое удивительное, мое зрение стало превосходным, хотя раньше это было не так. Я ударила Карнака кулаком в грудь, и он отлетел на десяток метров. Меня похвалил мой спаситель, на что я улыбнулась. Эта сила… она пьянила. И я стала искать нового противника.
С Анубисом сражались двое: Гор и Рамзес, что мне показалось нечестным, шакал явно запыхался и стал двигаться гораздо медленнее.
— Что, Анубис, устал? С ребенком, конечно же, биться проще! — крикнул «профессор».
— Эй, мне пятнадцать лет! Я не ребенок.
— Ты права, Леа. Ты — Последний фараон.
Гор взлетел вверх и на огромной скорости впечатался в шакала, который тут же вырубился, мужчина пнул его в живот, отчего тот резко дернулся и снова впал в забытье. Они подошли ко мне, оставляя противника, и, положив руки на плечи, представили того воина, который с улыбкой протянул руку:
— Леа, это Кефер — Фараон Золотых Пирамид.