Длинное тело чародея билось в судорогах. Он то сворачивался клубком, то распрямлялся, порождая вокруг себя слой за слоем магической защиты. Ариус спешно выстраивал их одна надёжнее другой, а вызванный им камнепад уже завалил добрую треть входа в пещеру. Силы мага были на исходе. Он уже не мог контролировать сразу два сложнейших заклинания. Камни должны завалить вход, но и слои не могли быть оборваны, иначе вечный сон никогда не наступит.
Путь на одинокую гору давался врагу нелегко. Отягощённые доспехами, солдаты-лисы крайне медленно взбирались наверх, а когда начался камнепад, половина отряда оказалась сброшена в протекавшую под горой реку. Оставшиеся в живых продолжили подъём, когда камни перестали падать. Им не повезло: противник был уже недосягаем для их острых копий и метких луков. Даже их собственному магу, возглавлявшему отряд, так и не удалось распечатать вход в пещеру - наваленные камни оказались заговорёнными. Потоптавшись вокруг, солдаты вернулись в город, а чтобы им поверили, подобрали плащ Ариуса, насадив его на магический жезл мага-лиса. Обвинить их во лжи никто не посмеет, ведь каждый мог подняться на гору и убедиться: пещера завалена, выхода нет. Обессиленный дракон не сможет выбраться ни с магией, ни без, и если он сразу не умер, обязательно умрёт в ближайшие дни. Но на всякий случай возле завала распорядились оставить охрану, которая спустя пару недель была снята.
А ещё через месяц на место последнего пристанища Ариуса явился его ученик, азиатский дракон Виглиус. Оценив степень завалов и не почувствовав внутри признаков жизни (слои надёжно скрывали мага от обнаружения), ученик опечалился и построил на вершине горы монастырь в память о наставнике. Каким-то особым чувством он верил, что Ариус по-прежнему внутри горы, и эту уверенность не могли исказить никакие защитные чары. Даже вечный сон не может быть вечен, пока его не потревожить, и Виглиус верил, что когда-нибудь Учитель вернётся к нему. Но шли годы, десятилетия, монастырь превратился в место паломничества монахов со всех концов молодого тогда Китая. Виглиус умер, так и не дождавшись возвращения Ариуса, и монахи продолжили его путь. Вплоть до того момента, пока настоятелем дворца не стал Угвей, превратив его в символ созданного им искусства кунг-фу.